Перейти к содержимому
Dik

Печка

Рекомендуемые сообщения

Сдается, что у меня не совсем нормально работает климат (в смысле обогрева салона).

Попробую описать. Во всех случаях климат стоит на макимальной температуре ("Hi").

На улице 0 грудусов цельсия.

Машину прогреваю 10 мин. Сначала обороты 1200, потом снижаются до 800. Стрелка индикатора температуры на панели приборов поднимается выше 1-го деления премерно на четверть. Печка дует теплым но негорячим воздухом. Причем чем интенсивней обдув, тем холодней воздух. Шланг, ведущий на большой радиатор - холодный.

После движения (примерно 3 км.) Стрелка индикатора немного не доходит (четверть деления) до среднего (3-го) деления. Шланг на радиатор (большой) горячий. Воздух из печки горячий и от интенсивности обдува практически не зависит.

На улице -10 грудусов цельсия.

- прогрев - 10 мин,

- обороты понижаются с 1200 до 800,

- стрелка индикатора - до 1-го деления,

- воздух из печки еле теплый,

- шланг, ведущий на большой радиатор - холодный.

После движения (примерно 3 км.)

- стрелка индикатора немного не доходит (четверть деления) до среднего (3-го) деления,

- шланг на радиатор (большой) горячий,

- воздух из печки теплый (но не горячий).

Во всех случаях шланг идущий на печку значительно горячей отводящего.

При движении по трассе в машине действительно становится "Ташкент".

Радиатор печки осенью чистил (проливал) водопроводной водой. Так поток проходил через радиатор практически не ослабевая.

Вот такая (наверное тривиальная) история. Что делать?

Менять термостат с другой рабочей температурой нежелательно - ведь двигатель выйдет из нормального теплового режима (особенно летом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в режиме "AUTO" это проверял? опробуй только печку включать - выставляешь температуру и включаешь вентилятор. в автоматическом режиме климат регулирует температуру воздуха сам, по показаниям салонного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в режиме "AUTO" это проверял? опробуй только печку включать - выставляешь температуру и включаешь вентилятор. в автоматическом режиме климат регулирует температуру воздуха сам, по показаниям салонного датчика.

В режиме "AUTO" после завода холодной машины климат направляет наружный холодный воздух на максимальной скорости сначала в лобовое стекло (примерно 30 сек.), а затем в ноги. И так дует, пока двигатель полностью не прогреется. Чем выше выставленная температура, тем дольше он дует холодным воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×