JON 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2007 Добрый всем вечер. Возникла такая проблема у меня Espero 1,8l. Еду я значит вчера и вдруг машина заглохла я даже не понял что случилось видь она меня раньше неподводила. Я её заводить а она не заводиться. Вообщем я попрыгал вокруг нее, потыкал предохранители и через пол часика она завелась. Я подумал все в порядке, но сегодня это повторилась раз 10, и вот что я заметил. Когда она заглохла и я пытаюсь её завести то не жужжит топливный насос, а когда она постоит пол часа то включается насос и она заводится после чего немного работает и снова глохнет и насос опять неработает потом она немного отдохнет и опять заводиться. Люди подскажите что это? может какой-то датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2007 Добрый всем вечер. Возникла такая проблема у меня Espero 1,8l. Еду я значит вчера и вдруг машина заглохла я даже не понял что случилось видь она меня раньше неподводила. Я её заводить а она не заводиться. Вообщем я попрыгал вокруг нее, потыкал предохранители и через пол часика она завелась. Я подумал все в порядке, но сегодня это повторилась раз 10, и вот что я заметил. Когда она заглохла и я пытаюсь её завести то не жужжит топливный насос, а когда она постоит пол часа то включается насос и она заводится после чего немного работает и снова глохнет и насос опять неработает потом она немного отдохнет и опять заводиться. Люди подскажите что это? может какой-то датчик?очень похоже на то что насос просто умирает ( хотя не факт что после 30 мин стояния его будет слышно при накачке тк если он держит давление то накачивать толком ненадо и его не слышно. во всяком случае на моей есе его неслышно после 30мин остановке). подскочи на сервис пусть замериют давление на насосе от него и на рампу ну а дальше по ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 Угу. Мне почему-то тоже кажется, что оттуда ноги растут. Хотя есть и побочные версии - топливные фильтра сильно загрязнились (сам фильтр и может быть какая-нибудь сеточка в бензонасосе), вода в бензине замерзла, мало бензина в баке. Помню на ВАЗе такая фигня была: в жару насос переставал качать бензин. Польешь его водой из бачка стеклоомывателя - и минут десять едешь. Потом опять льешь :D . А тут он то качает, то нет. Почему? х.е.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 А искра-то есть? Классика жанра - или нечему гореть или нечем поджечь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JON 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 бензина почти полный бак, искра тоже есть (сегодня даже новые свечи поставил) Реле насоса посмотрел подергал вроде нормальное. Хотел посмотреть датчик индуктивности, но так и ненашел где он. Насчет топлевного фильтра я незнаю, но неужели он так забит что через 20 мин работы двигателя перекрывает доступ бензина, а еще через 30-40 мин отчищается и он заводиться :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugrum 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 Я вот не знаю, может ли на Есперо насос перегреваться, но на Жигулях все было из-за этого... :D Скорее всего в топливной системе дело, поэтому смотри насос и фильтры, где-то была тема про умирающий насос, скорее всего он... Опять таки, поиск должен помочь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg003 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 А никто не знает, можно-ли отсоединить топливопровод в моторном отсеке (и легко-ли это сделать), чтоб посмотреть - течет ли бенз оттуда (т.е. работает-ли бензонасос). Чтоб так сказать своими глазами увидеть результат работающего бензонасоса. Понятно, что это стремно делать, но если струю бенза направить в заранее подготовленную канистру, а помощник будет зажигание включать - наверное не так опасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JON 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 Сегодня был в сервесе и там решили мою проблему.Это был датчик индуктивности в распределителе зажигания. Когда машина была холодная машина заводилась с пол оборота, а когда она нагревалась нагревалась и обмотка датчика.Обмотка расширялась,контакт проподал и машина глохла. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах