JON

Espero глохнет

8 сообщений в этой теме

Добрый всем вечер. Возникла такая проблема у меня Espero 1,8l. Еду я значит вчера и вдруг машина заглохла я даже не понял что случилось видь она меня раньше неподводила. Я её заводить а она не заводиться. Вообщем я попрыгал вокруг нее, потыкал предохранители и через пол часика она завелась. Я подумал все в порядке, но сегодня это повторилась раз 10, и вот что я заметил. Когда она заглохла и я пытаюсь её завести то не жужжит топливный насос, а когда она постоит пол часа то включается насос и она заводится после чего немного работает и снова глохнет и насос опять неработает потом она немного отдохнет и опять заводиться. Люди подскажите что это? может какой-то датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер. Возникла такая проблема у меня Espero 1,8l. Еду я значит вчера и вдруг машина заглохла я даже не понял что случилось видь она меня раньше неподводила. Я её заводить а она не заводиться. Вообщем я попрыгал вокруг нее, потыкал предохранители и через пол часика она завелась. Я подумал все в порядке, но сегодня это повторилась раз 10, и вот что я заметил. Когда она заглохла и я пытаюсь её завести то не жужжит топливный насос, а когда она постоит пол часа то включается насос и она заводится после чего немного работает и снова глохнет и насос опять неработает потом она немного отдохнет и опять заводиться. Люди подскажите что это? может какой-то датчик?

очень похоже на то что насос просто умирает ( хотя не факт что после 30 мин стояния его будет слышно при накачке тк если он держит давление то накачивать толком ненадо и его не слышно. во всяком случае на моей есе его неслышно после 30мин остановке). подскочи на сервис пусть замериют давление на насосе от него и на рампу ну а дальше по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Мне почему-то тоже кажется, что оттуда ноги растут. Хотя есть и побочные версии - топливные фильтра сильно загрязнились (сам фильтр и может быть какая-нибудь сеточка в бензонасосе), вода в бензине замерзла, мало бензина в баке.

Помню на ВАЗе такая фигня была: в жару насос переставал качать бензин. Польешь его водой из бачка стеклоомывателя - и минут десять едешь. Потом опять льешь :D .

А тут он то качает, то нет. Почему? х.е.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А искра-то есть?

Классика жанра - или нечему гореть или нечем поджечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензина почти полный бак, искра тоже есть (сегодня даже новые свечи поставил) Реле насоса посмотрел подергал вроде нормальное. Хотел посмотреть датчик индуктивности, но так и ненашел где он. Насчет топлевного фильтра я незнаю, но неужели он так забит что через 20 мин работы двигателя перекрывает доступ бензина, а еще через 30-40 мин отчищается и он заводиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не знаю, может ли на Есперо насос перегреваться, но на Жигулях все было из-за этого... :D

Скорее всего в топливной системе дело, поэтому смотри насос и фильтры, где-то была тема про умирающий насос, скорее всего он...

Опять таки, поиск должен помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает, можно-ли отсоединить топливопровод в моторном отсеке (и легко-ли это сделать), чтоб посмотреть - течет ли бенз оттуда (т.е. работает-ли бензонасос). Чтоб так сказать своими глазами увидеть результат работающего бензонасоса.

Понятно, что это стремно делать, но если струю бенза направить в заранее подготовленную канистру, а помощник будет зажигание включать - наверное не так опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в сервесе и там решили мою проблему.Это был датчик индуктивности в распределителе зажигания. Когда машина была холодная машина заводилась с пол оборота, а когда она нагревалась нагревалась и обмотка датчика.Обмотка расширялась,контакт проподал и машина глохла. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас