mallex

Бензонасос

24 сообщения в этой теме

Появилась маленькая проблема, пропала динамика разгона, стала машинка туповатая,промывка форсунок дала малый результат.Умная мысль пришла в голову просто так ,случайно, надо просто промыть сеточку на бензонасосе.Разобрал -промыл-собрал, на всё ушло минут 15-20.Завёл и как поехал.....Вся проблема пропала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос на Эспере под задней сидушкой.поднимаешь сидушку,снимаешь круглую заглушку, отсоединяешь топливный шланг, предварительно открыв крышку бензобака,снимаешь насос,открутив несколько болтов по периметру,сетку промываешь с Фери, сушишь и собираешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия:

Динамика вроде ничего, но очень громко стал работать б.н. При повороте ключа отчётливое гудение из под заднего сидения.

Не то что мне лень открутить 6-8 болтов, просто не хочу лезть в то, что и так неплохо работает. Но такого громкого звука ни у кого не слышал.

Стоит мыть?

Фильтр менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит... а то встанешь на дороге и будешь заморачиваться.... :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос на Эспере под задней сидушкой.поднимаешь сидушку,снимаешь круглую заглушку, отсоединяешь топливный шланг, предварительно открыв крышку бензобака,снимаешь насос,открутив несколько болтов по периметру,сетку промываешь с Фери, сушишь и собираешь

да я проще промыл, взял очиститель карбюратора аэрозольный, побрызгал - он всю грязь разъедает и сохнет почти моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ли это, пацаны? В смысле, бензонасос....

А было сегодня утром так: ехал нормально, с моста под горку качусь на нейтралке, потом включаю третью, давлю на педаль.... никакого результата, потом дерганье... Докатился до обочины, постоял, не глуша двигатель. Потом прогазовался как следует. Потом осторожно попробовал поехать - пару раз дернулся, потом поехал нормально. Щас вроде все как обычно. Но - напуган :)

Пора промывать систему подачи топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Пора промывать систему подачи топлива?

Пора сменить заправку. Похоже на воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МТК заправляюсь, у них вроде хороший бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия:

Динамика вроде ничего, но очень громко стал работать б.н. При повороте ключа отчётливое гудение из под заднего сидения.  

Не то что мне лень открутить 6-8 болтов, просто не хочу лезть в то, что и так неплохо работает. Но такого громкого звука ни у кого не слышал.

Стоит мыть?

Фильтр менял.

Нет. у меня точно такая ж фигня была, я наверное просто немного поторопился. Купил новый насос и поменял. А надо было до смерти его погонять, и потом поменять. Как вскрытие показало, там износились шестерни, и прокладочка "полетела". Давление давал немного ниже положенного.

Так что совет бывалого: купи насос в запас и катайся, когда этот сдохнет, тогда и поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МТК заправляюсь, у них вроде хороший бензин.

бензин там средний, как попадешь, т.к. половина МТКашных заправок работают по франшизе и любят баловаться леваком !!!

но то, что практически на всех МТК много недоливают это 100 %.

Один раз мне с 35 литров недолили больше 5л. :twisted: :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, блин, откровения какие :)

А я-то радуюсь, когда их плакат вижу насчет "сертифицированной системы качества топлива и бла-бла-бла..."...

Так все-таки что посоветуете, мэтры? Че-то я напрягся...

Наверное, промою инжектор и насос, поменяю фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжектор рекомендуют промывать каждые 20т., насос лучше поменяй, а фильтр это вообще копейки... я меняю каждые 10т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже есть вопрос в тему...

Почему иногда, когда открываешь бензобак, там как будто вакуум, открываеш, а он пщщщщ спускает или набирает воздуха, с чем это связано? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня практически всегда так....!

пары бензина и все такое.... у меня даже на крышке безбака написано :"Открывать медленно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы))))) открывать медленно в резиновых перчатках, и противогазе.

Нет так быть не должно по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ж когда канистру с бензином открываешь она тоже пары выпускает - это признак герметичности крышки б/б :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а бензанососу в прикол сосать давление?

Я думаю в крышке дожна быть дырка! или две :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он его не сосет...там давление образуется чуть-чуть, а в крышке есть клапан, но он наверно реагирует на слишком повышенное давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан видел, но у меня крышка стоит от ТАЗа с замком, не знаю правдв к чему замок, крышка и так все блокирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Вова

Пасип. Сделаю

2X-student

Тож спасип, но б.н. мне советуют купить с 45тык, так на всякий случай

70 тык прошло, а кроме странного громкого звука(12 тык назад появился) проблем не было. Совет универсальный, но ещё 3тык понадеюсь на настоящую корейскую сборку =) До зп в общем.

Кстати после снятия б.н. в него надо бензин заливать,хоть пару ложек, или он потихоньку сам насосёт? за циклов 10 предстартового поворота ключом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Кстати после снятия б.н. в него надо бензин заливать,хоть пару ложек, или он потихоньку сам насосёт? за циклов 10 предстартового поворота ключом?

Залить можно чуть-чуть чтоб не насухую начинал работать, а так никакого криминала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал, промыл, протёр.

Протирал БН. Не разбирал.

Сеточку-мешочек фэйри и сушил пылесосом.

После первой помывки, когда уже собирался ставить, стукнул по руке. Полетела ржавая пыль. Стирал ещё раз, усерднее. Мешочек значительно посветлел.

+ : перестала глохнуть на малых оборотах(когда резко отпускаешь сцепление, и не трогаешь газ)

Машина стала шустрее. Почемуто пропал звук "пшшш" на заправках. И я уже начинаю по нему скучать =)

- : 1 потраченного времени и 30 мин на проветривание салона. и минус бутылка 0,5 с бензином, котороую утащила собака перед домом :lol: (дура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас