VeryOld

Консультация.

8 сообщений в этой теме

Хотелось бы узнать про тюниг движка на эсперу 2.0 литра..

Пытался прочитать топ на 75 стр. много чего не понял..

вот и создал этот топ..

и не знаю проблема это или нет - у меня АКПП..

подскажите как прибавить лошадок ласточки...?? хоться что бы не ездила быстро, а низко летала :taunt:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую не много ответить:

по поводу АКПП:

АКПП - это не проблема, "проблема" немного в другом.

Увеличивать мощность - значит больше нагружать двигатель, быстрее разгоняться, резче тормозить вообщем как правило увеличил мощность - начал больше "зажигать"

А вот автомат - это не много не про то, автомат подразумевает спокойную размеренную езду, что бы снизить усилия воджителя при езде.

Соответственно автомат сам выбирает когда ему переключаться и на какую скорость ... для меня это просто не приемлимо, входишь в поворот - а он взял и начал мне тут скорости переключать, переключение скоростей - это очень, так сказать "интимная" вещь при езде на своём авто (говорю за себя) Не доверю я этого электронике ...

Ну и ещё одна сторона медали - автомат быстрее выйдет из строя, ибо он когда устанавливался, не был расчитан на какую то избыточную мощность ! Соответсвенно поднял мощность - подорвал срок службы автомата.

Мне конечно могут привести кучу аргументов по поводу того что такой же автомат может быть ставился и на другие, гораздо более мощные модели двигателся НО чем больше мощность мотора - тем меньше моторесурс автомата ... ИМхО !

А если всё таки хочется повышать мощность - то нужно следовать в следуещем порядке :

1) ТОРМОЗА - сделать тормоза, настроить, поменять, почистить, отрегулировать. (конечно интереснее сразу начать ставить нулевики-банки и пр. НО на хрена машина будет нужна, если ездить ты на ней не сможешь ?! - жестоко, но это правда жизни)

2) Разобраться с подачей топлива (прочистка\замена\регулировка)

3) Полная диагностика движки - настройка - в идеал всё привести !

4) Чип, высокооборотистый ставить (Хотя позволит ли автомат выкручмвать движку в жёлтую зону :\ )

5) Доделать впуск-выпуск (в идеале полная замена)

6) Усиление жёсткости кузова (не факт что нужно делать, больше с эстетической стороны приятно, чем с практической)

А ДАЛЬШЕ ИДЁТ НЕ СВОВСЕМ БЮДЖЕТНАЯ ЧАСТЬ ТЮНИНГА, и над её выполнением - стоит задуматься ... НЕ ФАКТ что это всё можно найти на Эсперку !

И как всегда первым делом ДОРАБОТКА ТОРМОЗОМ. Больше поршней на супорт, больший диаметр тормозного диска, замена главного тормозного цилиндра и т.д. ...

2) Распредвалы - замена на тюнинг кит

3) Установка Разрезной шестерни - для более точной настройки зажигания

4) Поршня кованые - что бы не стекли в поддон из за избыточных нагрузок

5) Шатуны

6) Облегчённый маховик

7) Чуть не написал замена сцепления :taunt:)))))

7) Расточка блока

8) Доработка гловки блока (замена пружин клапанных, клапанов, и т.д.)

9) Ну и под занавес - ТУРБИНА :taunt:

10) а для особо не спокойных - закись ;)

А вот теперь подумай - выдержит этого твой бюджет и АКПП ?!

Списки можно продолжать бесконечно ! У каждого своё, я точно не полезу дальше списка №1 , ИМХО - технически сложно, дорого, и в конце концов - практически бессмысленно ...

Так что думай, по всем ключевым моментам тебе даст ответ поиск в форуме, всё практически уже обсуждалось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только ч ято то не понял, почему тебя интересует движок 2.0 эспера на автомате, а в подписи написано что у тебя Нексия ?! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только ч ято то не понял, почему тебя интересует движок 2.0 эспера на автомате, а в подписи написано что у тебя Нексия ?! :lol2:

ошибачка закралась.. надо исправить...

а АКПП позволяет до 6 000 об/мин держать.. ну если на кнопку включить и только на 6000 переключает на следующию передачу...

П.С.

спасибо за списки... надо подумать что потянет бюджет.. но первый список надо попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветую что попроще можно сделать:

- распорку спереди - полезняк, 2400 стоит

- чип - мираж-3а прошить в кардокторе - тащи 3

- тормоза сзади диски поставить от вектрыА - инфы в конфе навалом

- потом уже от скуки можно нулевик заморачивать :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихмо самое чтоб отжигать ставь закись и ездий пока автомат не издохнет или движок не накроется!!! А вот тебе ссылочка вникай http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...mp;pagenumber=1 черти делают сами и мокрую и сухую выходит очень бюджетно и просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихмо самое чтоб отжигать ставь закись и ездий пока автомат не издохнет или движок не накроется!!! А вот тебе ссылочка вникай http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...mp;pagenumber=1 черти делают сами и мокрую и сухую выходит очень бюджетно и просто!

А вообще если нет средств на тюнинг будет дешевле купить субару!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тюнить эсперу с АКПП- от чипа толку особого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас