Sashko

Дворники махали, не останавливаясь

37 сообщений в этой теме

После рабочего дня и небольшой вечерней стоянки завожу машину. Дворники начали махать на первой скорости, 3 раза вкл/выкл подрулевым - успокоились.

Что это могет быть, подрулевой или реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключатель однозначно. скоро сдохнит.

У Меня такое было.

Замена или ремонт поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть на динамику явления. Выводы делать пока рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже оба подрулевых чинил, когда машине еще года не было.

Динамика? Пока сегодня первый раз глюканул.

Вот и думай, что в запасе возить - либо реле, либо переключатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и думай, что в запасе возить ..

Предохранитель! И изучить номер гнезда дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе... предохранитель... Он либо есть, либо его нет. Совсем как мёд. А тут - глюк (т.е. возврат на исходную позицию после кратковременного сбоя :wallbash: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже оба подрулевых чинил, когда машине еще года не было.

Чинил или менял? ИМХО, подрулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и думай, что в запасе возить ..

Предохранитель! И изучить номер гнезда дворников.
Пра-а-авильно дядя Женя говорит :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже оба подрулевых чинил, когда машине еще года не было.

Динамика? Пока сегодня первый раз глюканул.

Вот и думай, что в запасе возить - либо реле, либо переключатель...

Переключатель! :bye:

Если он был в положении <выкл.> - то независимо от исправности реле дворники не должны работать! :D

ЗЫ ты когда чинил - пружинку вставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже оба подрулевых чинил, когда машине еще года не было.

Динамика? Пока сегодня первый раз глюканул.

Вот и думай, что в запасе возить - либо реле, либо переключатель...

Переключатель! :bye:

Если он был в положении <выкл.> - то независимо от исправности реле дворники не должны работать! :russian:

ЗЫ ты когда чинил - пружинку вставил?

так пружинка на интенсивность движ. дворников не влияет,она для омывайки ведь.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пружинка на интенсивность движ. дворников не влияет,она для омывайки ведь.. :bye:

Блин, Олег, дык без пружинки контакт м.б. не разомкнут!.. особливо в "чиненой" подрулевой!..

"3 раза вкл/выкл подрулевым - успокоились", а заодно чуть-чуть пошатал взад-вперёд!... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а..ну латна..я в этом не секу особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, разбирая переключатель, обнаружил там вазелинообразную некую смазку.

Подозреваю, что она токопроводна, т.к. есть ВЕЗДЕ, и на контактах в немеренном количестве.

Внимание вопрос: если она токопроводна + густая - могла ли она некой соплей, просто замкнуть на некоторое время контакты, чем спровоцировать включение дворников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, разбирая переключатель, обнаружил там вазелинообразную некую смазку.

Подозреваю, что она токопроводна, т.к. есть ВЕЗДЕ, и на контактах в немеренном количестве.

Внимание вопрос: если она токопроводна + густая - могла ли она некой соплей, просто замкнуть на некоторое время контакты, чем спровоцировать включение дворников?

Если-бы она была токопроводной, ничего не работало-бы. Это обычный технический вазелин. Препятствует окислению контактов, которое неминуемо приведет к перегреву. Тем более, что включение фар и дворников у Нексии не через реле, а непосредственное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт точно, т.е. +1.....у самого глючило.....поменялнах, т.каг такие вещи лучше менять.....благо не дорого стоят......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот человек, ему все окрестные дворники махали, типа "привет Sashko", а он расстраивается :crazy:

сорри, не удержался :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе... предохранитель... Он либо есть, либо его нет. Совсем как мёд. А тут - глюк (т.е. возврат на исходную позицию после кратковременного сбоя :bye: ).

Я имел ввиду тот случай, когда произойдет этот самый глюк и переключатель уже не поможет, сколько его не дёргай - тогда единственное решение == выдернуть соотв. предох...... понимаешь?

А пока попрежнему убеждён, что рано бить тревогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он был в положении <выкл.> - то независимо от исправности реле дворники не должны работать! :bye:

ЗЫ ты когда чинил - пружинку вставил?

1. Чинил (не менял).

2. Пружинку ставил :crazy: .

3. Откуда такой вывод, что дворники не должны работать при выкл. переключателе?! А если он неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам выключатель сдох, было у меня такое: врубились дворники и еще омывайка включилась и ничего не выключалось, а быо это весной, на улице слякоть.

Короче на ощупь ехал и заехал в какой-то сервис, оказалось сервис по Дэу, ну заменили, воды залили и я поехал.

Так что меняй переключалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще подрулевой можно нехитрым образом проверить. Для этого нужно просто стукнуть по рулю или подрулевой колонке (рукой) и если произойдет сработка - значит нужно туда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что включение фар и дворников у Нексии не через реле, а непосредственное.

Подвергай сомнению... Как же так, если в продаже присутствует реле стеклоочистителя за 180 рублей (менял в автосервисе в свое время по гарантии, к слову, по-прежнему трещит в прерывистом режиме иногда).

Короче, реле стеклоочистителя есть. Как ето так, непосредственное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе... предохранитель... Он либо есть, либо его нет. Совсем как мёд. А тут - глюк (т.е. возврат на исходную позицию после кратковременного сбоя :bye: ).

Я имел ввиду тот случай, когда произойдет этот самый глюк и переключатель уже не поможет, сколько его не дёргай - тогда единственное решение == выдернуть соотв. предох...... понимаешь?

А пока попрежнему убеждён, что рано бить тревогу.

Теперь почти понял к чему, спасибо. А что произойдет, когда его вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот человек, ему все окрестные дворники махали, типа "привет Sashko", а он расстраивается :(

сорри, не удержался :crazy:

... А он их переключателем три раза ...

Да уж, тему с таким названием можно и в форум ДЭЗов ЮАО подбросить. Аж сердце защемило... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще подрулевой можно нехитрым образом проверить. Для этого нужно просто стукнуть по рулю или подрулевой колонке (рукой) и если произойдет сработка - значит нужно туда лезть.

Думаешь поведусь? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь поведусь? :bye:

Зря смеёшся, я так один фольксваген диагностировал, там дворники сами по себе включались, проверенный дедовский способ.

По поводу предохранителя - если его вытащить, дворники перестанут работать. Ну зачем стекло по сухому тереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас