Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Maks

"Писалки"

Рекомендованные сообщения

хочеться поставить дургие "писалки", ну чтоб брызкали не струей :thumbup:(( а распыляли на большую площадь по стеклу.....как например на пыжыках....

кто нибудь что-то делал в этом роде ???

ну или может хоть как сделать чтоб штатные чуть выше брызгали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь иголку, вставляешь в отверстие писалки и с ее помощью направляешь туда куда сам захочешь :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пыжиках площадь выходного отверстия в форсунке омывателя больше и напор при том-же давлении будет меньше. Т.е. струи будут еще слабее. Может, действительно, отрегулировать то, что есть? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще в том кто менял корейские писалки (с одним отверстием) на узбекские или какие либо другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще в том кто менял корейские писалки (с одним отверстием) на узбекские или какие либо другие?

Хм... у меня стояли с двумя отверстиями (96 год, может предыдущий хозяин менял), изжили своё, поменял на новые такие же, доволен! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня корейская Нексия - поменять без рассверливания посадочных отверстий в капоте на штатные узбекские нереально. Поэтому и вопрос. Кто менял или что делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня корейская Нексия - поменять без рассверливания посадочных отверстий в капоте на штатные узбекские нереально. Поэтому и вопрос. Кто менял или что делал

Вот узбеки локализовали... :thumbup:

Взяли первые попавшиеся от какой-то машины и подогнали под них отверстия в капоте.

Однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй от опеля омеги-А.там форсунки меньше по размерам но внешне похожи.тоже кстати с двумя отверстиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня корейская Нексия - поменять без рассверливания посадочных отверстий в капоте на штатные узбекские нереально. Поэтому и вопрос. Кто менял или что делал

вот и у меня тоже самое.... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на Эспере форсунки 1 в 1, как на Опеле Вектра были... я думаю и на корейской Нексии форсунки от Опеля стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от десятки не кто не пробовал поставить?

А у десятки там совсем не такая система,там одна писалка стоит посредине на решётке около стекла,но разбрызгивает она как раз так как и хочется автору данной темы :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от десятки не кто не пробовал поставить?

А у десятки там совсем не такая система,там одна писалка стоит посредине на решётке около стекла,но разбрызгивает она как раз так как и хочется автору данной темы :taunt:

вот вот я и говорю! может подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...