Zhentos

Leganza 2.2 АКПП

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые!

Недавно при нажатии газа в пол, двигатель перестал крутится больше 2000 оборотов. Загорелся Check. Поехал на диагностику, а там 2 ошибки:

P0122 - TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT (низкий уровень выходного сигнала с датчика дроссельной заслонки)

P0700 - TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION (система управления трансмиссией неисправна)

И что теперь делать? С дроссельной заслонкой еще более-менее понятно. А с системой управления трансмиссией? Может у кого такое было - поделитесь опытом.

И еще - мозги на АКПП и на двигатель - одни или нет? И где они находятся?

Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги разные, укаждого свой ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что первая ошибка приводит к второй. разберись с дроссельной заслонкой. ну там проверь на неустойчивый разрыв или КЗ.

да и сам контакт.

ЭБУ выходят из строя ну очень редко и причем из-за внешнего воздействия типа прегрев, водой залил и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик дроссельной заслонки - первая ошибка исчезла (значит дело было в датчике) и появилась былая динамика. Щас передачи переключаются, обороты набираются без особых проблем.

Но а мозги коробки продолжают показывать ошибку :icon_evil:

Попробую сегодня скинуть клемму на ночь, вдруг исчезнет и больше не появится.

А если вдруг ошибка мозгов - что делать то тогда? Менять ЭБУ коробки? И может кто знает, где они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик дроссельной заслонки - первая ошибка исчезла (значит дело было в датчике) и появилась былая динамика. Щас передачи переключаются, обороты набираются без особых проблем.

Но а мозги коробки продолжают показывать ошибку :icon_evil:

Попробую сегодня скинуть клемму на ночь, вдруг исчезнет и больше не появится.

А если вдруг ошибка мозгов - что делать то тогда? Менять ЭБУ коробки? И может кто знает, где они находятся?

менять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На леганзе анериканке ( а речь идет о ней) мозги АКПП и двигателя стоят в одном блоке. После замены TPS следовало зайти в диагностику коробки и стереть ошибку. Снятие клеммы может не привести к желаемому результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, проблема решилась сама собой. Поехал вчера за город и лампочка CHECK погасла. По ходу дела, все дело было в датчике дроссельной заслонки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас