Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Deryck

Как менять тросики

Рекомендованные сообщения

Народ, плиз, дайте ссылку или опишите как менять на Эспере тросики газа и сцепления

Они у меня новые, но в свете того что педаль сцепы один хрен скрипит что я только не делал - хочется уметь поменять в случае чего... А то я полный чайник в авто и даже не представляю как это делается.

Когда смазывал педаль сцепы - хоть убей не понял как там к этому тросику подбираться, на ощупь что-ли - там же крепление не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну под капотом что к чему, я думаю сам разбрешься...

а вот в педальном узле только "раком" :lol2:

в принципе я поменял минут за 10.... но это надо заранее одеться во что нибудь погрязнее и головой на коврик ложиться и делать... занятие скажем так не самое приятное, проще в сервис обратиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я спрашиваю на случай если внезапно что-то случится. Так то понятно что лучше в сервис

А мануала ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот в педальном узле только "раком" :D

...но это надо заранее одеться во что нибудь погрязнее и головой на коврик ложиться и делать...

Ну... это тогда не "раком" :D это в позе "пассивного партнера, лежащего на спине" :D Сам так возился с тросиком спидометра - лежишь спиной на коврике, а ноги на улице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах