Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Друг

Оранжевая лампочка на доске приборой

Рекомендованные сообщения

У меня Дэу Эсперо, на панели приборов есть слева 2 индикатора, один - это индикатор ручного тормоза, а второй в форме бачка с отходящими от него тремя ответвлениями оранжевого цвета, объясните, пожалуйста, кто знает, что он обозначает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Дэу Эсперо, на панели приборов есть слева 2 индикатора, один - это индикатор ручного тормоза, а второй в форме бачка с отходящими от него тремя ответвлениями оранжевого цвета, объясните, пожалуйста, кто знает, что он обозначает

омывайка стекла - низкий уровень. Добавь воды - погаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили... Как америкосы прям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Дэу Эсперо, на панели приборов есть слева 2 индикатора, один - это индикатор ручного тормоза, а второй в форме бачка с отходящими от него тремя ответвлениями оранжевого цвета, объясните, пожалуйста, кто знает, что он обозначает

омывайка стекла - низкий уровень. Добавь воды - погаснет.

Тока лучше не воды, а незамерзайки - зима все ж (хотя, и не зимняя :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили... Как америкосы прям...

у нас уже всё по американской системе :tease: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили... Как америкосы прям...

у нас уже всё по американской системе :lol: :tease:
не всё :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас уже всё по американской системе :lol: :tease:

не всё :lol2:
Резьбовой стандарт PG Европа, например, наотрез отказалась поддерживать. Только метрический. И это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смех смехом - а там хрен его знает - ездил на Мазде до этого - эту недавно взял. Для омывалки есть отдельный индикатор вроде рядом с индикатором топлива. А тут судя по рисунку блок цилиндров нарисован - вот и дергаюсь по привычке, что уровень масла низкий - проверяю - все нормально. Зачем делать 2 индикатора для омывателя - лучше бы правда индикатор уровня масла сделали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смех смехом - а там хрен его знает - ездил на Мазде до этого - эту недавно взял. Для омывалки есть отдельный индикатор вроде рядом с индикатором топлива. А тут судя по рисунку блок цилиндров нарисован - вот и дергаюсь по привычке, что уровень масла низкий - проверяю - все нормально. Зачем делать 2 индикатора для омывателя - лучше бы правда индикатор уровня масла сделали))

Если для омывателя есть, значит это не он. Фото случайно нет? Может уровень антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смех смехом - а там хрен его знает - ездил на Мазде до этого - эту недавно взял. Для омывалки есть отдельный индикатор вроде рядом с индикатором топлива. А тут судя по рисунку блок цилиндров нарисован - вот и дергаюсь по привычке, что уровень масла низкий - проверяю - все нормально. Зачем делать 2 индикатора для омывателя - лучше бы правда индикатор уровня масла сделали))

постойте, народ!!! если на движок плхоже, то может это CHECK ENGINE горит? да и по расположению похоже!!!!! А это уже совсем не хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чек.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому это оно! надо ехать на диагностику, АднАзначнА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скрепка на еси не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скрепка на еси не помогает?

ну даже если и узнаеш че за ошибка, я б еще для верности в сервис заскочил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скрепка на еси не помогает?

Помогает. Опять же, если это какой-нибудь датчик скорости (скорее всего это он и есть), то его и без поездки в сервис поменять можно - 1000 рублей экономии как-никак :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была причина в потенциометре дроссельной заслонки - сам все поменял - спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так оказалось все просто.

Ну ты это, забегай, если что... (с) :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...