Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
kanan_

Отопитель дэу леганза

Рекомендованные сообщения

день добрый у меня с дэу леганза проблема такая: печка то теплый воздух нагнетает то холодный

купил радиатор отопителя теперь хотелось самому произвести замен ато автосервисы цену бешанную

загибают если знаете как можно заменить самому не снимая переднюю панель.

вторая проблема: при запуске контрольная лампа "ЧЕК" потухает затем все время горит пока не заглушишь если знаете подскажите причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый у меня с дэу леганза проблема такая: печка то теплый воздух нагнетает то холодный

купил радиатор отопителя теперь хотелось самому произвести замен ато автосервисы цену бешанную

загибают если знаете как можно заменить самому не снимая переднюю панель.

вторая проблема: при запуске контрольная лампа "ЧЕК" потухает затем все время горит пока не заглушишь если знаете подскажите причину.

А почему сразу радиатор менять? Может в термостате проблема?

По поводу "ЧЕК" - в сервис на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый у меня с дэу леганза проблема такая: печка то теплый воздух нагнетает то холодный

купил радиатор отопителя теперь хотелось самому произвести замен ато автосервисы цену бешанную

загибают если знаете как можно заменить самому не снимая переднюю панель.

вторая проблема: при запуске контрольная лампа "ЧЕК" потухает затем все время горит пока не заглушишь если знаете подскажите причину.

А почему сразу радиатор менять? Может в термостате проблема?

По поводу "ЧЕК" - в сервис на диагностику

Если с отверткой дружишь, то поменяешь без проблем. Но готовься к траходрому часов на 5 (у меня примерно так вышло). Если ты крупной комплекции, тогда капусту и вперед - в автосервис. Сам не поменяешь. Я поменял радиватор печки и не пожалел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что печка то теплым то холодным дует это не факт что радитаор. если стоит климат, то нужно с датчиками шаманить...

А у тебя что? климат? или обычные крутилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что печка то теплым то холодным дует это не факт что радитаор. если стоит климат, то нужно с датчиками шаманить...

А у тебя что? климат? или обычные крутилки?

Да у меня климат контроль можно поставить на автоматический режим по достяжении

определенной температуры отопитель включается сам.Температурный режим в норме

постояно держит 80 градуссов даже при такой температуре включая печь, воздух еле теплый или

вообще холодный. Тахометр даже после прогрева двигателя часто стрелка не падает а держит бешанные обороты холостого хода и "чек" не потухает че только не менял датчики разные провода свечные, лямдазон даже бензонасос поменял никаких изменений.

Вопрос может ли зависить от выхлопной трубы там вроде катализатор какойто находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня климат контроль можно поставить на автоматический режим по достяжении

определенной температуры отопитель включается сам.Температурный режим в норме

постояно держит 80 градуссов даже при такой температуре включая печь, воздух еле теплый или

вообще холодный. Тахометр даже после прогрева двигателя часто стрелка не падает а держит бешанные обороты холостого хода и "чек" не потухает че только не менял датчики разные провода свечные, лямдазон даже бензонасос поменял никаких изменений.

Вопрос может ли зависить от выхлопной трубы там вроде катализатор какойто находится.

А на диагностику ездил что сканер показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Датчик ХХ... Стоит на дросселе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня климат контроль можно поставить на автоматический режим по достяжении

определенной температуры отопитель включается сам.Температурный режим в норме

постояно держит 80 градуссов даже при такой температуре включая печь, воздух еле теплый или

вообще холодный. Тахометр даже после прогрева двигателя часто стрелка не падает а держит бешанные обороты холостого хода и "чек" не потухает че только не менял датчики разные провода свечные, лямдазон даже бензонасос поменял никаких изменений.

Вопрос может ли зависить от выхлопной трубы там вроде катализатор какойто находится.

А на диагностику ездил что сканер показывает?
Сканер сперва показал что лямдазон поменял его без изменений затем показал на датчик хол.хода

поставил б\у рабочий не потухла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер сперва показал что лямдазон поменял его без изменений затем показал на датчик хол.хода

поставил б\у рабочий не потухла

Попробуй заправиться на другой заправке, мож бензинчик хе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...