Minsk

Проблемка при запуске

8 сообщений в этой теме

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Лучше заехать на сервис и сделать диагностику! А так можно проверить свечи или проводку двигла! Возможно засорились фильтра :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

У нас машина так с новья себя вела - на холодную ровно три раза "газует", а потом выставляет нормальные обороты. Соответственно не лечил никак, ибо решил что это мозги так себя ведут, а сейчас вроде само прошло. То ли от температуры это было, то ли от влажности, то ли еще от чего. В общем, я бы не парился по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Лучше заехать на сервис и сделать диагностику! А так можно проверить свечи или проводку двигла! Возможно засорились фильтра :give_rose:

Ездил я на сервис, подключали сканер, потом провода навешивали смотрели как высоковольтная часть отрабатывает, и даже удивились что для такого года такие эталлоные показатели.

Этот симптом только на холодную, предложили заменить датчик температуры двигателя, но вообще-то сказали не париться, типа когда это явно будет проявляться- глохнуть.

Мне хочеться чтоб все было внорме.

Перелистав все свои буквари и полазив по разным форумам выяснил что причина основная это датчик температуры. Так как при запуске ЭБУ берет инфоормацию только с двух датчиков ДПДЗ и температуры. Буду вот менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Лучше заехать на сервис и сделать диагностику! А так можно проверить свечи или проводку двигла! Возможно засорились фильтра :give_rose:

Ездил я на сервис, подключали сканер, потом провода навешивали смотрели как высоковольтная часть отрабатывает, и даже удивились что для такого года такие эталлоные показатели.

Этот симптом только на холодную, предложили заменить датчик температуры двигателя, но вообще-то сказали не париться, типа когда это явно будет проявляться- глохнуть.

Мне хочеться чтоб все было внорме.

Перелистав все свои буквари и полазив по разным форумам выяснил что причина основная это датчик температуры. Так как при запуске ЭБУ берет инфоормацию только с двух датчиков ДПДЗ и температуры. Буду вот менять.

А проводку управления двигателем смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Лучше заехать на сервис и сделать диагностику! А так можно проверить свечи или проводку двигла! Возможно засорились фильтра :give_rose:

Ездил я на сервис, подключали сканер, потом провода навешивали смотрели как высоковольтная часть отрабатывает, и даже удивились что для такого года такие эталлоные показатели.

Этот симптом только на холодную, предложили заменить датчик температуры двигателя, но вообще-то сказали не париться, типа когда это явно будет проявляться- глохнуть.

Мне хочеться чтоб все было внорме.

Перелистав все свои буквари и полазив по разным форумам выяснил что причина основная это датчик температуры. Так как при запуске ЭБУ берет инфоормацию только с двух датчиков ДПДЗ и температуры. Буду вот менять.

А проводку управления двигателем смотрели?

Нет, они только приборами прошлись, а что может быть с проводкой (за нее я как-то и не думал вообще - всеж работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать она должна! Просто бывает плозой контакт или окисление провода, и симптомы как у тебя!

Попробуй пошевилить проводку, если обороты начнут плавать то ремонтируй её!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Победил я эту ерунду заменой регулятора давления топлива. Когда снял старый то ужаснулся как там был забит сетчатый фильтр, видимо он как- то влиял на запуск с первого раза. с новымрегуляторм стало все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас