17 сообщений в этой теме

на поворотах хрустит правый наружний шрус и порвался пыльник. сколько он еще может проходить?

сколько стоит ремонт? где лучше провести ремонт? :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если американка то ты попал тысяч на 10000, т.к. на них идет только привод в сборе, у самого такая же проблема. По поводу хруста я уже 2 месяца езжу и нормально, правда пыльник я поменял, от Нивы селеконовы встает лучше родного, да и дешевле и селекон, замена пыльника рублей 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry, но что значит американка? Наружная граната на вал не полезет что-ли? У меня хрустит. Я пришел в магаз, купил наружную гранату для Эсперы (вроде опелевая какая-то). Никто у меня ничего про американку не спросил. Пока еще не ставил.

Сколько может ходить? На восьмерке помню - дерьмовые гранаты захрустели через пол-года после покупки. Но ездил долго - тысяч десять точно. Но потом заезжал во двор и шрус рассыпался. Уезжал на галстуке :taunt:. Сколько хрустят на Эспере - не знаю.

Говорят, что если вовремя заметить рваный пыльник - надо снять гранату, хорошо промыть, заложить новую смазку и так спасти шрус. Да только стоимость работ будет больше, чем просто поменять узел, а гарантии что это поможет - никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ШРУС захрустел, то от хруста уже не избавиться без замены гранаты! Можно только продлить его срок жизни... У меян в свое время на леганзе хрусел тыщь 5... потом поменял!

От корейской леганзы с эсперо шрусы одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ШРУС захрустел, то от хруста уже не избавиться без замены гранаты! Можно только продлить его срок жизни... У меян в свое время на леганзе хрусел тыщь 5... потом поменял!

От корейской леганзы с эсперо шрусы одинаковые!

как именно продлить жизнь шруса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же: разобрать, тщательно промыть, собрать со смазкой.

Продление ресурса зависит от везения и степени попадания грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sal, пож. просвети неграмотного, что такое американка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганзы делались для трех стран.... Для америки... Для кореи (некоторые называют ее европейкой) и для нашего родимого совка... Последние в нем же и собирались!

американку легко отличить по куче габаритных боковых огней (2 спереди на бампере оранжевые и 2 на заднем бампере красные) и отсутствием повторителей поворота в крыльях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.

А чем "американский" шрус отличается от остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем же чем от жигулей или мерседесов! Длинной, шириной, количеством шлицов и т.д.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, а после замены порванного внешнего пыльника нужен сход-развал? а то надо бы поменять, а в СЦ наговорили/насчитали ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа.. сход развал нужен только после замены наконечников, тяг, самой рейки, амортизаторов, пружин (по желанию).. В останом регулировка не требуеться! А ШРУС тут вообще не причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял на Кондор шруз от Эсперл подходит?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, добрый день!

Подскажите, пож-та, при замене внешнего правого шруса на Espero что-еще нужно купить кроме самой "гранаты"?

Как я понимаю, пыльник, хомуты, смазка, гайка с шпилькой идут в комплекте.

А вот подшипник который "внутри"? я правильно понимаю, его тоже нужно менять?

И если не сложно, подскажите как он называется :( в каталоге он нарисован но ссылки на его номер нету и где его в каталоге посмотреть тожде что-о не найду.

Заранее очень благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, добрый день!

Подскажите, пож-та, при замене внешнего правого шруса на Espero что-еще нужно купить кроме самой "гранаты"?

Как я понимаю, пыльник, хомуты, смазка, гайка с шпилькой идут в комплекте.

А вот подшипник который "внутри"? я правильно понимаю, его тоже нужно менять?

И если не сложно, подскажите как он называется :( в каталоге он нарисован но ссылки на его номер нету и где его в каталоге посмотреть тожде что-о не найду.

Заранее очень благодарен за помощь.

Подшипник ВНУТРИ чего? "Гранаты"? Так это сам ШРУС и есть...Как то не представить мне комплект ШРУСа без него самого :crazy: Или ты имеешь ввиду ступичный подшипник? Так замена ШРУСа совсем не предполагает замены этого подшипника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, добрый день!

Подскажите, пож-та, при замене внешнего правого шруса на Espero что-еще нужно купить кроме самой "гранаты"?

Как я понимаю, пыльник, хомуты, смазка, гайка с шпилькой идут в комплекте.

А вот подшипник который "внутри"? я правильно понимаю, его тоже нужно менять?

И если не сложно, подскажите как он называется :( в каталоге он нарисован но ссылки на его номер нету и где его в каталоге посмотреть тожде что-о не найду.

Заранее очень благодарен за помощь.

ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Из-за внешнего сходства, его зачастую еще называют "граната". Он не подшипник, но состоит из обойм, шариков и сепаратора (это если речь о наружных ШРУСах, т.е. которые возле колес. Строение "внутренних" ШРУСов, возле КПП, немного сложнее), чтобы обеспечить передачу крутящего момента с входящего вала на вал ШРУСа под любым углом (в определенных пределах).

Поскольку этот механизм достаточно тяжело нагружен и при этом имеет весьма маленькие припуски, его необходимо смазывать и беречь от попадания в него грязи и влаги. Смазка обычно идет в комплекте вместе со ШРУСом, как и пыльник, а также хомуты пыльника.

Надеюсь я ответил на поставленный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доктор саша, DiBuz, огромное спасибо! Все понял. Сорри, стормозил. Просто от предыдущего владельца досталась коробка с "принадлежностями", среди которых была "граната" без "начинки", поэтому я ошибочно считал , что граната отдельно продается именяется от внутренних шариков-сепараторов.

Еще раз очень благодарен за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас