ДельFin

Убежало молоко !

18 сообщений в этой теме

под капот давно не заглядывал и тут решил проверить масло там туда сюда, смотрю что то мне бачок антифриза не нравиться, качнул ... ничего ... ещё качнул тишина .... открываю там пусто .... во думаю нифига себе .. это про что? думаю ну ладно .. еду в магазин покупаю литр антифриза ... заливаю ... закрываю еду .... думаю встанука посмотрю всё нормально там или как ... открываю бачок опять сухо , ели ели на донышке , еду ещё в магазин покупаю 2 литра антифриза заливаю, проехал 50 км , смотрю вроде 1/ 3 бачка как и пологаеться , думаю понаблюдаю ещё за ним , днём ещё покатался смотрю вроде не уменьшаеться уровень

вот и думаю куда он мог деться

если прямой выход где то, то он бы у меня за сутки опять бы весь вытег бы ...фиг знает

хелп ми))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная ситуация. Проверяй все шланги, соединения и посмотри масляный щуп на предмет эмульсии и на выхлопную трубу на предмет очень белого дыма, что есть синдром пробитой прокладки.

Покопайся поиском, очень много было по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег? Помпу менял?

Если жидкости в бачке не было совсем - заливаешь литр, это ни о чем не говорит еще. Возможно просто возд. пробочка была, и потом на ее место и ушел антифриз. А может через помпу утекло... А может, как Коля сказал, и через шланги и прокладку...

Хотя, если через прокладку - думаю, заметил бы по масл. щупу (уровень должен реально увеличиться...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег? Помпу менял?

Если жидкости в бачке не было совсем - заливаешь литр, это ни о чем не говорит еще. Возможно просто возд. пробочка была, и потом на ее место и ушел антифриз. А может через помпу утекло... А может, как Коля сказал, и через шланги и прокладку...

Хотя, если через прокладку - думаю, заметил бы по масл. щупу (уровень должен реально увеличиться...)

Да ладно вам человека пугать то! У меня такая же ситуёвина была! Перерыл все! Перепроверил всё, потом друг всё перепроверил! В салоне все коврики перещюпали и в итоге- НОЛЬ! Всё ОК, всё нормально!

Если не уходит то норма если всётаки убывает то ищи причину (см. выше ;) )

ЗЫ: Но я далил тока около литра и до сих пор не уходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не пугаем же ;) Так, интересуемся... ))

У меня тоже помпа течет - подлил литр, сопливится но уровень пока держит (месяца 1,5 уже). Надеюсь, "завтра" переживет (тьфу х 3), а в субботу заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может было следующее.... Немного перегрел авто... Антифриз расширился и вышла часть его через крышку бачка..... ДельFin не заметил и ездил дальше... подтеки испарились, а антифриза не прибавилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может было следующее.... Немного перегрел авто... Антифриз расширился и вышла часть его через крышку бачка..... ДельFin не заметил и ездил дальше... подтеки испарились, а антифриза не прибавилось!

Не заметить испарившийся антифриз, это надо суметь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2ДельFin Отпиши потом, как и чего там получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная ситуация. Проверяй все шланги, соединения и посмотри масляный щуп на предмет эмульсии и на выхлопную трубу на предмет очень белого дыма, что есть синдром пробитой прокладки.

Покопайся поиском, очень много было по теме

+1.

Если подтеков не видно, то вариант ухода в трубу выхлопную...

Определить до полного пробоя прокладки не сложно - свеча того цилиндра куда тянет антифриз будет самой чистой. Как правило 1 цилиндр(от трамблера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная ситуация. Проверяй все шланги, соединения и посмотри масляный щуп на предмет эмульсии и на выхлопную трубу на предмет очень белого дыма, что есть синдром пробитой прокладки.

Покопайся поиском, очень много было по теме

+1.

Если подтеков не видно, то вариант ухода в трубу выхлопную...

Определить до полного пробоя прокладки не сложно - свеча того цилиндра куда тянет антифриз будет самой чистой. Как правило 1 цилиндр(от трамблера).

