Dik 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 Сдается, что у меня не совсем нормально работает климат (в смысле обогрева салона). Попробую описать. Во всех случаях климат стоит на макимальной температуре ("Hi"). На улице 0 грудусов цельсия. Машину прогреваю 10 мин. Сначала обороты 1200, потом снижаются до 800. Стрелка индикатора температуры на панели приборов поднимается выше 1-го деления премерно на четверть. Печка дует теплым но негорячим воздухом. Причем чем интенсивней обдув, тем холодней воздух. Шланг, ведущий на большой радиатор - холодный. После движения (примерно 3 км.) Стрелка индикатора немного не доходит (четверть деления) до среднего (3-го) деления. Шланг на радиатор (большой) горячий. Воздух из печки горячий и от интенсивности обдува практически не зависит. На улице -10 грудусов цельсия. - прогрев - 10 мин, - обороты понижаются с 1200 до 800, - стрелка индикатора - до 1-го деления, - воздух из печки еле теплый, - шланг, ведущий на большой радиатор - холодный. После движения (примерно 3 км.) - стрелка индикатора немного не доходит (четверть деления) до среднего (3-го) деления, - шланг на радиатор (большой) горячий, - воздух из печки теплый (но не горячий). Во всех случаях шланг идущий на печку значительно горячей отводящего. При движении по трассе в машине действительно становится "Ташкент". Радиатор печки осенью чистил (проливал) водопроводной водой. Так поток проходил через радиатор практически не ослабевая. Вот такая (наверное тривиальная) история. Что делать? Менять термостат с другой рабочей температурой нежелательно - ведь двигатель выйдет из нормального теплового режима (особенно летом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 Ты в режиме "AUTO" это проверял? опробуй только печку включать - выставляешь температуру и включаешь вентилятор. в автоматическом режиме климат регулирует температуру воздуха сам, по показаниям салонного датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Ты в режиме "AUTO" это проверял? опробуй только печку включать - выставляешь температуру и включаешь вентилятор. в автоматическом режиме климат регулирует температуру воздуха сам, по показаниям салонного датчика. В режиме "AUTO" после завода холодной машины климат направляет наружный холодный воздух на максимальной скорости сначала в лобовое стекло (примерно 30 сек.), а затем в ноги. И так дует, пока двигатель полностью не прогреется. Чем выше выставленная температура, тем дольше он дует холодным воздухом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах