Deryck

После промывки винсом

56 сообщений в этой теме

промыл форсунки винсом

сразу после промывки заметил что машина дёргается и обороты холостого прямо плавают.

проехал 10 км. - так и плавают

на сервисе сказали что какое-то время после промывки должны оттуда выгореть остатки винса и компутер должен подстроиться, а потом должно всё стать ровно.

Правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл форсунки винсом

сразу после промывки заметил что машина дёргается и обороты холостого прямо плавают.

проехал 10 км. - так и плавают

на сервисе сказали что какое-то время после промывки должны оттуда выгореть остатки винса и компутер должен подстроиться, а потом должно всё стать ровно.

Правда?

тут всего два варианта - либо случится как сказали в сервисе, либо останется плавать... я когда промывал у меня тоже плавало, но прошло само, примерно через 300км. пробега (из них 250 по трассе на скорости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи после промывки новые поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал на новых свечках

На время промывки поставили старые

Потом опять прикрутили мои новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл форсунки винсом

сразу после промывки заметил что машина дёргается и обороты холостого прямо плавают.

проехал 10 км. - так и плавают

на сервисе сказали что какое-то время после промывки должны оттуда выгореть остатки винса и компутер должен подстроиться, а потом должно всё стать ровно.

Правда?

Вообщето они должны были сказать что нужно проехать там километров 200 что б грязь типа там куда то испарилась ;) а потом опять к ним приехать на регулировку СО. так что поезди километров 200-300 а потом посмотришь. Моей машинке например все эти промывки жидкостями ну ни как не помогали промывал раз пять нифига как дергалась так и дергалась помогло только полное снятие форсунок и чистка их на стенде теперь езжу и радуюсь, что на холодную что на гарячую вообще не дергается едет плавно и уверенно :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня раньше машина не дёргалась. Разве что на холодную чуть подглыхали обороты при резком нажатии газа на холостых. Прогревалась и это исчезало.

Я поехал мыть форсунки потому что расход большой.

Помыл и вот теперь и дёргается, и всё остальное что я описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня раньше машина не дёргалась. Разве что на холодную чуть подглыхали обороты при резком нажатии газа на холостых. Прогревалась и это исчезало.

Я поехал мыть форсунки потому что расход большой.

Помыл и вот теперь и дёргается, и всё остальное что я описал

Я ж говорю покатайся немного км. 200-300 пока там эта вся грязь не вымоется а потом должен и расход в норму прийти и перестать дергаться, 5-10км. Ты ничего не поймешь, покатайся......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на леганзе месец назат промывал форсунки,обороты плаволи минуты 2,после этого сел и поехал с этого времени проегал 3000 все хорошо, мастер сказал что на холостых постоит пару минут и все стабилизируется, так и случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать... форсунки сказали привет и засрались грязью..

Хорошо, если придут в норму сами.. а то ведь придется еще раз мыть(ультразвуком с заменой микрофильтров) либо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то что NexVik сказал похоже на горькую правду...

Тем более что когда у меня они мылись в прошлый раз я не знаю :tease:

Чего мне теперь делать. Если через 300 км. не пройдёт искать где ультразвуком моют? и заодно готовить деньги на возможную замену? :bye:

а может можно что подлить (добавку какую-нибудь) чтобы увеличить шанс что придут в норму сами? что-нибудь подобное существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя фиг его знает, на сервисе утверждали что ничего забиться там не может

и товарищ, который там неоднократно мыл свою машину форсунки винсом говорил что всё ОК и эффект у него есть

ещё заметил фишку - после перегазовки отпускаю газ и обороты падают медленно-медленно

Блин, боюсь за машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после перегазовки обороты медленно падают, это скорее всего регулятор холостого хода... Забился бякой..... Нужно его будет снять и почистить той же WDшкой или средством для промывки карбов!

А по поводу неровной работы движки.... Чего щас то паниковать... Типа что делать, как быть? Отгоняй 200-300км... Если лучше не станет, будем думать...... А то что новые свечи поставил после промывки - это зря.. Нужно было на старых отгонять.. а новые ставить через 300км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Волгограде вообще с сервисами туго - каждый год к вам наведываюсь лет 5 уже (точнее в р-н Качалино)

ребята ломались в степях, тащили их в Волгоград, а там :tease: тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь дальше:

утром прихожу на стоянку и на холодной машине меня ждал приятный сюрприз - раньше она на холодную как газ жмёшь сначала чуть захлёбывалась (типа как собирается глохнуть) а потом выкарабкивалась. Утром включаю мотор - газ сразу нормально работает. + когда глушу мотор вибраций теперь почти нету.

После перегазовки тоже нормально вниз идёт вроде.

Приехал на свой сервис где обычно делаюсь - там такой прикол - как раз вчера купили аппарат для промывки винсом :tease: мог бы и к ним поехать (а я ездил на другой сервис).

В общем эти ребята (с сервиса где делал промывку) когда ставили обратно мои свечи одну из них оставили без зазора, поганцы.

Так что после того как зазор выставили дёргания и "троения" прекратились.

Теперь как доезжу бак - заправлюсь по горло и буду расход мерить - пришёл ли в норму.

Общие впечатления после промывки - по-моему машина чуть-чуть мощности прибавила, капельку прям, хотя это и субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь дальше:

утром прихожу на стоянку и на холодной машине меня ждал приятный сюрприз - раньше она на холодную как газ жмёшь сначала чуть захлёбывалась (типа как собирается глохнуть) а потом выкарабкивалась. Утром включаю мотор - газ сразу нормально работает. + когда глушу мотор вибраций теперь почти нету.

После перегазовки тоже нормально вниз идёт вроде.

Приехал на свой сервис где обычно делаюсь - там такой прикол - как раз вчера купили аппарат для промывки винсом :thanks: мог бы и к ним поехать (а я ездил на другой сервис).

В общем эти ребята (с сервиса где делал промывку) когда ставили обратно мои свечи одну из них оставили без зазора, поганцы.

Так что после того как зазор выставили дёргания и "троения" прекратились.

Теперь как доезжу бак - заправлюсь по горло и буду расход мерить - пришёл ли в норму.

Общие впечатления после промывки - по-моему машина чуть-чуть мощности прибавила, капельку прям, хотя это и субъективно.

читаю такое не в первый и не в последний раз... :tease:

Приезжаешь в сервис на нормальной машине - уезжаешь уже на испорченой, с напутственными словами: - не сцы рассосется само... Ужос!!! :bye: И ты им за это еще и бабок отвалил.. бля.. слов нет.

Хорошо хоть мой диагноз не подтвердился, а то вышло бы еще дороже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik полностью согласен,а еще какую не будь херь науши пытаются повесить,типо деталь левая,машина кревая и т.д , а что просто руки из жопы не когда не признаются , пока сам недопреш и как катенка еблом не сунеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, лучше бы в свой который обычно сервис поехал - но закон подлости - два месяца я откладывал ждал пока они купят аппарат для промывки, потом не вытерпел промыл в другом месте, а они в тот же день купили этот аппарат...

Эти поганцы с сервиса где я делал промывку, когда я им звонил сегодня утром начали чесать что промывку я вообще зря делал в надежде на снижение расхода, что делается она не для этого, что теперь я должен приехать к ним на диагностику (которая со скидкой стоит в 4 раза дороже чем на моём обычном сервисе - 600 против 150). За 150 в моём сервисе подключают сканер и смотрят дату. А у этих когда я спросил что будет сделано за 600 они сказали что подключат сканер, а дальше будут комплексно исследовать :D бугага :D

На мой рассказ о том что на моём родном сервисе дважды подключали мне сканер и сказали что всё ОК один их спец ответил "может они не заметили чего"... это при том что мой сервис специализированный по Дэу, а у них хрен знает что вообще. Ещё раз бугага :D

а другой спец сказал "вы же к ним просто приезжали, а к нам приедете с конкретной неисправностью - неровный ХХ и дёрганья"

Смешно прямо, приеду я к ним с конкретной неисправностью... :D которую они же мне и сделали, уже не удивлюсь что специально... Посмотрели на мою некомпетентность, резину nokian и сигналку с пейджером и решили что это идеальный клиент для развода... очень может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что на холодную не захлёбывается я погорячился: щас пришёл и в холодной машине завёл и сразу резко газа - захлебнулась - обороты в момент нажания газа упали, а потом резко вверх пошли. Попробовал газ плавненько - ровно вверх идёт, без отклонений.

До промывки было хуже т.е. даже если плавно нажать машина чуть-чуть тормозила. Но целиком эффект не исчез.

Кстати, а отчего это вообще? Проявляется только на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а отчего это вообще? Проявляется только на холодную.

Я рад, что дело было в свечах. Вообще по поводу промывки форсунок читайте фак, там все очень доходчево и просто. Качественнее самово никто не сделает.

По поводу последней жалобы. Дело в том, что холодный ДВС даже инжекторной машины не любит того что вы делаете, тем более, что система впрыска эсперо уже устарела (ну типа сейчас есть, конечно, такие которые любое издевательство проглотят....).

Насколько я понимаю вы сразу, как заводите машину, начинаете приём газ в пол?

Даже без нагрузки при температуре ниже 10 градусов возможен описанный эффект - и это нормально.

Однако сильное проявление такого явления говорит о грязном воздушном фильтре, большом скоплении масленной слизи в патрубках воздухозаборника и сапуна, позднем зажигании или общей неисправностью системы а также заедание клапана (датчика) холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не газ в пол, но резким движением нажимаю педаль на 3-4 сантиметра где-то.

Если плавненько нажимать, то всё нормально.

Конечно машина не новая, форсунки тоже, поэтому это в принципе нормальное явление.

воздушный фильтр свежий и зажигание в норме вроде. Клапан хх недавно чистили. Вообще у меня всегда был чуток неровных ХХ но на эсперах это ж норма

В общем если щас расход снизится то я больше не буду париться.

А если не снизится и не знаю что ещё делать - всё уже меняно, промыто, диагностика двигла делалась - подключали сканер и ничего не увидели, всё в норме (это на дэу-сервисе, они вообще там толковые ребята, вряд ли проморгали чё, тем более два разных мастера смотрели).

Если не снизится просто поменять форсунки - куча денег а вдруг это не они? Можно ли как-то строго выявить форсунки это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не снизится просто поменять форсунки - куча денег а вдруг это не они? Можно ли как-то строго выявить форсунки это или нет?

Можно, но форсунки придётся снимать. Ещё полезно посмотреть давление в топливной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как посмотреть давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать?

Еще одно подтверждение, что форсунки лучше не мыть, а ездить на нормальном топливе, а потом их просто выкинуть и поставить новые.

Кстати, ВР ультимат, помогает, если ситуация не критическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как посмотреть давление?

Устанавливается манометр и запускается бензонасос.

Вообще странно, что в сервисе этого не сделали. Оборудование должно быть в любом сервисе который занимается впрыском.

По поводу того, что форсунки выбросить, но тут я не согласен ибо лично воскрешал то, что уже списывали. Не нужно бояться, нужно просто их снять и посмотреть, починить.

Главное чтобы болты крепления рампы поддались.

Так же полезно вынуть бензонасос (находится в лючке под задним сиденьем) и почистить сеточку, заменить бензофильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас