Махх

Ничего не ломается - повезло или норма?

23 сообщения в этой теме

Привет всем! Проехал почти 3000 км - ничего не сломалось. Чего ждать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проехал почти 3000 км - ничего не сломалось. Чего ждать дальше?

Проехать также ещё 100 000 км! :birthday:

а чо ломаться-то должно?? :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, а ЧТО должно ломаться и ПОЧЕМУ? :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проехал почти 3000 км - ничего не сломалось. Чего ждать дальше?

ждать дальше что будешь так же ездить и ничего не сломается :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проехал почти 3000 км - ничего не сломалось. Чего ждать дальше?

Заправься, возможно заканчиваецца бензин :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проехал почти 3000 км - ничего не сломалось. Чего ждать дальше?

Заправься, возможно заканчиваецца бензин ;)
ЧЕловек видимо накатался на ТАЗиках, вот и ждет...

У меня тоже сначала так было - непривычно было НЕоткрывать капот по месяцу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проехал почти 3000 км - ничего не сломалось. Чего ждать дальше?

Заправься, возможно заканчиваецца бензин :)
ЧЕловек видимо накатался на ТАЗиках, вот и ждет...

У меня тоже сначала так было - непривычно было НЕоткрывать капот по месяцу...

Во во точно подмечено! Помоему так у всех после тазиков! Иногда даже подозрительно становилось! ;) :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проехал почти 3000 км - ничего не сломалось. Чего ждать дальше?

беда.. так и доедиться можно, как мой прятель.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небоись больше скорость и этак тысяч через 50 заменишь аммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проехал почти 3000 км - ничего не сломалось. Чего ждать дальше?

Заправься, возможно заканчиваецца бензин :taunt:

ЧЕловек видимо накатался на ТАЗиках, вот и ждет...

У меня тоже сначала так было - непривычно было НЕоткрывать капот по месяцу...

Согласен с тобой сам после Тазика ни как не мог понять :ПОЧЕМУ ВСЁ НОРМАЛЬНО и НЕ ЛОМАЕТСЯ? :D ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20000 км и полтора года. Полет нормальный. Ни одной поломки ! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.500 км. с конца февраля этого года. Сначала, по старой водительской привычке, открывал капот очень часто. Сейчас 1-2 раза в месяц. Всё работало. И сейчас работает. Меня это, почему-то, не удивляет. Чего всем желаю. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60.000 - только датчик скорости после 5.000 и рулевые наконечники + замена прокладки блока цилиндров в районе 20 тыс. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное вовремя посещать техцентр и делать ТО и машина не преподнесет сюрптизов, будет надежно служить и радовать. Разве что иногда спускают шины, заканчивается бензин и жидкость в бачке стеклоочистителя.

Главное помнить, что вы купили иномарку, народную Российскую иномарку а не китайскую поделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное вовремя посещать техцентр и делать ТО

Евгений, для Логана - да, согласен. Но для Нексии - нужен грамотный мастер, а не обдираловка в сервисцентрах. Не окупается это для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же случилось с твоим приятелем ?

у него так заржавели петли капота, что он(вернее я) еле его открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же случилось с твоим приятелем ?

у него так заржавели петли капота, что он(вернее я) еле его открыл.

Что, даже масло не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же случилось с твоим приятелем ?

у него так заржавели петли капота, что он(вернее я) еле его открыл.
+1 Есть такие товарищи... :thanks:

Уже писал как-то давно - у меня еще Ксю не было, работал, и был у нас твой "гараж" с подъемником - там всякие машины НИИ-шные ремонтировали...

Заезжает парень, грит - лампочка чо-т горит - помотрите. Наш мастер - типа, масло менял? Нет. (на щупе масло было 1 мм на конце щупа)

Подняли на подъемник - открутили еле-еле сливную пробку - масло НЕ ТЕ-ЧЕТ!!! Минут через 5 показалось масло... Оно как сгущенка начало вываливаться такими "чпоками" из этой дырочки... :bye:

Как он так ездил - ХЗ. :tease:

Но, что самое интересное- машина не стуканула, ничего... Хотя, фик знает - мож чего-то и поднасерил сам себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же случилось с твоим приятелем ?

у него так заржавели петли капота, что он(вернее я) еле его открыл.

Что, даже масло не менял?

он не менял, ему его меняли в сервисе.. в одном и том же с рождения машинки...

И как недавно выяснилось, ему ремень ГРМ не меняли ни разу... во счастие.. 160000км на одном.. так что зря мы на 60000 менять его хотим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Нексии - нужен грамотный мастер, а не обдираловка в сервисцентрах. Не окупается это для нее.

грамотный мастер, который сделает весь необходимый регламент.

Это я по поводу обдираловки, свою ксю обслуживаю сам, за служебную меньше 3 000 рублей не брали не разу, а сегодня ТО 15 тык для логана всего 1300 руб. и залили синтетику.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ у него так заржавели петли капота, что он(вернее я) еле его открыл.

И что воду в омыватель годами недоливаешь или придумана военная хитрость :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не менял, ему его меняли в сервисе.. в одном и том же с рождения машинки...

И как недавно выяснилось, ему ремень ГРМ не меняли ни разу... во счастие.. 160000км на одном.. так что зря мы на 60000 менять его хотим...

В таком случае узбекам предлагается пломбировать капот у Нексии до 150000 км, а затем менять на новую с доплатой (лишь за масло и новые ремни). :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас