Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sergeyfom

Help Please Espero электрика

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, купил я недавно(ну пол года назад) эсперку себе понравилась безумно. До этого волга была 3110. А сейчас вдруг проблемка появилась. Только настали небольшие холода : -8 пришел в гараж стал заводить, аакумулятор прокрутил очень медленно и сдох только щелчи пошли из под капота, подумал что умер аккум. Но сегодня пришел оживить? оказалось при запуске вкл. фары почти не просаживаются зато сигналка умерла, и магнитола играет нормально но как поворачиваешь ключь, начинает антенной играться (вверх-вниз). Вот и не пойму если аккум. то вроде фары должны гаснуть при заводке$, если нет то что с сигналкой и магнитолой? Непонятно помогите плиииз. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, купил я недавно(ну пол года назад) эсперку себе понравилась безумно. До этого волга была 3110. А сейчас вдруг проблемка появилась. Только настали небольшие холода : -8 пришел в гараж стал заводить, аакумулятор прокрутил очень медленно и сдох только щелчи пошли из под капота, подумал что умер аккум. Но сегодня пришел оживить? оказалось при запуске вкл. фары почти не просаживаются зато сигналка умерла, и магнитола играет нормально но как поворачиваешь ключь, начинает антенной играться (вверх-вниз). Вот и не пойму если аккум. то вроде фары должны гаснуть при заводке$, если нет то что с сигналкой и магнитолой? Непонятно помогите плиииз. :tease:

Заряди нормально аккумулятор, судя по щелчкам его не хватает что нормально сработало втягивающее реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Заряди нормально аккумулятор, судя по щелчкам его не хватает что нормально сработало втягивающее реле.

[/quo

Спасибо. Но непойму почему тогда фары при включении зажигания почти не просаиваются? Хотя конечно поробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже и советовали проверить и зарядить АКБ.

Проверить работу генератора по уровню бортового напряжения.

Открутить массу от кузова, почистить контакт и прикрутить снова.

Тоже самое и с силовыми проводами стартера.

Если Вы посмотрите внимательно под капот, то увидите разделение силовых проводов от АКБ на питание стартера - генератора + остальных потребителей.

В вашем случае сработала наука о контактах, спасибо зиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антена выезжает/заезжает при включении/выключении зажигания.

Мож замок зажигания барахлит? Включает и сразу выключает, было ж у кого то уже вроде, хотя и с немного другими симптомами...

В общем, имхо, тоже стоит проверить, если зарядка не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток стартера значительно больше всего остального. На все хватает, а на стартер - уже нет. Сигналке - тоже уже не хватает. Поворачиваешь ключ - и магнитола дает команду антене "сворачивать удочки" :D .

Заряжай аккумулятор, если не поможет - чисти контакты, разбирай стартер.

Когда заведешь - поищи причину разряда АКБ. Или АКБ умер, или генератор зарядку не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить массу от кузова, почистить контакт и прикрутить снова.

Массу какого устройства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу какого устройства?

В первую очередь от АКБ к кузову.

И если найдёт, то ДВС к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У эсперы достоточно большой пусковой ток, а посадочное место под акум маленькое. И как следствие не очень большая ёмкость акуммулятора... - поэтому действительно скорее всего акум.

У меня той зимой когда не полностью отщёлкивалась личина замка зажигания постоянно "умирал" акум - симптомы были очень похожи - если сел - даже щелчков небыло. если не до конца - пошёлкает - и привет.

по поводу антенны- когда напруга в сети падает до 8-8,5 в - музыку начинает колбасить.И она работает по принципу вкл-выкл - соответственно и антенка - вверх вниз) если конечно магнитолла в режиме "радио".

Лично у меня на накамиши 45 так было ... тож думал "музыка" накрылась - оказалось акум подсадил.

а вообще очень полезно иметь бортовой комп - прям не выходя из машины его в режим вольтметра переводишь - и всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо. Действительно умер аккумулятор, даже заряд не берет (хотя ему год всего). Не крутил он видимо всетаки из-за сигналки которая с ума начала сходить после просадки аккумулятора. Когда ее отключил стартер начал крутить только медленно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...