kanan_

Отопитель дэу леганза

10 сообщений в этой теме

день добрый у меня с дэу леганза проблема такая: печка то теплый воздух нагнетает то холодный

купил радиатор отопителя теперь хотелось самому произвести замен ато автосервисы цену бешанную

загибают если знаете как можно заменить самому не снимая переднюю панель.

вторая проблема: при запуске контрольная лампа "ЧЕК" потухает затем все время горит пока не заглушишь если знаете подскажите причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый у меня с дэу леганза проблема такая: печка то теплый воздух нагнетает то холодный

купил радиатор отопителя теперь хотелось самому произвести замен ато автосервисы цену бешанную

загибают если знаете как можно заменить самому не снимая переднюю панель.

вторая проблема: при запуске контрольная лампа "ЧЕК" потухает затем все время горит пока не заглушишь если знаете подскажите причину.

А почему сразу радиатор менять? Может в термостате проблема?

По поводу "ЧЕК" - в сервис на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый у меня с дэу леганза проблема такая: печка то теплый воздух нагнетает то холодный

купил радиатор отопителя теперь хотелось самому произвести замен ато автосервисы цену бешанную

загибают если знаете как можно заменить самому не снимая переднюю панель.

вторая проблема: при запуске контрольная лампа "ЧЕК" потухает затем все время горит пока не заглушишь если знаете подскажите причину.

А почему сразу радиатор менять? Может в термостате проблема?

По поводу "ЧЕК" - в сервис на диагностику

Если с отверткой дружишь, то поменяешь без проблем. Но готовься к траходрому часов на 5 (у меня примерно так вышло). Если ты крупной комплекции, тогда капусту и вперед - в автосервис. Сам не поменяешь. Я поменял радиватор печки и не пожалел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что печка то теплым то холодным дует это не факт что радитаор. если стоит климат, то нужно с датчиками шаманить...

А у тебя что? климат? или обычные крутилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что печка то теплым то холодным дует это не факт что радитаор. если стоит климат, то нужно с датчиками шаманить...

А у тебя что? климат? или обычные крутилки?

Да у меня климат контроль можно поставить на автоматический режим по достяжении

определенной температуры отопитель включается сам.Температурный режим в норме

постояно держит 80 градуссов даже при такой температуре включая печь, воздух еле теплый или

вообще холодный. Тахометр даже после прогрева двигателя часто стрелка не падает а держит бешанные обороты холостого хода и "чек" не потухает че только не менял датчики разные провода свечные, лямдазон даже бензонасос поменял никаких изменений.

Вопрос может ли зависить от выхлопной трубы там вроде катализатор какойто находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня климат контроль можно поставить на автоматический режим по достяжении

определенной температуры отопитель включается сам.Температурный режим в норме

постояно держит 80 градуссов даже при такой температуре включая печь, воздух еле теплый или

вообще холодный. Тахометр даже после прогрева двигателя часто стрелка не падает а держит бешанные обороты холостого хода и "чек" не потухает че только не менял датчики разные провода свечные, лямдазон даже бензонасос поменял никаких изменений.

Вопрос может ли зависить от выхлопной трубы там вроде катализатор какойто находится.

А на диагностику ездил что сканер показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Датчик ХХ... Стоит на дросселе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял радиатор печки мне пофиг на деньги главное здоровье и безопвсность

теперь в тепле )) рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня климат контроль можно поставить на автоматический режим по достяжении

определенной температуры отопитель включается сам.Температурный режим в норме

постояно держит 80 градуссов даже при такой температуре включая печь, воздух еле теплый или

вообще холодный. Тахометр даже после прогрева двигателя часто стрелка не падает а держит бешанные обороты холостого хода и "чек" не потухает че только не менял датчики разные провода свечные, лямдазон даже бензонасос поменял никаких изменений.

Вопрос может ли зависить от выхлопной трубы там вроде катализатор какойто находится.

А на диагностику ездил что сканер показывает?
Сканер сперва показал что лямдазон поменял его без изменений затем показал на датчик хол.хода

поставил б\у рабочий не потухла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер сперва показал что лямдазон поменял его без изменений затем показал на датчик хол.хода

поставил б\у рабочий не потухла

Попробуй заправиться на другой заправке, мож бензинчик хе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас