Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Artem071

Леганза-расход 22л. Это нормально?

Рекомендованные сообщения

Температура на улице не опускается ниже -5. Грешил на термостат, но недавно заменил, проехал полный бак,-результат тот же-22л/100км. Форсунки пару месяцев назад промывали и проверяли на сервисе. На что теперь грешить? Датчик температуры, подсос воздуха, что-то еще? А то это не дело, когда 2-литровый седан пьет бензин как 3.5-литровый джип... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нормально конечно. Прокрути мозги её на хорошем приборе, и если не будет ошибок и коментариев сервисмена, продавай нафиг. Другую купишь, лучше. Просто Волга была 029, ела 20-25 АИ-92/100. Куда токо не обращался, результат-или не едет или вышеуказаный расход. Продать не успел-перевернулся и на крыше много метров проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура на улице не опускается ниже -5. Грешил на термостат, но недавно заменил, проехал полный бак,-результат тот же-22л/100км. Форсунки пару месяцев назад промывали и проверяли на сервисе. На что теперь грешить? Датчик температуры, подсос воздуха, что-то еще? А то это не дело, когда 2-литровый седан пьет бензин как 3.5-литровый джип... :icon_cool:

Ну вообщето это не нормально. У меня по городу 17-18л./100км. но это при условии что в пробках я езжу каждый день пробка составляет 8км. и эти 8км. я еду 1-2часа. и это я считаю что у меня не нормально, а по трассе у меня норма 7-8л./100км. Так что у меня похоже таж проблема, будем ждать ответов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура на улице не опускается ниже -5. Грешил на термостат, но недавно заменил, проехал полный бак,-результат тот же-22л/100км. Форсунки пару месяцев назад промывали и проверяли на сервисе. На что теперь грешить? Датчик температуры, подсос воздуха, что-то еще? А то это не дело, когда 2-литровый седан пьет бензин как 3.5-литровый джип... :icon_cool:

Ну вообщето это не нормально. У меня по городу 17-18л./100км. но это при условии что в пробках я езжу каждый день пробка составляет 8км. и эти 8км. я еду 1-2часа. и это я считаю что у меня не нормально, а по трассе у меня норма 7-8л./100км. Так что у меня похоже таж проблема, будем ждать ответов.....

А после промывки форсунок свечи менял?

Промывку форсунок на какой аппаратуре делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эспера 2,0 литра. И никогда не упускаю возможности поддать на ней газку. Но я не думаю, что она жрет больше 13 литров на сотню по городу.

22 литра - это в пробках? Полагаю, что мерять надо на трассе. Если в машине заночевать, то сожгешь 10 литров за ночь, не проехав ни километра. То же справедливо и для пробок.

Что делать? Да это явно не мелочь типа термостата, форсунок, свечей и датчиков. Это или мозги или инжектор - на замену. В хороший сервис надо, фирменный с приборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперо 2.0

Температура щас вокруг нуля у нас.

Жрёт 13,5 в среднем. Газа поддаю, но иногда.

В/в провода, все фильтры, свечи, термостат - новое.

Форсунки пока не мыл - может в них дело.

Хотя кто-то говорил что 13,5 эспере нормально, но у других ест 10-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура на улице не опускается ниже -5. Грешил на термостат, но недавно заменил, проехал полный бак,-результат тот же-22л/100км. Форсунки пару месяцев назад промывали и проверяли на сервисе. На что теперь грешить? Датчик температуры, подсос воздуха, что-то еще? А то это не дело, когда 2-литровый седан пьет бензин как 3.5-литровый джип... :icon_cool:

Ну вообщето это не нормально. У меня по городу 17-18л./100км. но это при условии что в пробках я езжу каждый день пробка составляет 8км. и эти 8км. я еду 1-2часа. и это я считаю что у меня не нормально, а по трассе у меня норма 7-8л./100км. Так что у меня похоже таж проблема, будем ждать ответов.....

Во у вас и расход, этож не БТР или Hummer. здесь один выход - ехать на сканер и сравнивать значения датчиков с эталлоными.

А форсунки как проверяли? неужто их производительность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня леганза 2,0 АКПП по городу жрет около 16 литров ( обычный дневной маршрут 26 км. еду 1 ч. 20 м. ) по трассе расход 12 литров. Когда замарачивался по поводу ее расхода, наткнулся на следуюшее мнение:

Коробка ZF4HP14 - это "чистая гидравлика", у нее нет блокировки гидротрансформатора, что не способствует экономичности.

Что в свою очередь объесняет ее прожорливость по паспорту 15,8 л. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2264.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганза 2,0 МКПП по городу сейчас 13.5, но пробки у нас! вчера до дому ехал 4 часа! НГ-сцуко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leganza 2.2 USA расход по городу порядка 17-19 литров ГАЗА, по трассе 11 не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывку делали ультразвуком со снятием форсунок, на официальном сервисе KIA. Потому что сервисов ДЭУ официальных у нас в городе нету. Точнее есть сервис, но у них сканер опознает только нексии почему-то, хотя у меня корейская леганза. И вообще там идиоты работают, ничерта не понимают в леганзах. После этого был расход 16-17 литров по городу с климатом(АКПП). А вот зимой стал не менее 22л. Да кстати, пробок у нас немного. И газку поддаю не часто, дорого не очень позволяют -) Вариант типа "продать эту, купить другую"-не предлагать, у нас в городе выбор этих машин не обльшой -)))

VVV77: странно, меняв сервисах заверяли что блокировка ГТ в этой коробке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, Леганзы с автоматом и правда оч.прилично жрут - 16 литров на сотню в нормальном тех.состоянии. А 22 литра - это +30% - больно накладно будет.

Может, если в радиусе 300 км нет приличного сервиса, хоть по телефону консультации получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще как замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Эсперо 2.0

Температура щас вокруг нуля у нас.

Жрёт 13,5 в среднем. Газа поддаю, но иногда.

В/в провода, все фильтры, свечи, термостат - новое.

Форсунки пока не мыл - может в них дело.

Хотя кто-то говорил что 13,5 эспере нормально, но у других ест 10-11

У меня со всеми пробками на сотню по Москве 11,5-12,5 литров , раз 20 наверно перепроверял ! вот так !Считаю что норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывку делали ультразвуком со снятием форсунок, на официальном сервисе KIA. Потому что сервисов ДЭУ официальных у нас в городе нету. Точнее есть сервис, но у них сканер опознает только нексии почему-то, хотя у меня корейская леганза. И вообще там идиоты работают, ничерта не понимают в леганзах. После этого был расход 16-17 литров по городу с климатом(АКПП). А вот зимой стал не менее 22л. Да кстати, пробок у нас немного. И газку поддаю не часто, дорого не очень позволяют -) Вариант типа "продать эту, купить другую"-не предлагать, у нас в городе выбор этих машин не обльшой -)))

VVV77: странно, меняв сервисах заверяли что блокировка ГТ в этой коробке есть.

На леганзах устанавливалось два типа коробок ZF и АЙСИН.

Так вот АЙСИН имеет свой электронный блок управления и в ней есть блокировка ГТ, т.к блокировка ГТ включается только электроникой. А ZF определяет передачу только по тросику кикдауна и в силу своей архаичной конструкции неспособна блокировать ГТ. Какой тип коробки стоит у тебя можно определить по наличию спортивного или зимнего режима. Если он есть значит АЙСИН.

Этим кстати объясняется почему американки 2,2 с АКПП жрут около 12-14 литров.

И еще в холодное время года расход бензина увеличивается примерно на 10% на любом автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мая леганза 2.0л. МКПП ела 15л, после промывке форсунок 13,5л в городе на шипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к стати именно на форуме заметил что американки жрут как-то явно меньше не смотря на больший объем,, видимо коробка и в правду играет не малую роль.. но 22 литра это полная засада!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще как замерял?

ну как и всегда...залил полный бак, проехал до нуля по датчику, опять залил полный бак на той же колонке. и так несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще как замерял?

ну как и всегда...залил полный бак, проехал до нуля по датчику, опять залил полный бак на той же колонке. и так несколько раз.

Я б датчику не доверял бы...

Полный бак залил, откатал хотя бы 200 км, потом ДО полного заливаешь, смотришь, сколько вошло и считаешь... Датчик там вообще не причем должен быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно... у меня датчик вообще свей жизнью живет.. Если ему верить, то при езде на газу он еще и бензин жрет! А потом после стоянки бензус сам откудато появляеться! Так ЧТО НЕВЕРЬТЕ ЛЮДИ ДАТЧИКАМ! Они сделаны для очень примерного контроля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал у меня много тачка жрёт. Целых 13 литров с АКП. Сейчас правда до 14 уже, зима однако. Но 22 - эт конечно перебор. Сейчас такой аппетит - редкость даже для джипаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал у меня много тачка жрёт. Целых 13 литров с АКП. Сейчас правда до 14 уже, зима однако. Но 22 - эт конечно перебор. Сейчас такой аппетит - редкость даже для джипаря.

Да она у тебя экономная,мая 2.0 МКПП так жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще как замерял?

ну как и всегда...залил полный бак, проехал до нуля по датчику, опять залил полный бак на той же колонке. и так несколько раз.

Я б датчику не доверял бы...

Полный бак залил, откатал хотя бы 200 км, потом ДО полного заливаешь, смотришь, сколько вошло и считаешь... Датчик там вообще не причем должен быть....

Именно так и делаю. Проезжаю с полного бака примерно 240км, заливаю-входит 53 литра. Про датчик я имел ввиду то, что не хочу рисковать бензонасосом и всегда еду на заправку когда он на нуле. И всегда входит 52-54л на пробег примерно 240км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще как замерял?

ну как и всегда...залил полный бак, проехал до нуля по датчику, опять залил полный бак на той же колонке. и так несколько раз.

Я б датчику не доверял бы...

Полный бак залил, откатал хотя бы 200 км, потом ДО полного заливаешь, смотришь, сколько вошло и считаешь... Датчик там вообще не причем должен быть....

Именно так и делаю. Проезжаю с полного бака примерно 240км, заливаю-входит 53 литра. Про датчик я имел ввиду то, что не хочу рисковать бензонасосом и всегда еду на заправку когда он на нуле. И всегда входит 52-54л на пробег примерно 240км.

ты не путаешь, не в милях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так подумал, но вроде выше обсуждалось и установлено что у него корея..

товарищ, все таки что у вас за авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...