prokyror 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2006 на поворотах хрустит правый наружний шрус и порвался пыльник. сколько он еще может проходить? сколько стоит ремонт? где лучше провести ремонт? :taunt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sal 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2006 если американка то ты попал тысяч на 10000, т.к. на них идет только привод в сборе, у самого такая же проблема. По поводу хруста я уже 2 месяца езжу и нормально, правда пыльник я поменял, от Нивы селеконовы встает лучше родного, да и дешевле и селекон, замена пыльника рублей 800. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2006 Sorry, но что значит американка? Наружная граната на вал не полезет что-ли? У меня хрустит. Я пришел в магаз, купил наружную гранату для Эсперы (вроде опелевая какая-то). Никто у меня ничего про американку не спросил. Пока еще не ставил. Сколько может ходить? На восьмерке помню - дерьмовые гранаты захрустели через пол-года после покупки. Но ездил долго - тысяч десять точно. Но потом заезжал во двор и шрус рассыпался. Уезжал на галстуке :taunt:. Сколько хрустят на Эспере - не знаю. Говорят, что если вовремя заметить рваный пыльник - надо снять гранату, хорошо промыть, заложить новую смазку и так спасти шрус. Да только стоимость работ будет больше, чем просто поменять узел, а гарантии что это поможет - никакой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2006 если ШРУС захрустел, то от хруста уже не избавиться без замены гранаты! Можно только продлить его срок жизни... У меян в свое время на леганзе хрусел тыщь 5... потом поменял! От корейской леганзы с эсперо шрусы одинаковые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokyror 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2006 если ШРУС захрустел, то от хруста уже не избавиться без замены гранаты! Можно только продлить его срок жизни... У меян в свое время на леганзе хрусел тыщь 5... потом поменял! От корейской леганзы с эсперо шрусы одинаковые! как именно продлить жизнь шруса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2006 Написано же: разобрать, тщательно промыть, собрать со смазкой. Продление ресурса зависит от везения и степени попадания грязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2006 Sal, пож. просвети неграмотного, что такое американка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2006 леганзы делались для трех стран.... Для америки... Для кореи (некоторые называют ее европейкой) и для нашего родимого совка... Последние в нем же и собирались! американку легко отличить по куче габаритных боковых огней (2 спереди на бампере оранжевые и 2 на заднем бампере красные) и отсутствием повторителей поворота в крыльях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 ОК. А чем "американский" шрус отличается от остальных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Тем же чем от жигулей или мерседесов! Длинной, шириной, количеством шлицов и т.д.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Подскажите, плиз, а после замены порванного внешнего пыльника нужен сход-развал? а то надо бы поменять, а в СЦ наговорили/насчитали .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Med 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 неа.. сход развал нужен только после замены наконечников, тяг, самой рейки, амортизаторов, пружин (по желанию).. В останом регулировка не требуеться! А ШРУС тут вообще не причем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Я правильно понял на Кондор шруз от Эсперл подходит????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Уважаемые эксперты, добрый день! Подскажите, пож-та, при замене внешнего правого шруса на Espero что-еще нужно купить кроме самой "гранаты"? Как я понимаю, пыльник, хомуты, смазка, гайка с шпилькой идут в комплекте. А вот подшипник который "внутри"? я правильно понимаю, его тоже нужно менять? И если не сложно, подскажите как он называется :( в каталоге он нарисован но ссылки на его номер нету и где его в каталоге посмотреть тожде что-о не найду. Заранее очень благодарен за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Уважаемые эксперты, добрый день! Подскажите, пож-та, при замене внешнего правого шруса на Espero что-еще нужно купить кроме самой "гранаты"? Как я понимаю, пыльник, хомуты, смазка, гайка с шпилькой идут в комплекте. А вот подшипник который "внутри"? я правильно понимаю, его тоже нужно менять? И если не сложно, подскажите как он называется :( в каталоге он нарисован но ссылки на его номер нету и где его в каталоге посмотреть тожде что-о не найду. Заранее очень благодарен за помощь. Подшипник ВНУТРИ чего? "Гранаты"? Так это сам ШРУС и есть...Как то не представить мне комплект ШРУСа без него самого :crazy: Или ты имеешь ввиду ступичный подшипник? Так замена ШРУСа совсем не предполагает замены этого подшипника.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Уважаемые эксперты, добрый день! Подскажите, пож-та, при замене внешнего правого шруса на Espero что-еще нужно купить кроме самой "гранаты"? Как я понимаю, пыльник, хомуты, смазка, гайка с шпилькой идут в комплекте. А вот подшипник который "внутри"? я правильно понимаю, его тоже нужно менять? И если не сложно, подскажите как он называется :( в каталоге он нарисован но ссылки на его номер нету и где его в каталоге посмотреть тожде что-о не найду. Заранее очень благодарен за помощь. ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Из-за внешнего сходства, его зачастую еще называют "граната". Он не подшипник, но состоит из обойм, шариков и сепаратора (это если речь о наружных ШРУСах, т.е. которые возле колес. Строение "внутренних" ШРУСов, возле КПП, немного сложнее), чтобы обеспечить передачу крутящего момента с входящего вала на вал ШРУСа под любым углом (в определенных пределах). Поскольку этот механизм достаточно тяжело нагружен и при этом имеет весьма маленькие припуски, его необходимо смазывать и беречь от попадания в него грязи и влаги. Смазка обычно идет в комплекте вместе со ШРУСом, как и пыльник, а также хомуты пыльника. Надеюсь я ответил на поставленный вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horny 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 доктор саша, DiBuz, огромное спасибо! Все понял. Сорри, стормозил. Просто от предыдущего владельца досталась коробка с "принадлежностями", среди которых была "граната" без "начинки", поэтому я ошибочно считал , что граната отдельно продается именяется от внутренних шариков-сепараторов. Еще раз очень благодарен за разъяснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах