Гость

Насколько оправдан слух о падении качества Нексий 2004-05г.?

63 сообщения в этой теме

Говорят, что после того, как ушли корейцы (2002г) качество сборки существенно снизилось. Правда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я несколько раз читал о том, что когда ушли корейцы качество действительно резко упало (2001-2003г.), но потом, когда все сервисы и водилы подняли хай Изображение, качество начало опять улучшаться, вернувшись на данный момент практически к корейскомуИзображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что 16 клапанные движки хуже пока 8 клапанных это тоже неправда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что 16 клапанные движки хуже пока 8 клапанных это тоже неправда?

У любого движка есть свои плюсы и минусы, но тот, что выпускается дольше - как правило, более надежный.

Пока не достаточно статистики по DOHSам - от этого и бытует такое мнение. Но я бы выбрал 8-ку - он "дубовей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо лучше 8-клапанная. Надежнее будет. Действительно, просто хорошо отработанный мотор.

кроме того, есть куча всяких других сопутствующих вещей, например: при обрыве ГРМ на8кл. клапана не гнет, а на 16кл. - гнет; 16кл. намного требовательней к качеству бензина и обслуживанию; расход топлива - больше у 16кл., кроме того 16кл. мотор ну оченно долго "объезжается"; у 16кл. клапана могут стучать, когда машина стоит на месте и т.д. и т.п.

короче, если тебе надо машину понадежней, но с двигателем послабее - 8кл., а помощнее - 16кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо лучше 8-клапанная. Надежнее будет. Действительно,  просто хорошо отработанный мотор.

кроме того, есть куча всяких других сопутствующих вещей, например: при обрыве ГРМ на8кл. клапана не гнет, а на 16кл. - гнет; 16кл. намного требовательней к качеству бензина и обслуживанию; расход топлива - больше у 16кл., кроме того 16кл. мотор ну оченно долго "объезжается"; у 16кл. клапана могут стучать, когда машина стоит на месте и т.д. и т.п.

короче, если тебе надо машину понадежней, но с двигателем послабее - 8кл., а помощнее - 16кл.

Как интересно слушать расуждения людей о DOHC, которые сами ездят на SOHC....:) Я уже 2 года пользую DOHC и без проблем...

Чтобы ремень не рвался надо менять его регулярно, плохой бензин засрет любой движок, а форсунки надо мыть регулярно! Расход топлива может и на копейку больше, но и дури в нем на 10% больше... так что я думаю зависит от того на какую машину попадешь, можно и на 8кл. попасть так, что будешь постоянно в нем ковыряться :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пусть walet задаст свой вопрос какому-нить квалифицированному сервису. Так было бы лучше.

Я думаю, что ему ответят приблизительно в таком тоне, как и я.

Но еще раз повторюсь: "если тебе надо машину понадежней, но с двигателем послабее - 8кл., а помощнее - 16кл".

А какой конкретно экзампляр получишь (проблемный/беспроблемный) - заранее никто не знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. покупка новой Нексии тоже лотерея? У считал, что покупка беспробежной по России Toyota лотерея, а новая Нексия гарантирует мне беспроблемную жизнь как минимум лет 5, в связи с чем и мечусь между этими вариантами. Хотя большинство народа меня отговаривают брать новую Нексию, а взять в эти же деньги беспробежную (поРоссии) Toyota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. покупка новой Нексии тоже лотерея? У считал, что покупка беспробежной по России Toyota лотерея, а новая Нексия гарантирует мне беспроблемную жизнь как минимум лет 5, в связи с чем и мечусь между этими вариантами. Хотя большинство народа меня отговаривают брать новую Нексию, а взять в эти же деньги беспробежную (поРоссии) Toyota.

Да бери ксюху не парься - будет гарантия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2walet:

В твоём случае однозначно лучше ксюха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт эксплуатации 16кл с 2002года. Проблем ни каких. Клапана ни когда не стучали (это бред какой-то). Расход точно такой же как и у 8кл причём ускорение на 16кл на много лучше!!! Обкатка не требуется!!!

У меня 8кл, у бати 16кл, думаю менять свою на 16кл, только денежек подкаплю!!! Тем более если брать новую никаких проблем и лотереи не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налетели-то, налетели Изображение

Я НЕ говорю, что 16кл. двигатель плохой ! (Его бы тогда и не делали бы).

Вопрос был какой? Какой лучше 8 или 16кл. ?!

