Xyligan

Новогодний подарок от Ксюхи

12 сообщений в этой теме

Поехал утром на работу, завелась нормально. В обед хотел съездит в магазин, поворачиваю ключ на старт и тишина. Тоесть лампочки все горят на панели и при повороте ключа на старт слышан щелчок (втягивающие реле наверное), стартер не крутит. С двадцатого раза завилась, заглушил попробовал еще, опять раз двадцать пришлось дергать ключ, снова заглушил и завести больше не смог (раз 200 наверное пробывал :D). Пришлось подцеплять к машине и заводит. Завелась нормально, доехал до дома, заглушил, попробовал завести, все тоже самое :D. Что это может быть? :bye:

Как назло щас не одного сервиса числа до второго не найдешь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Либо замок зажигания ( контактная группа), либо втягивающее реле (накрывается), либо сам стартёр. Проверь контакты на стартёре. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактную группу замка зажигания менял месяц назад, так что врятли. Попробую завтра провода на стартере подергать, если не поможет буду ждать 2 числа и в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще заметил, когда завели с толчка у меня часы были сброшены и настройки на магнитоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще заметил, когда завели с толчка у меня часы были сброшены и настройки на магнитоле.

Походу стартеру кирдык ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще заметил, когда завели с толчка у меня часы были сброшены и настройки на магнитоле.

Походу стартеру кирдык ?
Буду надеятся, что нет и так с деньгами напряг, а тут еще если стартер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще заметил, когда завели с толчка у меня часы были сброшены и настройки на магнитоле.

Коли так, то наверняка большое падение напряжение на контакте клемма батареи - клемма провода стартера (то-же самое на проводе массы). Хорошо-бы отсоединить, снять окисел, подсоединить. Смазать техническим вазелином (Литолом) воизбежание рецидива.

Удачи и с новым годом. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую завтра почистит клеммы на АКБ и клемы которые на стартере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую завтра почистит клеммы на АКБ и клемы которые на стартере

Если плохой контакт был-бы в месте провод - клемма стартера, часы-бы не сбросились т.к. напряжение упало-бы только на стартере, а не во всей сети. Лучше, конечно, зачистить контакты на всем пути большого тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут явно клемы акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, сделал сегодня с утреца!!!

Клеммы АКБ оказались не причем, почистил не помогло. Открутил клемму со стартера зачистил там все, закрутил, повернул ключ и услышал звук работающего стартера. Завелась!.

Очень рад что ненужно менять стартер :D

Еще нашел перегоревший предохранитель (багажник с кнопки не открывался), вообще корпус с предохранителями мне достался от прежнего хозяина красивый, весь раздолбанный, в некоторых местах поплавленный и переделанный :D , вообщем руки отрывать за такое надо..

Еще раз всех с Новым Годом :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток. А ты сразу в панику ударился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас