Hawk-t

Замена клапана холостого хода на нексии

11 сообщений в этой теме

в инструкции есть сточки:

Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.

5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.

5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд.

5в. Отсоединить клемму от "массы".

5г. Выключить зажигание на 10 секунд.

5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход.

поясните пункт "5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд. "

на диагностическом разъеме куча контактов! Каким контактом цеплять к массе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции есть сточки:

Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.

5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.

5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд.

5в. Отсоединить клемму от "массы".

5г. Выключить зажигание на 10 секунд.

5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход.

поясните пункт "5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд. "

на диагностическом разъеме куча контактов! Каким контактом цеплять к массе???

вот почитай ЗДЕСЬ пункт 2. там даже картинка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции есть сточки:

Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.

5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.

5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд.

5в. Отсоединить клемму от "массы".

5г. Выключить зажигание на 10 секунд.

5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход.

поясните пункт "5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд. "

на диагностическом разъеме куча контактов! Каким контактом цеплять к массе???

вот почитай ЗДЕСЬ пункт 2. там даже картинка есть.

Я так понял, что один из контактов А В и есть масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно:

А-"масса"

B- диагностическая клемма

Ну и чисто для информации что б знал:

M - клемма последовательной передачи данных ЭБУ

L - клемма последовательной передачи данных ЭБУ коробкой передач (для АКПП)

F - клемма блокировки гидротрансформатора (для АКПП)

Остальные клеммы не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за вразумительный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну все это ерунда! менял на эспере и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну все это ерунда! менял на эспере и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Почему ерунда. Если человек хочет делать согласно руководству, придуманному кстати не дураками.

Вам было бы приятно если б на вашей ласточке подшипник передней ступицы затягивали на глазок, не говоря уже о болтах ГБЦ, и так далее......... , есть такие "умельцы".

Я например только приветствую, когда машину ремонтируют согласно инструкции по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну все это ерунда! менял на эспере и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Почему ерунда. Если человек хочет делать согласно руководству, придуманному кстати не дураками.

Вам было бы приятно если б на вашей ласточке подшипник передней ступицы затягивали на глазок, не говоря уже о болтах ГБЦ, и так далее......... , есть такие "умельцы".

Я например только приветствую, когда машину ремонтируют согласно инструкции по ремонту.

+1

я так понимаю: "5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5

секунд." - это обнуление ЭБУ... А что б говорить о том ерунда это или нет надо, ИМХО, знать программу, прошитую в этом ЭБУ. ;)

Если так принципиально - спросите у Вадима (КарДоктор) нужно это делать, или "все это ерунда" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Чем и как мыл! Колись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и чистил на нексии и ничего этого не делал, и никаких траблов

Чем и как мыл! Колись!
Очистителем карбюратора можно (снятый, естественно), все гуано смывается за 3 секунды. Тоже, кстати, ничего не делал с ЭБУ. Я так понимаю, он все равно сам подстроится потом, даже если его и не обнулять. Просто, возможно, на это больше времени уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ Я так понимаю, он все равно сам подстроится потом, даже если его и не обнулять. Просто, возможно, на это больше времени уйдет.

Так оно и есть, можно так же делать обнуление простым отсоединением АКБ, другое дело, что в руководстве стараются такой способ не писать, дабы у клиента не блокировалась магнитола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас