Med

Глючит климат и печка

34 сообщения в этой теме

Значит так. Имеем леганзу с климатом и кучу геморроя!

Когда машина холодная все ок.. Точнее первое время после того как прогрееться все ок! первый час-полтора! Потом начинаются глюки... Ставишь на 22градуса к примеру (поначалу все ок).... ИДЕТ ХОЛОДНЫЙ воздух.... Если к примеру ставить на 25 и в ноги направлять, то дует горячим... а если переключить на передний обдув или обдув на стекло дует холодным..... Горячим на стекло и в лицо дует только при 30 и выше... При тесте климата дает ошибку 0!!! Может у кого такая же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Имеем леганзу с климатом и кучу геморроя!

Когда машина холодная все ок.. Точнее первое время после того как прогрееться все ок! первый час-полтора! Потом начинаются глюки... Ставишь на 22градуса к примеру (поначалу все ок).... ИДЕТ ХОЛОДНЫЙ воздух.... Если к примеру ставить на 25 и в ноги направлять, то дует горячим... а если переключить на передний обдув или обдув на стекло дует холодным..... Горячим на стекло и в лицо дует только при 30 и выше... При тесте климата дает ошибку 0!!! Может у кого такая же проблема?

даже и не парся, у меня на леганзе один в один-просто достала, вот они корейцы! на магнусе кстати таких глюков нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Имеем леганзу с климатом и кучу геморроя!

Когда машина холодная все ок.. Точнее первое время после того как прогрееться все ок! первый час-полтора! Потом начинаются глюки... Ставишь на 22градуса к примеру (поначалу все ок).... ИДЕТ ХОЛОДНЫЙ воздух.... Если к примеру ставить на 25 и в ноги направлять, то дует горячим... а если переключить на передний обдув или обдув на стекло дует холодным..... Горячим на стекло и в лицо дует только при 30 и выше... При тесте климата дает ошибку 0!!! Может у кого такая же проблема?

У меня тоже глючит стоит 32градуса нажимаешь обдув стекол а он врубает кондиционер и сразу машина уууууууууу гул такой неприятный правда через раз как то включается кондишин но все равно задрал как так при 32 град. врубается кондишин не пойму, дует нормально гарячим воздухом.....При тестировании тоже ошибок 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, я предполагаю, что датчик внутренней температуры нагреваеться... И он начинает охлаждать всё! Кстати ты не вкурсе как к нему подобраться? Я еще пока не разбирался, но всеж заранее интересно знать... Там гофрированный патрубок маленький идет к блоку климата одним концом, а другим к датчику.. ТАК ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК СТОИТ? Хочу его снять и провести эксперимент!

cherniy_komunar, кстати, насчет обдува стекл так и должно быть... Ведь авто отпатевает моментом когда кондей врубаешь! Может это прописано в программу климата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, насчет обдува стекл так и должно быть... Ведь авто отпатевает моментом когда кондей врубаешь! Может это прописано в программу климата!

Так врубается не всегда а както через раз один день может включиться раза 2 второй день вообще может не включиться а на третий день с каждым включением врубается, просто както не приятно когда включаешь а машина сразу гууууууууууу и вибрирует......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, я предполагаю, что датчик внутренней температуры нагреваеться... И он начинает охлаждать всё! Кстати ты не вкурсе как к нему подобраться? Я еще пока не разбирался, но всеж заранее интересно знать... Там гофрированный патрубок маленький идет к блоку климата одним концом, а другим к датчику.. ТАК ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК СТОИТ? Хочу его снять и провести эксперимент!

cherniy_komunar, кстати, насчет обдува стекл так и должно быть... Ведь авто отпатевает моментом когда кондей врубаешь! Может это прописано в программу климата!

ты думаешь, у всех датчики глючат? я его бы отнес куда-нить в другое место, знаешь по образованию теплотехник, но понять, как работает ета хрень- не могу! там такая программа заложена, мне не понять, хотя вроде не дурак, даж в аспирантуре учился. я думаю, что возможно еще нагревается датчик наружного воздуха, и комп, отслеживая его температуру, недогревает воздух, но где он расположен? у тебя же нет датчика под бампером?

кстати я пытался перетаскивать этот датчик-нифига не помогает!

вощем корейцы намутили бредовни фсякой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня за бампером датчик наружной температуры( с чего ты взял что у меян его нет?).. У другана на леганзе таких глюков нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня за бампером датчик наружной температуры( с чего ты взял что у меян его нет?).. У другана на леганзе таких глюков нет!

тыж говорил, что у тебя нет кнопки температуры в часах? или они не связаны? да хрен их тада знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик внешней температуры для климата. Они НА ВСЕХ АВТО С КЛИМАТОМ. Протсо тут прикол в часах.. некоторые из них могут считывать с него информацию! Если этот датчик умирает, тест климата показывает "2".

НА днях буду разбираться с датчиком внутренней температуры.... Попробую его перенести или залепить фольгой, сделав тепловой экран!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ТАК, проблема решена!!!

Я прсото взял датчик температуры салона и вывел в район заднего сидения!

Датчик снимаеться следующим образом, Снимаешщь блок климата... Сзпади увидешь трубку прорезиненную.... Эта приблуда с трубкой держиться на двух кресотвых болтах! Снимаешь ее... Далее видишь маааленькую микросхемку и самый простейший тепловой элемент. Это и есть датчик.. Я микросхемку заихзолирповал (для жесткости) и вывел к задниму сидению.. Точнее за него! Теперь на 20 градусах холодным точно не подует! Проверенно! Целый день ее проверял в разных режимах! Все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ТАК, проблема решена!!!

Я прсото взял датчик температуры салона и вывел в район заднего сидения!

Датчик снимаеться следующим образом, Снимаешщь блок климата... Сзпади увидешь трубку прорезиненную.... Эта приблуда с трубкой держиться на двух кресотвых болтах! Снимаешь ее... Далее видишь маааленькую микросхемку и самый простейший тепловой элемент. Это и есть датчик.. Я микросхемку заихзолирповал (для жесткости) и вывел к задниму сидению.. Точнее за него! Теперь на 20 градусах холодным точно не подует! Проверенно! Целый день ее проверял в разных режимах! Все ок!

Респект!!! Нада будет себе тоже замутить. А я сегодня наконецто утихомирил свои подголовники теперь они тише воды ниже травы вообще не тарабанят.... :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя теория и практика преоверенна еще на одной леганзе! Там мы правда вывели датчик в район боковой стойки, там где ремень безопасности! Климат тож пересал глючить. УРА! теперь климат на леганзе не хуже чем на магнусе!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос маленько не в тему, но тоже про климат. Пробл в следующем. В темное время суток при включении габаритов, подсвечивается только половина кнопок расположенных на климате. Так расположенные слева ( Выбор темп., авто, выкл. - горит ), а все остальное ( направление возд., обогрев зад. стекл. ) нет.

И второй вопрос; Когда включаешь климат на дисплее загарается AUTO, воздух начинает поступать на ноги, при смене режима направления воздуха на дисплее гаснит AUTO, хотя по ощущению климат работает ( скорость подачи воздуха изменяется) . Это так и положено или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому пункту нужно диодики менять..... У меня на магнитоле на штатной так было. я ее разобрал... диодики припоял новые и все ок!

По второму пунтку так и должно быть... Функция AUTO для того и нужна, что автоматически поддерживать температуру в салоне... Он сам определяет куда подать воздух. А если в ручную меняешь направление обдува, то конечноже автомат вырубаеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Med'

Супер,

в выходные буду мутить, ибо на ТО поед, малаца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать термоэлемент экраном сзади закрыть, чтобы не поддувало на него. Можно вынести отдельно термоэлемент, но только с помощюь экранированного провода, если с обычными проводами - из-за наводок начнет врать сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня гонял целый день! И утром и вечером..... Идеальная температура на климате 18.5-20 градусов...... раньше было минимум 22 и каждые 30 минут повышать на граждус, а теперь.......... Боже храни леганзу с климат контролем! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните плиз как протестировать климат контроль на ошибку ?

проблема вследущем

ставлю температуру на 32 а воздух всё равно чуть тёпленький, так мало того слево теплее а справо холоднее , лобовое стекло потеет жуть

что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните плиз как протестировать климат контроль на ошибку ?

проблема вследущем

ставлю температуру на 32 а воздух всё равно чуть тёпленький, так мало того слево теплее а справо холоднее , лобовое стекло потеет жуть

что за хрень?

Ставишь 26 градусов и когда включаешь зажигание нажимаешь одновременно три раза кнопки "Auto" "OF"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните плиз как протестировать климат контроль на ошибку ?

проблема вследущем

ставлю температуру на 32 а воздух всё равно чуть тёпленький, так мало того слево теплее а справо холоднее , лобовое стекло потеет жуть

что за хрень?

Если датчики все исправны, то скорее всего западает заслонка горячего воздуха. Стоит слева на отопителе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните плиз как протестировать климат контроль на ошибку ?

проблема вследущем

ставлю температуру на 32 а воздух всё равно чуть тёпленький, так мало того слево теплее а справо холоднее , лобовое стекло потеет жуть

что за хрень?

Если датчики все исправны, то скорее всего западает заслонка горячего воздуха. Стоит слева на отопителе!
а разная температура почему?

если обнаружиться что западает что с ней делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил на ошибки . написал ошибок - 0

климат слабоват конечно холодновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно смотреть заслонку.... Засунь голову в нишу педаль.... Увидишь ее сразу. Размер с пачку сигарет!... чууууть чуть меньше! Держиться на 3-х саморезах.. Открути... Сними.. увидешь торчащий шток... поверни его до упора.. если пойдет горячий воздух, значит дело в заслонке.. попробуй ее разобрать... бывает частенько что шестеренки западают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно смотреть заслонку.... Засунь голову в нишу педаль.... Увидишь ее сразу. Размер с пачку сигарет!... чууууть чуть меньше! Держиться на 3-х саморезах.. Открути... Сними.. увидешь торчащий шток... поверни его до упора.. если пойдет горячий воздух, значит дело в заслонке.. попробуй ее разобрать... бывает частенько что шестеренки западают!

ок попробую

а может мне сделать как ты сделал с датчиком температуры ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда авто завел и прогрел воздух первое время горячим дует? если да, то моя процедура поможет.. а если нет, то скорее всего трабл в заслонке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас