Gvozdoed

Не открывается капот Daewoo Nexia ! ХЕЛП!

11 сообщений в этой теме

Добрый день, господа Daewoo и Shevroleto -воды!!!

Сегодня потянулся долить жидкость в бачок омывателя, а капот не открывается... что делать - незнаю... Греть машину, дергать тросик, шатать - уже пробовал...

У кого какие будут варианты??? - за любые советы буду примного благодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри поиск, а так через низ на подъемнике или ломать решетку радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно через поиск, помницаа MIXA уже кому то помогал, все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так... получилось исправить ситуацию с помощью плоскогубцев... :derisive:

потянул за тросик посильнее - все открылось... - видимо растянулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовался поиском... нашел как лючек бензобака открыть... )))

про капот так и не нашел... - возможно плохо искал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно была похожая ситуация: из-за неисправности датчика закрытия багажника в нем 2 дня горел свет и посадил акуумулятор в ноль, поэтому открыть машину с брелка стало невозможно, думал ключом открою - ан нет, прошлый владелец предусмотрительно снял тяги, так что вариантов было 2: разбить стекло или открыть капот и поменять батарею. Решил открывать капот, но сначала решил потренироваться на отцовской DOHC, нашел на балконе аллюминевую пластину (размер, как полотно ножовки) загнул конец крюком. Через решетку радиатора видно тросик защелки капота (смотерть надо с правой стороны снизу) так вот DOHC я таким образом открыл за 20 секунд, пошел к своей SOHC, через 5 минут терзаний тросика я сорвал его из крепления (на новой он оказался закреплен более надежно), да еще и инстумент мой в решетке заклинило :derisive: Заготовив еще один инструмент, решил подлезть и снизу оценить ситуацию, машину даже не пришлось поддамкрачивать, там передо мной оказался весь механизм отпирания капота, оставалось только крюком подцепить запирающий механизм в месте крепления троса и потянуть на себя - все! Капот открылся, аккум заменен и машина открыта, вся операция занимает не больше 3 минут. Может мой опыт кому-нибудь пригодится :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить, вобщем, к вышесказанному нечего, аналогичным способом открывал и я (снизу) Всё просто-сам поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовив еще один инструмент, решил подлезть и снизу оценить ситуацию, машину даже не пришлось поддамкрачивать, там передо мной оказался весь механизм отпирания капота, оставалось только крюком подцепить запирающий механизм в месте крепления троса и потянуть на себя - все!

+1

правда я даже крюком не пользовался, просто дотянулся рукой и открыл

инструкция для начинающих угонщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой млин, это ж так просто оказываецца Ксю угнать?! :bye:

Значицца пора все-таки замок на коробку ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксю не пользуется спросом у угонщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой млин, это ж так просто оказываецца Ксю угнать?! :bye:

Значицца пора все-таки замок на коробку ставить?

На коробоку бесполезно. Нужно ставить на рулевой вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас