Dik

Печка

3 сообщения в этой теме

Сдается, что у меня не совсем нормально работает климат (в смысле обогрева салона).

Попробую описать. Во всех случаях климат стоит на макимальной температуре ("Hi").

На улице 0 грудусов цельсия.

Машину прогреваю 10 мин. Сначала обороты 1200, потом снижаются до 800. Стрелка индикатора температуры на панели приборов поднимается выше 1-го деления премерно на четверть. Печка дует теплым но негорячим воздухом. Причем чем интенсивней обдув, тем холодней воздух. Шланг, ведущий на большой радиатор - холодный.

После движения (примерно 3 км.) Стрелка индикатора немного не доходит (четверть деления) до среднего (3-го) деления. Шланг на радиатор (большой) горячий. Воздух из печки горячий и от интенсивности обдува практически не зависит.

На улице -10 грудусов цельсия.

- прогрев - 10 мин,

- обороты понижаются с 1200 до 800,

- стрелка индикатора - до 1-го деления,

- воздух из печки еле теплый,

- шланг, ведущий на большой радиатор - холодный.

После движения (примерно 3 км.)

- стрелка индикатора немного не доходит (четверть деления) до среднего (3-го) деления,

- шланг на радиатор (большой) горячий,

- воздух из печки теплый (но не горячий).

Во всех случаях шланг идущий на печку значительно горячей отводящего.

При движении по трассе в машине действительно становится "Ташкент".

Радиатор печки осенью чистил (проливал) водопроводной водой. Так поток проходил через радиатор практически не ослабевая.

Вот такая (наверное тривиальная) история. Что делать?

Менять термостат с другой рабочей температурой нежелательно - ведь двигатель выйдет из нормального теплового режима (особенно летом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в режиме "AUTO" это проверял? опробуй только печку включать - выставляешь температуру и включаешь вентилятор. в автоматическом режиме климат регулирует температуру воздуха сам, по показаниям салонного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в режиме "AUTO" это проверял? опробуй только печку включать - выставляешь температуру и включаешь вентилятор. в автоматическом режиме климат регулирует температуру воздуха сам, по показаниям салонного датчика.

В режиме "AUTO" после завода холодной машины климат направляет наружный холодный воздух на максимальной скорости сначала в лобовое стекло (примерно 30 сек.), а затем в ноги. И так дует, пока двигатель полностью не прогреется. Чем выше выставленная температура, тем дольше он дует холодным воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас