Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Minsk

Проблемка при запуске

Рекомендованные сообщения

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Лучше заехать на сервис и сделать диагностику! А так можно проверить свечи или проводку двигла! Возможно засорились фильтра :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

У нас машина так с новья себя вела - на холодную ровно три раза "газует", а потом выставляет нормальные обороты. Соответственно не лечил никак, ибо решил что это мозги так себя ведут, а сейчас вроде само прошло. То ли от температуры это было, то ли от влажности, то ли еще от чего. В общем, я бы не парился по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Лучше заехать на сервис и сделать диагностику! А так можно проверить свечи или проводку двигла! Возможно засорились фильтра :give_rose:

Ездил я на сервис, подключали сканер, потом провода навешивали смотрели как высоковольтная часть отрабатывает, и даже удивились что для такого года такие эталлоные показатели.

Этот симптом только на холодную, предложили заменить датчик температуры двигателя, но вообще-то сказали не париться, типа когда это явно будет проявляться- глохнуть.

Мне хочеться чтоб все было внорме.

Перелистав все свои буквари и полазив по разным форумам выяснил что причина основная это датчик температуры. Так как при запуске ЭБУ берет инфоормацию только с двух датчиков ДПДЗ и температуры. Буду вот менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Лучше заехать на сервис и сделать диагностику! А так можно проверить свечи или проводку двигла! Возможно засорились фильтра :give_rose:

Ездил я на сервис, подключали сканер, потом провода навешивали смотрели как высоковольтная часть отрабатывает, и даже удивились что для такого года такие эталлоные показатели.

Этот симптом только на холодную, предложили заменить датчик температуры двигателя, но вообще-то сказали не париться, типа когда это явно будет проявляться- глохнуть.

Мне хочеться чтоб все было внорме.

Перелистав все свои буквари и полазив по разным форумам выяснил что причина основная это датчик температуры. Так как при запуске ЭБУ берет инфоормацию только с двух датчиков ДПДЗ и температуры. Буду вот менять.

А проводку управления двигателем смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Лучше заехать на сервис и сделать диагностику! А так можно проверить свечи или проводку двигла! Возможно засорились фильтра :give_rose:

Ездил я на сервис, подключали сканер, потом провода навешивали смотрели как высоковольтная часть отрабатывает, и даже удивились что для такого года такие эталлоные показатели.

Этот симптом только на холодную, предложили заменить датчик температуры двигателя, но вообще-то сказали не париться, типа когда это явно будет проявляться- глохнуть.

Мне хочеться чтоб все было внорме.

Перелистав все свои буквари и полазив по разным форумам выяснил что причина основная это датчик температуры. Так как при запуске ЭБУ берет инфоормацию только с двух датчиков ДПДЗ и температуры. Буду вот менять.

А проводку управления двигателем смотрели?

Нет, они только приборами прошлись, а что может быть с проводкой (за нее я как-то и не думал вообще - всеж работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать она должна! Просто бывает плозой контакт или окисление провода, и симптомы как у тебя!

Попробуй пошевилить проводку, если обороты начнут плавать то ремонтируй её!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой заводке обороты поднимаются до 1500 потом падают до 900 и опять до 1500 и все это в течении пол секунды. Высоковольтная система сразу отпадает, как и форсунки , топливный насос и фильтра.

Вот мучаюсь между РХХ, ДПДЗ, либо регулятор давления. У кого такое было и как вылечили.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Победил я эту ерунду заменой регулятора давления топлива. Когда снял старый то ужаснулся как там был забит сетчатый фильтр, видимо он как- то влиял на запуск с первого раза. с новымрегуляторм стало все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...