Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zhentos

Leganza 2.2 АКПП

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Недавно при нажатии газа в пол, двигатель перестал крутится больше 2000 оборотов. Загорелся Check. Поехал на диагностику, а там 2 ошибки:

P0122 - TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT (низкий уровень выходного сигнала с датчика дроссельной заслонки)

P0700 - TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION (система управления трансмиссией неисправна)

И что теперь делать? С дроссельной заслонкой еще более-менее понятно. А с системой управления трансмиссией? Может у кого такое было - поделитесь опытом.

И еще - мозги на АКПП и на двигатель - одни или нет? И где они находятся?

Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что первая ошибка приводит к второй. разберись с дроссельной заслонкой. ну там проверь на неустойчивый разрыв или КЗ.

да и сам контакт.

ЭБУ выходят из строя ну очень редко и причем из-за внешнего воздействия типа прегрев, водой залил и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик дроссельной заслонки - первая ошибка исчезла (значит дело было в датчике) и появилась былая динамика. Щас передачи переключаются, обороты набираются без особых проблем.

Но а мозги коробки продолжают показывать ошибку :icon_evil:

Попробую сегодня скинуть клемму на ночь, вдруг исчезнет и больше не появится.

А если вдруг ошибка мозгов - что делать то тогда? Менять ЭБУ коробки? И может кто знает, где они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик дроссельной заслонки - первая ошибка исчезла (значит дело было в датчике) и появилась былая динамика. Щас передачи переключаются, обороты набираются без особых проблем.

Но а мозги коробки продолжают показывать ошибку :icon_evil:

Попробую сегодня скинуть клемму на ночь, вдруг исчезнет и больше не появится.

А если вдруг ошибка мозгов - что делать то тогда? Менять ЭБУ коробки? И может кто знает, где они находятся?

менять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На леганзе анериканке ( а речь идет о ней) мозги АКПП и двигателя стоят в одном блоке. После замены TPS следовало зайти в диагностику коробки и стереть ошибку. Снятие клеммы может не привести к желаемому результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, проблема решилась сама собой. Поехал вчера за город и лампочка CHECK погасла. По ходу дела, все дело было в датчике дроссельной заслонки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...