COZY

Нужен совет по обвесу.

15 сообщений в этой теме

Тема в чем... Буду восстанавливать после Н.Г. свою Нексию (капот, передний бампер, фары...). Хочу в дальнейшем какой-нить обвес. Так вот отсюда и вопрос. Что посоветуете купить бампер, а потом ставить юбку и т.д., или сразу купить тюнингованный. Да, и у кого какие концы может есть? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в чем... Буду восстанавливать после Н.Г. свою Нексию (капот, передний бампер, фары...). Хочу в дальнейшем какой-нить обвес. Так вот отсюда и вопрос. Что посоветуете купить бампер, а потом ставить юбку и т.д., или сразу купить тюнингованный. Да, и кого какие концы может есть? Спасибо.

Поищи по топикам, я лично не нашел бампер, который бы меня порадовал, поэтому покупал юбки с порогами. Кстати, учти, что во многие из тюнинговых бамперов не влезает штатная балка, вернее пластмассовые соты. А так есть по моему всего 2 вида целиком новых бампера, все остальные сделаны на базе штатного.

БАМПЕРА

Я себе долго искал, но ничего другого не нашел, а все что есть по юбкам

ОБВЕСЫ

Учитывая качество изготовления обвесов, я бы советовал купить нормальный бампер, а потом на него чего-нибудь навешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в чем... Буду восстанавливать после Н.Г. свою Нексию (капот, передний бампер, фары...). Хочу в дальнейшем какой-нить обвес. Так вот отсюда и вопрос. Что посоветуете купить бампер, а потом ставить юбку и т.д., или сразу купить тюнингованный. Да, и кого какие концы может есть? Спасибо.

А какой смысл сначало покупать штатный бампер ? Цена штатного бампера+покраска+установка стоит около 5,000руб. Прибавьте к этому суету по покупке и установке! И все это ради того чтобы через месяц все это Вам или "тюнингистам" (причем опять за Ваши деньги!) придется снимать. И не забудте о проблеме по продаже штатного бампера. Советую Вам сразу поставить обвес. Я поставил себе обвес "demo" за 18,000руб с покраской и установкой! Если вычесть сумму затрат на штат.бампер то цена обвеса для Вас будет всего около 13,000руб. Если интересно - пишите, дам адрес и тел.установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в чем... Буду восстанавливать после Н.Г. свою Нексию (капот, передний бампер, фары...). Хочу в дальнейшем какой-нить обвес. Так вот отсюда и вопрос. Что посоветуете купить бампер, а потом ставить юбку и т.д., или сразу купить тюнингованный. Да, и кого какие концы может есть? Спасибо.

А какой смысл сначало покупать штатный бампер ? Цена штатного бампера+покраска+установка стоит около 5,000руб. Прибавьте к этому суету по покупке и установке! И все это ради того чтобы через месяц все это Вам или "тюнингистам" (причем опять за Ваши деньги!) придется снимать. И не забудте о проблеме по продаже штатного бампера. Советую Вам сразу поставить обвес. Я поставил себе обвес "demo" за 18,000руб с покраской и установкой! Если вычесть сумму затрат на штат.бампер то цена обвеса для Вас будет всего около 13,000руб. Если интересно - пишите, дам адрес и тел.установки.
А что будет, если им слегка тюкнуть столбик - не рассыпется ли. У твоего бампера услитель и соты пластиковые остались на месте? Или соты просто выкинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :icon_cry:

Лучше юбку подрать чем бампер, и дешевле и снять мона! А если бампер подерешь (я так думаю он не слишком крепок) то и внешний вид уже не ..... и снять незя и жаба зеленая задолбит! От высоких бордюров, торчащих труб и арматуры еще не кто не застрахован! Ща конечно все начнут: " Типа надо уметь ездить и смотреть что спереди и с зади......" ! А с кем не бывало? Или же в конце концов уродов на дороге много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых повредить "юбку" шансов намного больше ("полицейские",бордюры,дачные проселки).Во-вторых представьте себе "снять разбитую юбку": на новом покрашеном бампере дыры от саморезов и следы от герметика- красота! :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :icon_cry:

Если ты живешь в Москве, то приходится еще о возможных авариях думать. Если родной бампер оффигенный в этом отношении, то тюнинговый - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :icon_cry:

Если ты живешь в Москве, то приходится еще о возможных авариях думать. Если родной бампер оффигенный в этом отношении, то тюнинговый - ноль.

и почему об авариях думать лишь если ты живешь в Москве :icon_cry:

у меня был обвес как юбка на штатный - сколы, трещинки... - все исправлялось без снятия юбки и не за дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати очень хорошая штука для юбок http://va.dextra.ru/index.php?page=2&id=567

Вах, дорогой, я разве для того обвес в цвет кузова красил, чтоб его антигравием покрывать. Ладно шучу, мне лично Tectyl понравился из антигравиев - не так смывается и цвет черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :ok:

Если ты живешь в Москве, то приходится еще о возможных авариях думать. Если родной бампер оффигенный в этом отношении, то тюнинговый - ноль.

и почему об авариях думать лишь если ты живешь в Москве :tease:

у меня был обвес как юбка на штатный - сколы, трещинки... - все исправлялось без снятия юбки и не за дорого

Если б у меня былбы бампер крашен я бы уже раз 100 его перекрасил бы из-за всяких муд..ков на дорогах, из-за низких и незаметных оград и торчащих труб (оссобенно возле домов во дворах, типа "аля моё место" ) ! А по поводу тюн бамперов и юбок то практика была! На 2110 был пер. бампер типа такого как на фото тока еще места под большие аля ралийные ПТФ! Так я зае... его ченить оссобенно нижнюю часть после бордюров! Юбки были на 093 тоже не однократно чинил и красил но гимора меньше (по покраске надо было тока юбку перекрашивать а не полностью бампер как на 2110) и к тамуже юбка была выше чем бампер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соты вынули. "Об столбик тюкнуть" так тюнинг не для прочности ставится, а для красоты и индивидуальности.Да и "юбки" на бампера спокойствия и проходимости не прибавят. Так что решайте что для Вас важнее. :ok:

Если ты живешь в Москве, то приходится еще о возможных авариях думать. Если родной бампер оффигенный в этом отношении, то тюнинговый - ноль.

и почему об авариях думать лишь если ты живешь в Москве :tease:

у меня был обвес как юбка на штатный - сколы, трещинки... - все исправлялось без снятия юбки и не за дорого

Если б у меня былбы бампер крашен я бы уже раз 100 его перекрасил бы из-за всяких муд..ков на дорогах, из-за низких и незаметных оград и торчащих труб (оссобенно возле домов во дворах, типа "аля моё место" ) ! А по поводу тюн бамперов и юбок то практика была! На 2110 был пер. бампер типа такого как на фото тока еще места под большие аля ралийные ПТФ! Так я зае... его ченить оссобенно нижнюю часть после бордюров! Юбки были на 093 тоже не однократно чинил и красил но гимора меньше (по покраске надо было тока юбку перекрашивать а не полностью бампер как на 2110) и к тамуже юбка была выше чем бампер!

На нексии до аварии у меня на бампере за 2 года ни царапинки не было, даже камнями не был побит, хотя и лобовуха и капот от них изрядно пострадали. Ты мне лучше скажи, адаптер опробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах дарагой, ты слева ПРОЗРАЧНЫЙ понимаешь или непонимаешь?

Ты когда свой юбк 2 раза за лето покрасишь, ты поймешь почему я эту штук выложил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах дарагой, ты слева ПРОЗРАЧНЫЙ понимаешь или непонимаешь?

Ты когда свой юбк 2 раза за лето покрасишь, ты поймешь почему я эту штук выложил!

Тогда уж выложи фотку окрашенной детали или расскажи насколько он прозрачный. Не хочется чтоб переход виден был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас