Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Народ, успокойте чайника Пришёл на стоянку, забрать из машины кое-какие вещи. Заодно решил руль прямо вывернуть. Включаю двигатель, запускается, делает пару оборотов, глохнет. А температура -9 или около того (масло в кпп залито минералка рекомендуемая 80W-90). Я выжал сцепление, завёл ещё раз - работает, но как-то дёргаются обороты, выждал секунд 20, отпустил сцепу, машина чуть двинулась и работает дальше. Я вывернул руль, заглушил мотор и домой. Теперь вот думаю - что при -9 глохнет при попытке без сцепы завестись - это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 И ещё вопрос - после того как завёл через сколько сцепу можно отпускать? (а то машину же от снега чистить надо - не хлочется время терять :( ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Я не понял, Вы заводили не выжимая сцепление что ли? Если да, то вполне возможно что машина заглохнет. Заводить нужно при выжатом, вне зависимости от того какая температура на улице. Лично я, после того как машина завелась, отпускаю сцепление примерно секунд через 20,30 в мороз и через секунд 5 летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Это гидроусилитель (если он у вас есть). Это нормально.Ненадо в момент прогрева (первые 1-2минуты Рулём ДЁРГАТЬ.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Да, не выжал сцепление и завёл. ГУР есть но руль я не трогал когда она заглохла Не знал что даже летом надо с выжатым сцеплением заводить. А почему летом-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Да, не выжал сцепление и завёл. ГУР есть но руль я не трогал когда она заглохла Не знал что даже летом надо с выжатым сцеплением заводить. А почему летом-то? РЕКОМЕНДОВАНО! Сцепление проживёт дольше!. Насчёт ГУРА может МАСЛО густое. У меня было но в МОРОЗ ОТ -15 ДО -35. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Ну, то, что машина при минусовой температуре завилась и заглохла, нет ничего неестественного. Всё зависит от особенностей автомобиля. При выжатом сцеплении двигателю легче провернуться. Я выжимаю сцепление при каждом пуске, отпускаю по мере роста оборотов двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Да, не выжал сцепление и завёл. ГУР есть но руль я не трогал когда она заглохла Не знал что даже летом надо с выжатым сцеплением заводить. А почему летом-то? РЕКОМЕНДОВАНО! Сцепление проживёт дольше!. Насчёт ГУРА может МАСЛО густое. У меня было но в МОРОЗ ОТ -15 ДО -35. ага, вместо 120 тык, пройдёт 121)))) Зимой надо выжимать сцепление чтобы не нагружать коробку, ибо масло густеет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Зимой надо выжимать сцепление чтобы не нагружать коробку, ибо масло густеет...скорее не коробку, а стартер с двигателем. ведь даже не нейтрали какое-то шестеренки крутятся в застывшем на морозе масле. а выжимая сцепление, мы, образно говоря, отсоединяем лишнее от движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Я тоже с приходом холодов завожу с выжатым сцеплением... Но отпускаю секунд наверно через 7-10, не больше... Вряд ли для Дэу будет большой криминал, если заводить без выжима сцепления, имхо... Надо будет как-нить попробовать... :derisive: А вот на классике на нейтрали даже было, если сразу после завода бросить сцепление, машина вперед дергалась ощутимо и могла заглохнуть, но на то она и классика... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Да, не выжал сцепление и завёл. ГУР есть но руль я не трогал когда она заглохла Не знал что даже летом надо с выжатым сцеплением заводить. А почему летом-то? РЕКОМЕНДОВАНО! Сцепление проживёт дольше!. Насчёт ГУРА может МАСЛО густое. У меня было но в МОРОЗ ОТ -15 ДО -35. ага, вместо 120 тык, пройдёт 121)))) Зимой надо выжимать сцепление чтобы не нагружать коробку, ибо масло густеет... неее 120,500 :derisive: и вааще, ИМХО, неоднозначно... ЗЫ Я тут, намедни, при -5 без сцепы заводил... не садясь в кабину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 и вааще, ИМХО, неоднозначно... ЗЫ Я тут, намедни, при -5 без сцепы заводил... не садясь в кабину... в заведомо исправном авто так и должно быль. на мой взгляд, это поможет при температуре ниже -10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woldemar 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 не знаю, была 8 клапанная заводил не трогая сцепления прошёл 100 т км и продал и сейчас 16 клапанная завожу не трогая сцепления и ничего ей не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Не жалеете Вы стартер и двигатель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 У меня ГУРа-то нету, поэтому руль крутицца и сам (надо тока снять блокировку ключом - чистая механика, ничего запускать не нужно). ИМХО - у аффтара проблема с гидрачом. Может, жидкость сменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Говорю же - не трогал руль. Руль я уже потом вывернул. Сейчас завожу с выжатым сцеплением - всё нормально вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2006 Когда с утра не успеваю куда-нить, могу и без выжима сцепления завестись... Пока разницы особой не заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woldemar 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2006 Не жалеете Вы стартер и двигатель...у меня сигнализация с автозапуском :bye: мне что на ночь кого нибудь сажать в машину :D чтобы утром выжал сцепление. ну прикол :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2006 Нет конечно, но поверьте, срок службы этих узлов при таком запуске короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2007 Я не понял, Вы заводили не выжимая сцепление что ли? Если да, то вполне возможно что машина заглохнет. Заводить нужно при выжатом, вне зависимости от того какая температура на улице. Лично я, после того как машина завелась, отпускаю сцепление примерно секунд через 20,30 в мороз и через секунд 5 летом. Весьма спорное утверждение. Сцеплению, как раз приятнее всего, когда оно не выжато: во-первых, это его нормальное рабочее состояние, во-вторых, не напрягается выжимной и пружины, в третьих, нет проскальзывания дисков. Для стартера приятнее, когда оно выжато (легче проворачивать коленвал, особенно при сильном морозе). А вот для двигателя - все неоднозначно: с одной стороны, ему, как и стартеру - легче. С другой стороны- выжимая сцепление, мы прилагаем силу, вектор которой направлен сзади ( от маховика) вперед (будем исходить из того, что двигатель стоит продольно). Коленвал смещается на величину зазоров (понимаю, что немного, но все же смещается), приэтом поршни начинают тереться передней боковой поверхностью о несмазанные стенки цилиндров (смазка-то за ночь вся стекла в поддон). Заодно коленвал трется об полукольцо (тоже сухое, оно ведь даже не хонингованное), увеличивая зазор. Шатунные вкладыши перекашиваются. Далее все по-нарастающей. Таким образом, теоретически правильнее заводить с отпущенной сцепой, но тут вмешиваются факторы вязкости масла в коробке, мощности аккумулятора, состояния стартера. Так что думайте сами- решайте сами... выжимать или не выжимать... и что жалеть. Справедливости ради хочу заметить, что я всегда завожу двигатель с выжатым сцеплением. И летом, и зимой. Ну так приучили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2007 Не жалеете Вы стартер и двигатель...у меня сигнализация с автозапуском :give_rose: мне что на ночь кого нибудь сажать в машину :taunt: чтобы утром выжал сцепление. ну прикол :bye: Элементарно, Ватсон: берешь дощечку нужной длины, упираешь ее одним концом в сиденье, другим концом - в педаль сцепления. А машину на ночь - на ручник. Ну и хрен с ним, что мороз... Гы-гы-гы... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2007 Я не понял, Вы заводили не выжимая сцепление что ли? Если да, то вполне возможно что машина заглохнет. Заводить нужно при выжатом, вне зависимости от того какая температура на улице. Лично я, после того как машина завелась, отпускаю сцепление примерно секунд через 20,30 в мороз и через секунд 5 летом. Весьма спорное утверждение. Сцеплению, как раз приятнее всего, когда оно не выжато: во-первых, это его нормальное рабочее состояние, во-вторых, не напрягается выжимной и пружины, в третьих, нет проскальзывания дисков. Для стартера приятнее, когда оно выжато (легче проворачивать коленвал, особенно при сильном морозе). А вот для двигателя - все неоднозначно: с одной стороны, ему, как и стартеру - легче. С другой стороны- выжимая сцепление, мы прилагаем силу, вектор которой направлен сзади ( от маховика) вперед (будем исходить из того, что двигатель стоит продольно). Коленвал смещается на величину зазоров (понимаю, что немного, но все же смещается), приэтом поршни начинают тереться передней боковой поверхностью о несмазанные стенки цилиндров (смазка-то за ночь вся стекла в поддон). Заодно коленвал трется об полукольцо (тоже сухое, оно ведь даже не хонингованное), увеличивая зазор. Шатунные вкладыши перекашиваются. Далее все по-нарастающей. Таким образом, теоретически правильнее заводить с отпущенной сцепой, но тут вмешиваются факторы вязкости масла в коробке, мощности аккумулятора, состояния стартера. Так что думайте сами- решайте сами... выжимать или не выжимать... и что жалеть. Справедливости ради хочу заметить, что я всегда завожу двигатель с выжатым сцеплением. И летом, и зимой. Ну так приучили. это совсем не так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woldemar 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2007 это совсем не так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2007 это совсем не так... обьясните, что так, что не так :give_rose: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2007 Ну я объяснил, что "так", а что "не так" пусть товарисч объясняет. Он видимо знаком с несколько иной конструкцией ДВС.Конструкция ДВС одна, но я не виноват, что ты забыл(или никогда не видел/не знал) элементарный.. даже не зазор, а полноценный осевой размер в миллиметров 10 в месте крепления шатуна и поршня... Вот потому и нет никакого перекоса поршней и вкладышей... а вот если бы были.. то ДВС умирал бы чуть ли не сразу. Масло на стенках цилиндра, между шейкой коленвала,распредвала и вкладышами есть всегда, просто оно в первый момент заводки там без давления - потому не рекомендуется нагрузка в этот первый момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах