Banderlog 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Вопрос в следующем: есть ксю 1998г. с летней резиной 13 радиуса, и есть комплект хорошей зимней резины, но 14 радиуса, реально ли ее поставить и если реально, то как это скажется на управляемости и износе ходовой (недавно поменял суппорта, диски, шаровые опоры и рулевые наконечники), допускаю покупку новых дисков для этой резины. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Вопрос в следующем: есть ксю 1998г. с летней резиной 13 радиуса, и есть комплект хорошей зимней резины, но 14 радиуса, реально ли ее поставить и если реально, то как это скажется на управляемости и износе ходовой (недавно поменял суппорта, диски, шаровые опоры и рулевые наконечники), допускаю покупку новых дисков для этой резины. Заранее спасибо.Штатная резина для DOHC 185/60/R14. Если возьмешь под свою резину диски штатные R14, то проблем точно не будет никаких. Если у тебя размерность резины сильно отличается, то надо подумать, напишихоть чего за резина. На управляемости скажется положительно, если профиль 60, то будет пожестче. На износе ходовой никак не скажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Если ставишь 14 радиус - смотри и на запаску. Тут главное чтобы общий радиус всех 5-ти колес был одинаков. А то по аказии поставишь запаску и на первом же повороте улетишь. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Если ставишь 14 радиус - смотри и на запаску. Тут главное чтобы общий радиус всех 5-ти колес был одинаков. А то по аказии поставишь запаску и на первом же повороте улетишь. :derisive:шутишь.. я уже неделю езжу на трех колесах 185/70/14 и одном 175/70/13.. пох.. чуть наклонена машина на один бок и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 шутишь.. я уже неделю езжу на трех колесах 185/70/14 и одном 175/70/13.. пох.. А зачем? :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Смотри на требования, покупай диски, , и переобувайся смело. Если купишь литьё смотри на вылет!!!! Я езжу на КиК Папирус. На ходовой отрицательно не скажется. На управляемость действительно влияет производитель и параметры резины. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Если ставишь 14 радиус - смотри и на запаску. Тут главное чтобы общий радиус всех 5-ти колес был одинаков. А то по аказии поставишь запаску и на первом же повороте улетишь. :shok:шутишь.. я уже неделю езжу на трех колесах 185/70/14 и одном 175/70/13.. пох.. чуть наклонена машина на один бок и всё.Господа, NexVik как и в большинстве случаев прав. Ничего экстремального в этом нет. Я тоже ездил недели две, и ничего.... Ну на поворотах закладывать то уж не надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 шутишь.. я уже неделю езжу на трех колесах 185/70/14 и одном 175/70/13.. пох.. А зачем? :shok: прокатывать диск нужно.. я тут в Лужниках побаловался на голом лёде... ну и погнул 2 диска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banderlog 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Спасибо за помощь, а то думал придется резину новую покупать. Наконец выяснил что за шины: Gislaved Nord Frost 3 175/70 R14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzzeR 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 хорошая резина :blink2: а на Нексию реально и 14-й и 15-й и 16-й =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 хорошая резина :blink2: а на Нексию реально и 14-й и 15-й и 16-й =) Народ и 17-ые ставит, вопрос а тебе это надо. С увеличением радиуса резина будет все тоньше и тоньше, прокатка будет все дороже и дороже, а комфорта будет все меньше и меньше. 15-ый радус - предел, на мой вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 резина тоньше, арки подрезаны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 шутишь... Нет, вообще озадачен. Может это очередной тест, незнаю, но машина все равно должна плохо себя вести. Меня интересует следующее: - на каком месте (на машине) было чужеродное колесо. - С какой скоростью ты перемещался. - Были ли моменты резского ускорения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 шутишь... Нет, вообще озадачен. Может это очередной тест, незнаю, но машина все равно должна плохо себя вести. Меня интересует следующее: - на каком месте (на машине) было чужеродное колесо. - С какой скоростью ты перемещался. - Были ли моменты резского ускорения. очередной тест был в Лужниках на льду - там с дури через бордюр и умудрился перескочить. Погнул 2 диска. 1.Заднее левое заменил(шипы на шипы). Никаких изменений. Да по сути и если спереди даже поставить, изменения были бы только в разнице качества резины(Гудиер на Нокиан сменил), а дифференциал с разницей диаметров справится без проблем. 2. ну больше 110 ездил точно 3. конечно, какая разница, что там сзади катится за тобою.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 шутишь... Нет, вообще озадачен. Может это очередной тест, незнаю, но машина все равно должна плохо себя вести. Меня интересует следующее: - на каком месте (на машине) было чужеродное колесо. - С какой скоростью ты перемещался. - Были ли моменты резского ускорения. очередной тест был в Лужниках на льду - там с дури через бордюр и умудрился перескочить. Погнул 2 диска. 1.Заднее левое заменил(шипы на шипы). Никаких изменений. Да по сути и если спереди даже поставить, изменения были бы только в разнице качества резины(Гудиер на Нокиан сменил), а дифференциал с разницей диаметров справится без проблем. 2. ну больше 110 ездил точно 3. конечно, какая разница, что там сзади катится за тобою.. Экстремал-экспериментатор блин :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Вопрос в следующем: есть ксю 1998г. с летней резиной 13 радиуса, и есть комплект хорошей зимней резины, но 14 радиуса, реально ли ее поставить и если реально, то как это скажется на управляемости и износе ходовой (недавно поменял суппорта, диски, шаровые опоры и рулевые наконечники), допускаю покупку новых дисков для этой резины. Заранее спасибо.для лета 185/60 *14 - управляемость лучше зимой езжу на 175/70*13 рекомендуемая зимняя то или 175/65*14 то или 185/65*14 на 13 уже и диски трудно новые найти(штампованные) для зимы 175/70*14: 175- уже- лучше сцеплениедля зимы, чем на 185, а на износ ходовой влияет вылет, литые диски чаще ставят на лето. а общий диаметр колеса не должен быть больше штатного -чтобы не шаркали за подкрылки. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max_Ivanov 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Тоже голову ломаю, зима у меня 175/70*13 диски штамповка, машину купил летом доездил до зимы на старой резине и выкинул ее, на лето хочу брать литье, вот и стою перед выбором 14 или 15 ? Мозги понимают что для наших дорог оптимально 14, но чертовски хочется себе 15, о большем точно не говорю, это уже точно не для нас... и еще один вопрос мучает, почему резина 195/50*15 стоит дороже чем 185/60*14, там же резины то меньше, затраты на производство точно такие же.. Что посоветуете 14 или 15 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAUER 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 у меня стоит зимняя R14 на штамповке, от еси осталась - вроде в порядке..только когда машинка загружена, цепляет зараза за подкрылки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Тоже голову ломаю, зима у меня 175/70*13 диски штамповка, машину купил летом доездил до зимы на старой резине и выкинул ее, на лето хочу брать литье, вот и стою перед выбором 14 или 15 ? Мозги понимают что для наших дорог оптимально 14, но чертовски хочется себе 15, о большем точно не говорю, это уже точно не для нас... и еще один вопрос мучает, почему резина 195/50*15 стоит дороже чем 185/60*14, там же резины то меньше, затраты на производство точно такие же.. Что посоветуете 14 или 15 ? дороже- реже покупают, только для тюнинга, ставь 15-ку,если денег не жалко, похвалишься, главное литые купи с вылетом 49+-0,5см. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max_Ivanov 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Да в том и дело, что денег жалко, но чертовски хочется :( Я и хотел у народа поспрошать, у кого практика была, стоит оно того или потом на ремонте дисков встряну так, что буду о себе не лестно отзываться :D Я думаю многие стояли перед таким выбором когда то И мне интересно какие аргументы за и против они приводили себе и что в результате купили. Хотя конечно сколько людей столько и мнений наверно. А хвалится рано еще, у нас зима вовсю, снег за окном валит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Да в том и дело, что денег жалко, но чертовски хочется :lol2: Я и хотел у народа поспрошать, у кого практика была, стоит оно того или потом на ремонте дисков встряну так, что буду о себе не лестно отзываться :) Я думаю многие стояли перед таким выбором когда то И мне интересно какие аргументы за и против они приводили себе и что в результате купили. Хотя конечно сколько людей столько и мнений наверно. А хвалится рано еще, у нас зима вовсю, снег за окном валит.. еси честно мне тут однажды показали две эсперки на одной 14" на другой 15" визуально не так уж и различаются они на первый взгляд, это еси преследовать цель "красивых колес" на 15" как правило шире резина - однако профиль меньше а для наших дорого чем больше тем лучше :D сам ща в точно такой же ситуации решил взять 14" литье и резину соответственно :lol2: PS примерил тут на ксюху 15" 7J ET 33 :( отпад еси еще и 205 резину поставить ... ток вот арки пришлось бы немного гнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fetter 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Я тут у одного человека в нашей барахолке прикупил на лето колёса: ВСМПО Солярис 14 радиуса вылет 49, 4Х100... Резина Бриджстоун 185Х60Х14. Летом попробую. Когда мне продавал, обещал, что не цепляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 49 вылет - стандарт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 ...главное литые купи с вылетом 49+-0,5см. :crazy:Вылет д.б. никак не больше 49 мм. Меньше - можно. Минимум который ставят на ксю - 35, но лучше хотя бы 38. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2007 Да в том и дело, что денег жалко, но чертовски хочется :shok: Я и хотел у народа поспрошать, у кого практика была, стоит оно того или потом на ремонте дисков встряну так, что буду о себе не лестно отзываться :) Я думаю многие стояли перед таким выбором когда то И мне интересно какие аргументы за и против они приводили себе и что в результате купили. Хотя конечно сколько людей столько и мнений наверно. А хвалится рано еще, у нас зима вовсю, снег за окном валит.. покупай 14 диски ставь зимнюю, на лето купишь летнюю нормальную на 14 , 15-ки больше на хетчбеки подойдут, Нексия не для гонок(в поворотах мягкая), а для этого и покупают низкопрофильную резину, а комфорта, а через пару годиков на зиму купишь 175/70/13 резину- штамповки вроде есть? Перебуваться с одними дисками гиморно, да и резина портится немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах