Deryck

Как менять тросики

6 сообщений в этой теме

Народ, плиз, дайте ссылку или опишите как менять на Эспере тросики газа и сцепления

Они у меня новые, но в свете того что педаль сцепы один хрен скрипит что я только не делал - хочется уметь поменять в случае чего... А то я полный чайник в авто и даже не представляю как это делается.

Когда смазывал педаль сцепы - хоть убей не понял как там к этому тросику подбираться, на ощупь что-ли - там же крепление не видно

Поделиться сообщением

вот мне тоже интересно. на святогоре менял, а тут хз как.

Поделиться сообщением

ну под капотом что к чему, я думаю сам разбрешься...

а вот в педальном узле только "раком" :lol2:

в принципе я поменял минут за 10.... но это надо заранее одеться во что нибудь погрязнее и головой на коврик ложиться и делать... занятие скажем так не самое приятное, проще в сервис обратиться...

Поделиться сообщением

Ну это я спрашиваю на случай если внезапно что-то случится. Так то понятно что лучше в сервис

А мануала ни у кого нет?

Поделиться сообщением

а вот в педальном узле только "раком" :D

...но это надо заранее одеться во что нибудь погрязнее и головой на коврик ложиться и делать...

Ну... это тогда не "раком" :D это в позе "пассивного партнера, лежащего на спине" :D Сам так возился с тросиком спидометра - лежишь спиной на коврике, а ноги на улице...

Поделиться сообщением

Я менял на Эспере 2 раза. Нет ничего сложного: ложимся на пол, смотрим: там тросик буквой зацеплен за прорезь в педали и, если не ошибаюсь, прижат такой штукой...хммм... ну типа пружинки, чтоли. пружинку отгибаем, загагульку вынимаем, идем под капот, под которым предварительно уже разобрались(с), вытаскАваем, вставляем новый, пихаем в салон, ложимся на пол и вставляем в обратном порядке. Если ничего не перепутал, все именно так :crazy: . У меня процесс занимал около 10 мин. Работы проводил рядом с магазом запчастей.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования