Banderlog

R14 на Nexia Sohc - реально?

28 сообщений в этой теме

Вопрос в следующем: есть ксю 1998г. с летней резиной 13 радиуса, и есть комплект хорошей зимней резины, но 14 радиуса, реально ли ее поставить и если реально, то как это скажется на управляемости и износе ходовой (недавно поменял суппорта, диски, шаровые опоры и рулевые наконечники), допускаю покупку новых дисков для этой резины. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем: есть ксю 1998г. с летней резиной 13 радиуса, и есть комплект хорошей зимней резины, но 14 радиуса, реально ли ее поставить и если реально, то как это скажется на управляемости и износе ходовой (недавно поменял суппорта, диски, шаровые опоры и рулевые наконечники), допускаю покупку новых дисков для этой резины. Заранее спасибо.

Штатная резина для DOHC 185/60/R14. Если возьмешь под свою резину диски штатные R14, то проблем точно не будет никаких. Если у тебя размерность резины сильно отличается, то надо подумать, напишихоть чего за резина. На управляемости скажется положительно, если профиль 60, то будет пожестче. На износе ходовой никак не скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставишь 14 радиус - смотри и на запаску. Тут главное чтобы общий радиус всех 5-ти колес был одинаков. А то по аказии поставишь запаску и на первом же повороте улетишь. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставишь 14 радиус - смотри и на запаску. Тут главное чтобы общий радиус всех 5-ти колес был одинаков. А то по аказии поставишь запаску и на первом же повороте улетишь. :derisive:

шутишь.. я уже неделю езжу на трех колесах 185/70/14 и одном 175/70/13.. пох.. чуть наклонена машина на один бок и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутишь.. я уже неделю езжу на трех колесах 185/70/14 и одном 175/70/13.. пох..

А зачем? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на требования, покупай диски, , и переобувайся смело. Если купишь литьё смотри на вылет!!!! Я езжу на КиК Папирус. На ходовой отрицательно не скажется. На управляемость действительно влияет производитель и параметры резины. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставишь 14 радиус - смотри и на запаску. Тут главное чтобы общий радиус всех 5-ти колес был одинаков. А то по аказии поставишь запаску и на первом же повороте улетишь. :shok:

шутишь.. я уже неделю езжу на трех колесах 185/70/14 и одном 175/70/13.. пох.. чуть наклонена машина на один бок и всё.
Господа, NexVik как и в большинстве случаев прав. Ничего экстремального в этом нет. Я тоже ездил недели две, и ничего.... Ну на поворотах закладывать то уж не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутишь.. я уже неделю езжу на трех колесах 185/70/14 и одном 175/70/13.. пох..

А зачем? :shok:

прокатывать диск нужно.. я тут в Лужниках побаловался на голом лёде... ну и погнул 2 диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, а то думал придется резину новую покупать. Наконец выяснил что за шины: Gislaved Nord Frost 3 175/70 R14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая резина :blink2:

а на Нексию реально и 14-й и 15-й и 16-й =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая резина :blink2:

а на Нексию реально и 14-й и 15-й и 16-й =)

Народ и 17-ые ставит, вопрос а тебе это надо. С увеличением радиуса резина будет все тоньше и тоньше, прокатка будет все дороже и дороже, а комфорта будет все меньше и меньше. 15-ый радус - предел, на мой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина тоньше, арки подрезаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутишь...

Нет, вообще озадачен.

Может это очередной тест, незнаю, но машина все равно должна плохо себя вести.

Меня интересует следующее:

- на каком месте (на машине) было чужеродное колесо.

- С какой скоростью ты перемещался.

- Были ли моменты резского ускорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутишь...

Нет, вообще озадачен.

Может это очередной тест, незнаю, но машина все равно должна плохо себя вести.

Меня интересует следующее:

- на каком месте (на машине) было чужеродное колесо.

- С какой скоростью ты перемещался.

- Были ли моменты резского ускорения.

очередной тест был в Лужниках на льду - там с дури через бордюр и умудрился перескочить. Погнул 2 диска.

1.Заднее левое заменил(шипы на шипы). Никаких изменений. Да по сути и если спереди даже поставить, изменения были бы только в разнице качества резины(Гудиер на Нокиан сменил), а дифференциал с разницей диаметров справится без проблем.

2. ну больше 110 ездил точно

3. конечно, какая разница, что там сзади катится за тобою..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутишь...

Нет, вообще озадачен.

Может это очередной тест, незнаю, но машина все равно должна плохо себя вести.

Меня интересует следующее:

- на каком месте (на машине) было чужеродное колесо.

- С какой скоростью ты перемещался.

- Были ли моменты резского ускорения.

очередной тест был в Лужниках на льду - там с дури через бордюр и умудрился перескочить. Погнул 2 диска.

1.Заднее левое заменил(шипы на шипы). Никаких изменений. Да по сути и если спереди даже поставить, изменения были бы только в разнице качества резины(Гудиер на Нокиан сменил), а дифференциал с разницей диаметров справится без проблем.

2. ну больше 110 ездил точно

3. конечно, какая разница, что там сзади катится за тобою..

Экстремал-экспериментатор блин

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем: есть ксю 1998г. с летней резиной 13 радиуса, и есть комплект хорошей зимней резины, но 14 радиуса, реально ли ее поставить и если реально, то как это скажется на управляемости и износе ходовой (недавно поменял суппорта, диски, шаровые опоры и рулевые наконечники), допускаю покупку новых дисков для этой резины. Заранее спасибо.

для лета 185/60 *14 - управляемость лучше

зимой езжу на 175/70*13

рекомендуемая зимняя то или 175/65*14 то или 185/65*14

на 13 уже и диски трудно новые найти(штампованные)

для зимы 175/70*14: 175- уже- лучше сцеплениедля зимы, чем на 185, а на износ ходовой влияет вылет, литые диски чаще ставят на лето.

а общий диаметр колеса не должен быть больше штатного -чтобы не шаркали за подкрылки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже голову ломаю, зима у меня 175/70*13 диски штамповка, машину купил летом доездил до зимы на старой резине и выкинул ее, на лето хочу брать литье, вот и стою перед выбором 14 или 15 ?

Мозги понимают что для наших дорог оптимально 14, но чертовски хочется себе 15, о большем точно не говорю, это уже точно не для нас...

и еще один вопрос мучает, почему резина 195/50*15 стоит дороже чем 185/60*14, там же резины то меньше, затраты на производство точно такие же..

Что посоветуете 14 или 15 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит зимняя R14 на штамповке, от еси осталась - вроде в порядке..только когда машинка загружена, цепляет зараза за подкрылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже голову ломаю, зима у меня 175/70*13 диски штамповка, машину купил летом доездил до зимы на старой резине и выкинул ее, на лето хочу брать литье, вот и стою перед выбором 14 или 15 ?

Мозги понимают что для наших дорог оптимально 14, но чертовски хочется себе 15, о большем точно не говорю, это уже точно не для нас...

и еще один вопрос мучает, почему резина 195/50*15 стоит дороже чем 185/60*14, там же резины то меньше, затраты на производство точно такие же..

Что посоветуете 14 или 15 ?

дороже- реже покупают, только для тюнинга, ставь 15-ку,если денег не жалко, похвалишься, главное литые купи с вылетом 49+-0,5см. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том и дело, что денег жалко, но чертовски хочется :( Я и хотел у народа поспрошать, у кого практика была, стоит оно того или потом на ремонте дисков встряну так, что буду о себе не лестно отзываться :D Я думаю многие стояли перед таким выбором когда то

И мне интересно какие аргументы за и против они приводили себе и что в результате купили. Хотя конечно сколько людей столько и мнений наверно.

А хвалится рано еще, у нас зима вовсю, снег за окном валит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том и дело, что денег жалко, но чертовски хочется :lol2: Я и хотел у народа поспрошать, у кого практика была, стоит оно того или потом на ремонте дисков встряну так, что буду о себе не лестно отзываться :) Я думаю многие стояли перед таким выбором когда то

И мне интересно какие аргументы за и против они приводили себе и что в результате купили. Хотя конечно сколько людей столько и мнений наверно.

А хвалится рано еще, у нас зима вовсю, снег за окном валит..

еси честно мне тут однажды показали две эсперки на одной 14" на другой 15" визуально не так уж и различаются они на первый взгляд, это еси преследовать цель "красивых колес"

на 15" как правило шире резина - однако профиль меньше а для наших дорого чем больше тем лучше :D

сам ща в точно такой же ситуации решил взять 14" литье и резину соответственно :lol2:

PS примерил тут на ксюху 15" 7J ET 33 :( отпад еси еще и 205 резину поставить ... ток вот арки пришлось бы немного гнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут у одного человека в нашей барахолке прикупил на лето колёса:

ВСМПО Солярис 14 радиуса вылет 49, 4Х100...

Резина Бриджстоун 185Х60Х14. Летом попробую.

Когда мне продавал, обещал, что не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 вылет - стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...главное литые купи с вылетом 49+-0,5см. :crazy:

Вылет д.б. никак не больше 49 мм. Меньше - можно. Минимум который ставят на ксю - 35, но лучше хотя бы 38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том и дело, что денег жалко, но чертовски хочется :shok: Я и хотел у народа поспрошать, у кого практика была, стоит оно того или потом на ремонте дисков встряну так, что буду о себе не лестно отзываться :) Я думаю многие стояли перед таким выбором когда то

И мне интересно какие аргументы за и против они приводили себе и что в результате купили. Хотя конечно сколько людей столько и мнений наверно.

А хвалится рано еще, у нас зима вовсю, снег за окном валит..

покупай 14 диски ставь зимнюю, на лето купишь летнюю нормальную на 14 , 15-ки больше на хетчбеки подойдут, Нексия не для гонок(в поворотах мягкая), а для этого и покупают низкопрофильную резину, а комфорта, а через пару годиков на зиму купишь 175/70/13 резину- штамповки вроде есть? Перебуваться с одними дисками гиморно, да и резина портится немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас