Maks

Воздушный фильтр с 0 сопротивлением

49 сообщений в этой теме

Кто нибудь пользовался такой штуковиной??? У меня пришло время менять воздушный фильтр,так я хожу присматриваюсь к такому...думаю может его поставить или все же лучше родной...у кого какие на этот счет мнения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 сопротивления ТОЛЬКО при отсутствии фильтра.

А вот вопрос хочу задать - А зачем ставить нестандартный фильтр?

Экономии и приемистости практически не даст, а движок загадится на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б поубивал бы за такие вещи :twisted:

увеличение мощности на 1-3 кобыли и ШУМА на те же 1-3 кобылы не стоит его установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, зачем так строго, вкупе с другими вещами это приводит к желаемым результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мне сказали, что это типа супер-пупер прогрессивно...и наоборот двигло будет лучше работать...что если его поставить увеличиться шумность двигла?????если так, то наверное я откажусь от этой идее...люблю ездить в относительной тишине! а еще один момент сказали что эта штука вечная...10000 прошла, достал помыл,пропитал смазкой и обратно воткнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мне сказали, что это типа супер-пупер прогрессивно...и наоборот двигло будет лучше работать...что если его поставить увеличиться шумность двигла?????если так, то наверное я откажусь от этой идее...люблю ездить в относительной тишине! а еще один момент сказали что эта штука вечная...10000 прошла, достал помыл,пропитал смазкой и обратно воткнул...

Помыл... это обязательно. Шума не так уж и много и то снаружи. Характеристики: увеличение крутящего момента на средних и высоких оборотах от 8 до 15%.

Ставить его лучше вместе с дросселем увеличенного диаметра (эфект тот же: крутящий момент от 10 до 25% с фильтром 0) - движок будет намного лучше и быстрее раскручиваться.

Но всё это лучше ставить у мастеров по этому делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага...значит все же вещь это не плохая, но самому лучше туда не лезть, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага...значит все же вещь это не плохая, но самому лучше туда не лезть, да?

Лезть и делать ты можешь что хочешь, но расчитаешь ты свои силы и знания? Тем более после дросселя надо СО регулировать т.к. воздуха больше идёт - смесь не обогащенная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только для понтов,но тогда нужно ездить с открытым капотом,что бы видно было какой у тебя блатной элемент стоит.Или выводить на крышу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл... это обязательно. Шума не так уж и много и то снаружи. Характеристики: увеличение крутящего момента на средних и высоких оборотах от 8 до 15%.  

Ставить его лучше вместе с дросселем увеличенного диаметра (эфект тот же: крутящий момент от 10 до 25% с фильтром 0) - движок будет намного лучше и быстрее раскручиваться.

Но всё это лучше ставить у мастеров по этому делу.

В смысле ты себе это всё поставил ? Скажи, если поставил, стоит оно того ? Я вполне серьезно спрашиваю, без подтекста. Думал над тем чтобы дроссель поменять, да вот не могу для себя понять: "Быть или не быть ?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл... это обязательно. Шума не так уж и много и то снаружи. Характеристики: увеличение крутящего момента на средних и высоких оборотах от 8 до 15%.  

Ставить его лучше вместе с дросселем увеличенного диаметра (эфект тот же: крутящий момент от 10 до 25% с фильтром 0) - движок будет намного лучше и быстрее раскручиваться.

Но всё это лучше ставить у мастеров по этому делу.

В смысле ты себе это всё поставил ? Скажи, если поставил, стоит оно того ? Я вполне серьезно спрашиваю, без подтекста. Думал над тем чтобы дроссель поменять, да вот не могу для себя понять: "Быть или не быть ?"

Ещё нет, но в планах! Смысл вижу т.к. КПД двигла растёт! Сначала зажигание, потом дроссель, потом нулевик, потом горбатый распред, потом поменяю машину на 16кл и всё по новому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык может поменять на BMW ? Тем более, что у тебя их (нексии) аж две штуки.....по-моему....или не у тебя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не, одна моя, другая батина, а он сней не расстанеца!!! А по поводу БМВ была идея 3-ку 2-ой переход с плитой 1,8 или 2,0. Стоит такая в хорошем состоянии от 3,5 до 4,5 УЕ. Но ДЭУ полюбому дешевле в обслуге!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался таким фильтром на ВАЗ 2112 с16 кл. мотором.Перед постановкой оной штукенции в сервисе убеждали,что с такими фильтрами ездят типа тока реальные пацаны и настоящие мужчины.Шутка конечно,но обещали золотые горы.

Реально полученныеэффекты(или дефекты):

-Расход по городу с 10 литров(движение в обычном режиме) вырос до 14 литров(это если ездить как катафалк) или 16-17 в обычном!!!

-Всасывал этот фильтр при резком нажатии на газ так,что в салоне слышно. по началу немного пугало.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ,что ощутимого прироста мощности и ускорения при разгоне НЕ ОЧУЧАЛОСЬ :cry: .Обращения в сервис где установили эту фигню(в прямом и переносном смысле слова) успеха не принесли.Поэтому благополучно снял эту нулёвую вещь и отдал знакомому который готовил свой авто к продаже.

Короче моё однозначное мнение(и совет одновременно) не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался таким фильтром на ВАЗ 2112 с16 кл. мотором.Перед постановкой оной штукенции в сервисе убеждали,что с такими фильтрами ездят типа тока реальные пацаны и настоящие мужчины.Шутка конечно,но обещали золотые горы.

Реально полученныеэффекты(или дефекты):

-Расход по городу с 10 литров(движение в обычном режиме) вырос до  14 литров(это если ездить как катафалк) или 16-17 в обычном!!!

-Всасывал этот фильтр при резком нажатии на газ так,что в салоне слышно. по началу немного пугало.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ,что ощутимого прироста мощности и ускорения при разгоне НЕ ОЧУЧАЛОСЬ :cry: .Обращения в сервис где установили эту фигню(в прямом и переносном смысле слова) успеха не принесли.Поэтому благополучно снял эту нулёвую вещь и отдал знакомому который готовил свой авто к продаже.

Короче моё однозначное мнение(и совет одновременно) не покупать.

Что-то тебе очень прикольно поставили, расход после установки не должен измениться.!!!!.

Установка одного фильтра мало чего даёт, как я уже писал наилучшим вариантом будет установка совместно с дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин :) Мнения разделились...но если после установки этого девайса возрастает расход...то ну его ...она и так у меня 10-12 литров хавает,куда ж больше...я ж только на бензин тогда буду работать:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мещай машине работать. Лучше родные меняй чаще и форсунки мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин  :) Мнения разделились...но если после установки этого девайса возрастает расход...то ну его ...она и так у меня 10-12 литров хавает,куда ж больше...я ж только на бензин тогда буду работать:-)

Митяй правильно говорит. Не мучай машину. Здесь главное: "Не навреди", особенно с 16кл.

У 16кл. есть особенность у форсунок: у них не многоточечный впрыск (создающий "облако" паров бензина), а всего 2 отверстия, поэтому и мыть придется их чаще :) . Тока мытьё надо проводить в проверенной конторе, иначе можно еще хуже сделать и имхо не надо заливать всяких очистителей форсунок.

P.S. Кстати, по поводу своей машины не ты на avtoban-motors вопросы задавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , иногда там почитываю советы...и вопросики задаю....а что?я кстати вообще стараюсь на СТО не обращаться, аделать у типов которые соображают и работают сами на себя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , иногда там почитываю советы...и вопросики задаю....а что?я кстати вообще стараюсь на СТО не обращаться, аделать у типов которые соображают и работают сами на себя....

Да я просто спросил.

Я ТО у них прохожу, т.к. у них цена-качество имхо одно из самых высоких в Москве. А на сайте и сам пару вопросов им задавал.

Тока лучше делать серьезные вещи лучше на СТО, т.к. гарантия и всё такое, кроме того проблемы у машин в основном стандартные, а они уже руку (Изображение) на ентих делах набили.

P.S. Тока желаю всем, чтобы обращаться туда только на плановые ТО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос рядом с темой: не помню, что делал, капот был открыт, подошел сосед и спрашивает - а что это за патрубок отходит в сторону салона от основного воздуховода (от фильтра к двигателю)? и не идет ли подсос воздуха через это патрубок?

И я задумался - и в самом деле, что за патрубок? И как происходит переключение забора воздуха "зима-лето"? Автоматически? Внутри системы? И не надо ли на этот патрубок заглушку?

Кто знает, спецы? Проясните начинающему дэуводу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос рядом с темой: не помню, что делал, капот был открыт, подошел сосед и спрашивает - а что это за патрубок отходит в сторону салона от основного воздуховода (от фильтра к двигателю)? и не идет ли подсос воздуха через это патрубок?

И я задумался - и в самом деле, что за патрубок? И как происходит переключение забора воздуха "зима-лето"? Автоматически? Внутри системы? И не надо ли на этот патрубок заглушку?

Кто знает, спецы? Проясните начинающему дэуводу...  :)

Этот патрубок идёт к глушителю шума входящего воздуха в движок, он находится между подкрылком и бампером внизу.

Насколько мне известно, переключение "зима-лето" нету, т.к. входящий патрубок находится на радиаторе (чёрная квадратная труба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так объяснил... От фильтра идет воздуховод к двигателю. А от этого воздуховода идет патрубок в сторону салона, по левой стороне и кончается он ничем.. Я про него. Может, там заглушка какая должна быть или датчик? В моей умной книге ничего про это не написано...

Для чего же он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так объяснил... От фильтра идет воздуховод к двигателю. А от этого воздуховода идет патрубок в сторону салона, по левой стороне и кончается он ничем.. Я про него. Может, там заглушка какая должна быть или датчик? В моей умной книге ничего про это не написано...

Для чего же он?

Я тебя правильно понял. Это патрубок должен входить в квадратную коробочку (стоит в углу около вентиллятора салона по самым лобовым), размерами как коробка воздушного фильтра, а вот из этой коробочки в низ уходит труба к глушителю. Если у тебя нет этой коробочки, а в воздуховоде дырка - срочно затыкай её иначе мысора в двигло насасёшь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Тедейт. Обязательно заткну. Но я думал, в глушитель идет труба прямо от фильтра. Менял коробку, смотрел - там два ответвления. Одно вбок - в крыло, второе вниз - как я понял там глушитель и забор воздуха оттуда происходит. А вот этот, около вентилятора для меня был загадкой :) Пойду посмотрю еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас