Deryck

Заводил с отпущеной сцепой

27 сообщений в этой теме

Народ, успокойте чайника

Пришёл на стоянку, забрать из машины кое-какие вещи. Заодно решил руль прямо вывернуть. Включаю двигатель, запускается, делает пару оборотов, глохнет. А температура -9 или около того (масло в кпп залито минералка рекомендуемая 80W-90). Я выжал сцепление, завёл ещё раз - работает, но как-то дёргаются обороты, выждал секунд 20, отпустил сцепу, машина чуть двинулась и работает дальше. Я вывернул руль, заглушил мотор и домой.

Теперь вот думаю - что при -9 глохнет при попытке без сцепы завестись - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос - после того как завёл через сколько сцепу можно отпускать? (а то машину же от снега чистить надо - не хлочется время терять :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, Вы заводили не выжимая сцепление что ли? Если да, то вполне возможно что машина заглохнет. Заводить нужно при выжатом, вне зависимости от того какая температура на улице.

Лично я, после того как машина завелась, отпускаю сцепление примерно секунд через 20,30 в мороз и через секунд 5 летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гидроусилитель (если он у вас есть).

Это нормально.Ненадо в момент прогрева (первые 1-2минуты Рулём ДЁРГАТЬ.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не выжал сцепление и завёл.

ГУР есть но руль я не трогал когда она заглохла

Не знал что даже летом надо с выжатым сцеплением заводить. А почему летом-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не выжал сцепление и завёл.

ГУР есть но руль я не трогал когда она заглохла

Не знал что даже летом надо с выжатым сцеплением заводить. А почему летом-то?

РЕКОМЕНДОВАНО! Сцепление проживёт дольше!.

Насчёт ГУРА может МАСЛО густое.

У меня было но в МОРОЗ ОТ -15 ДО -35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то, что машина при минусовой температуре завилась и заглохла, нет ничего неестественного. Всё зависит от особенностей автомобиля. При выжатом сцеплении двигателю легче провернуться.

Я выжимаю сцепление при каждом пуске, отпускаю по мере роста оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не выжал сцепление и завёл.

ГУР есть но руль я не трогал когда она заглохла

Не знал что даже летом надо с выжатым сцеплением заводить. А почему летом-то?

РЕКОМЕНДОВАНО! Сцепление проживёт дольше!.

Насчёт ГУРА может МАСЛО густое.

У меня было но в МОРОЗ ОТ -15 ДО -35.

ага, вместо 120 тык, пройдёт 121))))

Зимой надо выжимать сцепление чтобы не нагружать коробку, ибо масло густеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой надо выжимать сцепление чтобы не нагружать коробку, ибо масло густеет...

скорее не коробку, а стартер с двигателем.

ведь даже не нейтрали какое-то шестеренки крутятся в застывшем на морозе масле. а выжимая сцепление, мы, образно говоря, отсоединяем лишнее от движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с приходом холодов завожу с выжатым сцеплением...

Но отпускаю секунд наверно через 7-10, не больше...

Вряд ли для Дэу будет большой криминал, если заводить без выжима сцепления, имхо...

Надо будет как-нить попробовать... :derisive:

А вот на классике на нейтрали даже было, если сразу после завода бросить сцепление, машина вперед дергалась ощутимо и могла заглохнуть, но на то она и классика... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не выжал сцепление и завёл.

ГУР есть но руль я не трогал когда она заглохла

Не знал что даже летом надо с выжатым сцеплением заводить. А почему летом-то?

РЕКОМЕНДОВАНО! Сцепление проживёт дольше!.

Насчёт ГУРА может МАСЛО густое.

У меня было но в МОРОЗ ОТ -15 ДО -35.

ага, вместо 120 тык, пройдёт 121))))

Зимой надо выжимать сцепление чтобы не нагружать коробку, ибо масло густеет...

неее 120,500 :derisive:

и вааще, ИМХО, неоднозначно...

ЗЫ Я тут, намедни, при -5 без сцепы заводил... не садясь в кабину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вааще, ИМХО, неоднозначно...

ЗЫ Я тут, намедни, при -5 без сцепы заводил... не садясь в кабину...

в заведомо исправном авто так и должно быль.

на мой взгляд, это поможет при температуре ниже -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, была 8 клапанная заводил не трогая сцепления прошёл 100 т км и продал и сейчас 16 клапанная завожу не трогая сцепления и ничего ей не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалеете Вы стартер и двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ГУРа-то нету, поэтому руль крутицца и сам (надо тока снять блокировку ключом - чистая механика, ничего запускать не нужно). ИМХО - у аффтара проблема с гидрачом. Может, жидкость сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же - не трогал руль. Руль я уже потом вывернул.

Сейчас завожу с выжатым сцеплением - всё нормально вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда с утра не успеваю куда-нить, могу и без выжима сцепления завестись...

Пока разницы особой не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалеете Вы стартер и двигатель...

у меня сигнализация с автозапуском :bye: мне что на ночь кого нибудь сажать в машину :D чтобы утром выжал сцепление. ну прикол :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, но поверьте, срок службы этих узлов при таком запуске короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, Вы заводили не выжимая сцепление что ли? Если да, то вполне возможно что машина заглохнет. Заводить нужно при выжатом, вне зависимости от того какая температура на улице.

Лично я, после того как машина завелась, отпускаю сцепление примерно секунд через 20,30 в мороз и через секунд 5 летом.

Весьма спорное утверждение. Сцеплению, как раз приятнее всего, когда оно не выжато: во-первых, это его нормальное рабочее состояние, во-вторых, не напрягается выжимной и пружины, в третьих, нет проскальзывания дисков. Для стартера приятнее, когда оно выжато (легче проворачивать коленвал, особенно при сильном морозе). А вот для двигателя - все неоднозначно: с одной стороны, ему, как и стартеру - легче. С другой стороны- выжимая сцепление, мы прилагаем силу, вектор которой направлен сзади ( от маховика) вперед (будем исходить из того, что двигатель стоит продольно). Коленвал смещается на величину зазоров (понимаю, что немного, но все же смещается), приэтом поршни начинают тереться передней боковой поверхностью о несмазанные стенки цилиндров (смазка-то за ночь вся стекла в поддон). Заодно коленвал трется об полукольцо (тоже сухое, оно ведь даже не хонингованное), увеличивая зазор. Шатунные вкладыши перекашиваются. Далее все по-нарастающей. Таким образом, теоретически правильнее заводить с отпущенной сцепой, но тут вмешиваются факторы вязкости масла в коробке, мощности аккумулятора, состояния стартера. Так что думайте сами- решайте сами... выжимать или не выжимать... и что жалеть. Справедливости ради хочу заметить, что я всегда завожу двигатель с выжатым сцеплением. И летом, и зимой. Ну так приучили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалеете Вы стартер и двигатель...

у меня сигнализация с автозапуском :give_rose: мне что на ночь кого нибудь сажать в машину :taunt: чтобы утром выжал сцепление. ну прикол :bye:

Элементарно, Ватсон: берешь дощечку нужной длины, упираешь ее одним концом в сиденье, другим концом - в педаль сцепления. А машину на ночь - на ручник. Ну и хрен с ним, что мороз...

Гы-гы-гы... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, Вы заводили не выжимая сцепление что ли? Если да, то вполне возможно что машина заглохнет. Заводить нужно при выжатом, вне зависимости от того какая температура на улице.

Лично я, после того как машина завелась, отпускаю сцепление примерно секунд через 20,30 в мороз и через секунд 5 летом.

Весьма спорное утверждение. Сцеплению, как раз приятнее всего, когда оно не выжато: во-первых, это его нормальное рабочее состояние, во-вторых, не напрягается выжимной и пружины, в третьих, нет проскальзывания дисков. Для стартера приятнее, когда оно выжато (легче проворачивать коленвал, особенно при сильном морозе). А вот для двигателя - все неоднозначно: с одной стороны, ему, как и стартеру - легче. С другой стороны- выжимая сцепление, мы прилагаем силу, вектор которой направлен сзади ( от маховика) вперед (будем исходить из того, что двигатель стоит продольно). Коленвал смещается на величину зазоров (понимаю, что немного, но все же смещается), приэтом поршни начинают тереться передней боковой поверхностью о несмазанные стенки цилиндров (смазка-то за ночь вся стекла в поддон). Заодно коленвал трется об полукольцо (тоже сухое, оно ведь даже не хонингованное), увеличивая зазор. Шатунные вкладыши перекашиваются. Далее все по-нарастающей. Таким образом, теоретически правильнее заводить с отпущенной сцепой, но тут вмешиваются факторы вязкости масла в коробке, мощности аккумулятора, состояния стартера. Так что думайте сами- решайте сами... выжимать или не выжимать... и что жалеть. Справедливости ради хочу заметить, что я всегда завожу двигатель с выжатым сцеплением. И летом, и зимой. Ну так приучили.

это совсем не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это совсем не так...

обьясните, что так, что не так :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я объяснил, что "так", а что "не так" пусть товарисч объясняет. Он видимо знаком с несколько иной конструкцией ДВС.

Конструкция ДВС одна, но я не виноват, что ты забыл(или никогда не видел/не знал) элементарный.. даже не зазор, а полноценный осевой размер в миллиметров 10 в месте крепления шатуна и поршня...

Вот потому и нет никакого перекоса поршней и вкладышей... а вот если бы были.. то ДВС умирал бы чуть ли не сразу.

Масло на стенках цилиндра, между шейкой коленвала,распредвала и вкладышами есть всегда, просто оно в первый момент заводки там без давления - потому не рекомендуется нагрузка в этот первый момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас