Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

на поворотах хрустит правый наружний шрус и порвался пыльник. сколько он еще может проходить?

сколько стоит ремонт? где лучше провести ремонт? :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если американка то ты попал тысяч на 10000, т.к. на них идет только привод в сборе, у самого такая же проблема. По поводу хруста я уже 2 месяца езжу и нормально, правда пыльник я поменял, от Нивы селеконовы встает лучше родного, да и дешевле и селекон, замена пыльника рублей 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry, но что значит американка? Наружная граната на вал не полезет что-ли? У меня хрустит. Я пришел в магаз, купил наружную гранату для Эсперы (вроде опелевая какая-то). Никто у меня ничего про американку не спросил. Пока еще не ставил.

Сколько может ходить? На восьмерке помню - дерьмовые гранаты захрустели через пол-года после покупки. Но ездил долго - тысяч десять точно. Но потом заезжал во двор и шрус рассыпался. Уезжал на галстуке :taunt:. Сколько хрустят на Эспере - не знаю.

Говорят, что если вовремя заметить рваный пыльник - надо снять гранату, хорошо промыть, заложить новую смазку и так спасти шрус. Да только стоимость работ будет больше, чем просто поменять узел, а гарантии что это поможет - никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ШРУС захрустел, то от хруста уже не избавиться без замены гранаты! Можно только продлить его срок жизни... У меян в свое время на леганзе хрусел тыщь 5... потом поменял!

От корейской леганзы с эсперо шрусы одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ШРУС захрустел, то от хруста уже не избавиться без замены гранаты! Можно только продлить его срок жизни... У меян в свое время на леганзе хрусел тыщь 5... потом поменял!

От корейской леганзы с эсперо шрусы одинаковые!

как именно продлить жизнь шруса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же: разобрать, тщательно промыть, собрать со смазкой.

Продление ресурса зависит от везения и степени попадания грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганзы делались для трех стран.... Для америки... Для кореи (некоторые называют ее европейкой) и для нашего родимого совка... Последние в нем же и собирались!

американку легко отличить по куче габаритных боковых огней (2 спереди на бампере оранжевые и 2 на заднем бампере красные) и отсутствием повторителей поворота в крыльях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем же чем от жигулей или мерседесов! Длинной, шириной, количеством шлицов и т.д.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, а после замены порванного внешнего пыльника нужен сход-развал? а то надо бы поменять, а в СЦ наговорили/насчитали ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа.. сход развал нужен только после замены наконечников, тяг, самой рейки, амортизаторов, пружин (по желанию).. В останом регулировка не требуеться! А ШРУС тут вообще не причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял на Кондор шруз от Эсперл подходит?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, добрый день!

Подскажите, пож-та, при замене внешнего правого шруса на Espero что-еще нужно купить кроме самой "гранаты"?

Как я понимаю, пыльник, хомуты, смазка, гайка с шпилькой идут в комплекте.

А вот подшипник который "внутри"? я правильно понимаю, его тоже нужно менять?

И если не сложно, подскажите как он называется :( в каталоге он нарисован но ссылки на его номер нету и где его в каталоге посмотреть тожде что-о не найду.

Заранее очень благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, добрый день!

Подскажите, пож-та, при замене внешнего правого шруса на Espero что-еще нужно купить кроме самой "гранаты"?

Как я понимаю, пыльник, хомуты, смазка, гайка с шпилькой идут в комплекте.

А вот подшипник который "внутри"? я правильно понимаю, его тоже нужно менять?

И если не сложно, подскажите как он называется :( в каталоге он нарисован но ссылки на его номер нету и где его в каталоге посмотреть тожде что-о не найду.

Заранее очень благодарен за помощь.

Подшипник ВНУТРИ чего? "Гранаты"? Так это сам ШРУС и есть...Как то не представить мне комплект ШРУСа без него самого :crazy: Или ты имеешь ввиду ступичный подшипник? Так замена ШРУСа совсем не предполагает замены этого подшипника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, добрый день!

Подскажите, пож-та, при замене внешнего правого шруса на Espero что-еще нужно купить кроме самой "гранаты"?

Как я понимаю, пыльник, хомуты, смазка, гайка с шпилькой идут в комплекте.

А вот подшипник который "внутри"? я правильно понимаю, его тоже нужно менять?

И если не сложно, подскажите как он называется :( в каталоге он нарисован но ссылки на его номер нету и где его в каталоге посмотреть тожде что-о не найду.

Заранее очень благодарен за помощь.

ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Из-за внешнего сходства, его зачастую еще называют "граната". Он не подшипник, но состоит из обойм, шариков и сепаратора (это если речь о наружных ШРУСах, т.е. которые возле колес. Строение "внутренних" ШРУСов, возле КПП, немного сложнее), чтобы обеспечить передачу крутящего момента с входящего вала на вал ШРУСа под любым углом (в определенных пределах).

Поскольку этот механизм достаточно тяжело нагружен и при этом имеет весьма маленькие припуски, его необходимо смазывать и беречь от попадания в него грязи и влаги. Смазка обычно идет в комплекте вместе со ШРУСом, как и пыльник, а также хомуты пыльника.

Надеюсь я ответил на поставленный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доктор саша, DiBuz, огромное спасибо! Все понял. Сорри, стормозил. Просто от предыдущего владельца досталась коробка с "принадлежностями", среди которых была "граната" без "начинки", поэтому я ошибочно считал , что граната отдельно продается именяется от внутренних шариков-сепараторов.

Еще раз очень благодарен за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...