Вить, так у меня тоже (с помпой)подтеков не видно было... Пока не залез под низ, и не увидел бело-зеленые разводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная ситуация. Проверяй все шланги, соединения и посмотри масляный щуп на предмет эмульсии и на выхлопную трубу на предмет очень белого дыма, что есть синдром пробитой прокладки.

Покопайся поиском, очень много было по теме

+1.

Если подтеков не видно, то вариант ухода в трубу выхлопную...

Определить до полного пробоя прокладки не сложно - свеча того цилиндра куда тянет антифриз будет самой чистой. Как правило 1 цилиндр(от трамблера).

Вить, так у меня тоже (с помпой)подтеков не видно было... Пока не залез под низ, и не увидел бело-зеленые разводы...

Странно, у меня, когда проблемы с помпой были, из нее сочилось немного, но стабильно. Много оставалось на защите картера, а под капотом мааааленькая лужица, но каждый раз в одном и том же месте. Вот это и навело на подозрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была точно такая же ситуация. На внешний осмотр установить где течет не мог. Увидел после того как машину подняли на подъемники - сочилось понемногу из помпы. Причем текло в основном во время движения машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ДельFin Отпиши потом, как и чего там получилось...

радиатор печки :derisive:

заменил :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ДельFin Отпиши потом, как и чего там получилось...

радиатор печки :derisive:

заменил :taunt:

Если не секрет, скока отдавал за работу?

Просто у меня информация, что замена радиатора печки - оччччеень дорогое удовольствие, особенно в сервисе. (НЕ в сервисе - 100 уев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ДельFin Отпиши потом, как и чего там получилось...

радиатор печки :derisive:

заменил :taunt:

Если не секрет, скока отдавал за работу?

Просто у меня информация, что замена радиатора печки - оччччеень дорогое удовольствие, особенно в сервисе. (НЕ в сервисе - 100 уев)

около 3000 точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы наговорили... но что-то в этом всём конечно же есть.

Сколько не заглядывал под капот?

У антифриза, как и у большинства жидкостей есть естественный расход (упар). Ничего в этом удивительного нет. Следы от утечки заметны на 100% и не заметить этого не возможно. Другое дело в недоступных местах.

Посмотри в салоне, сухо ли.

Печкой начал пользоваться, небось, только с холодами, туда тосол и ушёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера доливал незамерзайку, и мне показалось, что с антифризом как-то жидковато. Правда, дело было в сумерки, двиг был горячий, естественно, открывать бачок не стал. С утра торопился, вечерком гляну на стоянке. На всякий случай баклажку с антифом взял с собой.

Насчет испарения антифриза:

- естественный упар ничтожно мал. Заметно убудет, только если год туда не смотреть.

- при перегреве гейзер такой, что не заметить невозможно. Как и любая жидкость, оно или не кипит (и, соответственно, сквозь крышку не уходит) или так кипит, что мама-не-горюй. Штатный, кстати, кипит примерно при 130 градусах (проверено лично) :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Насчет испарения антифриза:

- естественный упар ничтожно мал. Заметно убудет, только если год туда не смотреть.

- при перегреве гейзер такой, что не заметить невозможно. Как и любая жидкость, оно или не кипит (и, соответственно, сквозь крышку не уходит) или так кипит, что мама-не-горюй. Штатный, кстати, кипит примерно при 130 градусах (проверено лично) :shok:

Коль, первый случай - когда тем-ра не выше 95 град., второй - когда выше 130!

Не уж-то не бывает антифриза 100 - 120 град? :shok:

:icon_cry:

Если, например, иногда подклинивает термостат, и при этом, тем-ра антифриза поднимается до 110град. - ты это запросто можешь не заметить, и "естественный упар", как ты выразился, будет весьма ощутим!.. :P

Убегает молоко? - следите за кастрюлькой!.. :angry2: Есть же датчик тем-ры ОЖ!..

ЗЫ

"Как и любая жидкость, оно или не кипит..." Коль, антифриз - это эмульсия! при тем-ре выше 105-115 град. вода испаряеться достаточно хорошо, поверь! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас