Maks

"Писалки"

13 сообщений в этой теме

хочеться поставить дургие "писалки", ну чтоб брызкали не струей :thumbup:(( а распыляли на большую площадь по стеклу.....как например на пыжыках....

кто нибудь что-то делал в этом роде ???

ну или может хоть как сделать чтоб штатные чуть выше брызгали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь иголку, вставляешь в отверстие писалки и с ее помощью направляешь туда куда сам захочешь :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пыжиках площадь выходного отверстия в форсунке омывателя больше и напор при том-же давлении будет меньше. Т.е. струи будут еще слабее. Может, действительно, отрегулировать то, что есть? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще в том кто менял корейские писалки (с одним отверстием) на узбекские или какие либо другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще в том кто менял корейские писалки (с одним отверстием) на узбекские или какие либо другие?

Хм... у меня стояли с двумя отверстиями (96 год, может предыдущий хозяин менял), изжили своё, поменял на новые такие же, доволен! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня корейская Нексия - поменять без рассверливания посадочных отверстий в капоте на штатные узбекские нереально. Поэтому и вопрос. Кто менял или что делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня корейская Нексия - поменять без рассверливания посадочных отверстий в капоте на штатные узбекские нереально. Поэтому и вопрос. Кто менял или что делал

Вот узбеки локализовали... :thumbup:

Взяли первые попавшиеся от какой-то машины и подогнали под них отверстия в капоте.

Однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй от опеля омеги-А.там форсунки меньше по размерам но внешне похожи.тоже кстати с двумя отверстиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня корейская Нексия - поменять без рассверливания посадочных отверстий в капоте на штатные узбекские нереально. Поэтому и вопрос. Кто менял или что делал

вот и у меня тоже самое.... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на Эспере форсунки 1 в 1, как на Опеле Вектра были... я думаю и на корейской Нексии форсунки от Опеля стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от десятки не кто не пробовал поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от десятки не кто не пробовал поставить?

А у десятки там совсем не такая система,там одна писалка стоит посредине на решётке около стекла,но разбрызгивает она как раз так как и хочется автору данной темы :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от десятки не кто не пробовал поставить?

А у десятки там совсем не такая система,там одна писалка стоит посредине на решётке около стекла,но разбрызгивает она как раз так как и хочется автору данной темы :taunt:

вот вот я и говорю! может подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас