Перейти к содержимому
Hawk-t

Замена клапана холостого хода на нексии

Рекомендуемые сообщения

в инструкции есть сточки:

Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.

5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.

5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд.

5в. Отсоединить клемму от "массы".

5г. Выключить зажигание на 10 секунд.

5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход.

поясните пункт "5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд. "

на диагностическом разъеме куча контактов! Каким контактом цеплять к массе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции есть сточки:

Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.

5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.

5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд.

5в. Отсоединить клемму от "массы".

5г. Выключить зажигание на 10 секунд.

5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход.

поясните пункт "5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд. "

на диагностическом разъеме куча контактов! Каким контактом цеплять к массе???

вот почитай ЗДЕСЬ пункт 2. там даже картинка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции есть сточки:

Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.

5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.

5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд.

5в. Отсоединить клемму от "массы".

5г. Выключить зажигание на 10 секунд.

5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход.

поясните пункт "5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд. "

на диагностическом разъеме куча контактов! Каким контактом цеплять к массе???

вот почитай ЗДЕСЬ пункт 2. там даже картинка есть.

Я так понял, что один из контактов А В и есть масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно:

А-"масса"

B- диагностическая клемма

Ну и чисто для информации что б знал:

M - клемма последовательной передачи данных ЭБУ

L - клемма последовательной передачи данных ЭБУ коробкой передач (для АКПП)

F - клемма блокировки гидротрансформатора (для АКПП)

Остальные клеммы не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну все это ерунда! менял на эспере и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну все это ерунда! менял на эспере и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Почему ерунда. Если человек хочет делать согласно руководству, придуманному кстати не дураками.

Вам было бы приятно если б на вашей ласточке подшипник передней ступицы затягивали на глазок, не говоря уже о болтах ГБЦ, и так далее......... , есть такие "умельцы".

Я например только приветствую, когда машину ремонтируют согласно инструкции по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну все это ерунда! менял на эспере и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Почему ерунда. Если человек хочет делать согласно руководству, придуманному кстати не дураками.

Вам было бы приятно если б на вашей ласточке подшипник передней ступицы затягивали на глазок, не говоря уже о болтах ГБЦ, и так далее......... , есть такие "умельцы".

Я например только приветствую, когда машину ремонтируют согласно инструкции по ремонту.

+1

я так понимаю: "5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд." - это обнуление ЭБУ... А что б говорить о том ерунда это или нет надо, ИМХО, знать программу, прошитую в этом ЭБУ. ;)

Если так принципиально - спросите у Вадима (КарДоктор) нужно это делать, или "все это ерунда" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Чем и как мыл! Колись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Чем и как мыл! Колись!
Очистителем карбюратора можно (снятый, естественно), все гуано смывается за 3 секунды. Тоже, кстати, ничего не делал с ЭБУ. Я так понимаю, он все равно сам подстроится потом, даже если его и не обнулять. Просто, возможно, на это больше времени уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ Я так понимаю, он все равно сам подстроится потом, даже если его и не обнулять. Просто, возможно, на это больше времени уйдет.

Так оно и есть, можно так же делать обнуление простым отсоединением АКБ, другое дело, что в руководстве стараются такой способ не писать, дабы у клиента не блокировалась магнитола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×