Я всего лишь повторил наиболее часто встречающиеся болезни двигателей. Есессна, их больше у 16кл., т.к. он новее, а 8кл. просто намного ПРОЩЕ.

По поводу того, что "Я езжу на 16кл. и никогда не было проблем" - так енто нормально для ксюх, иначе мы бы их не покупали Изображение.

Ну а если мне не верите, то сделайте поиск по любым FAQам или зайдите в раздел "Вопрос-ответ" любого СТО и вы увидите подтверждение всем высказываниям. Например тут:

http://www.avtoban-motors.ru/faq/FAQ.asp?Page=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. покупка новой Нексии тоже лотерея? У считал, что покупка беспробежной по России Toyota лотерея, а новая Нексия гарантирует мне беспроблемную жизнь как минимум лет 5, в связи с чем и мечусь между этими вариантами. Хотя большинство народа меня отговаривают брать новую Нексию, а взять в эти же деньги беспробежную (поРоссии) Toyota.

Если есть полная уверенность в происхождении Тоёты, её биографии, пробеге, состоянии и т.д., и они устраивают Вас, то лучше взять Тоёту без пробега по России. Но кто Вам даст эту полную уверенность? На рынках процентов 90 привезены из прибалтики или Калининграда - восстановленные, скрученные и т.д.

Новая Нексия Вам не гарантирует совсем прям беспроблемную жизнь, у каждой машины есть свои недостатки, минусы, болезни. Но у Вас при покупке будет полная уверенность в её техническом состоянии, пробеге, биографии и т.д. Кроме того обслуживание и ремонт Нексии соразмерно десяткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. покупка новой Нексии тоже лотерея? У считал, что покупка беспробежной по России Toyota лотерея, а новая Нексия гарантирует мне беспроблемную жизнь как минимум лет 5, в связи с чем и мечусь между этими вариантами. Хотя большинство народа меня отговаривают брать новую Нексию, а взять в эти же деньги беспробежную (поРоссии) Toyota.

Если есть полная уверенность в происхождении Тоёты, её биографии, пробеге, состоянии и т.д., и они устраивают Вас, то лучше взять Тоёту без пробега по России. Но кто Вам даст эту полную уверенность? На рынках процентов 90 привезены из прибалтики или Калининграда - восстановленные, скрученные и т.д.

Новая Нексия Вам не гарантирует совсем прям беспроблемную жизнь, у каждой машины есть свои недостатки, минусы, болезни. Но у Вас при покупке будет полная уверенность в её техническом состоянии, пробеге, биографии и т.д. Кроме того обслуживание и ремонт Нексии соразмерно десяткам.

И ещё хочу добавить - гарантия юридической чистоты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кроме того обслуживание и ремонт Нексии соразмерно десяткам.

а в большинстве случаев даже дешевле: меньше ломается, кузовные детали ДЕШЕВЛЕ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я поддерживаю Вовку,у меня " лотерея " 2004 года с двигателем DONC и я не ощущаю ни каких проблем а по поводу ремня я так скажу,даже на лэнд роверах если порвётся клапана в кучу!И потом, меня уверили что в Узбекистане собирают тока кузов,а двигло вместе с коробкой везут из Кореи,а те даже если и новая модель всё равно собирают руками а не ж...й!!! Один знакомый пригонял опель астру 1999г.в., так вот под капотом,на двигле написано UTEC,а теперь друзья откройте капот Ксю!!!! И о чюдо??????точно такая же плита UTEC!!!

P.S.А кузовщину и салон правда не много хуже начали собирать-СВОЛОЧИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон оговорился!Двигатель не UTEC а ECATEC!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке предыдущего авто (извините ВАЗовской десятки) тоже долго мучался вопросом что же взять 16 кл или 8 кл.как известно минусы и плюсы примерно такие же как и у Нексии, т.е. разница в динамике, 13 или 14 дюймовые колёса ну и конечно загиб или незагиб клапанов при сами знаете чём...А потом подумал ну ведь ездят же на 16 клапанниках столько народу.Взял тогда именно такую и машина за 105 тысяч пробега не подвела.Поэтому при выборе Ксюхи сомнений было меньше.DONC однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Вообще-то споры о том, какой двигатель лучше, и какую машину брать, похожи на обсуждение вопроса жениться или не жениться.

При хорошем и регулярном уходе ( не лить г-но, часто менять ХОРОШЕЕ масло, вовремя обслуживать и т.д.) большинство машин, выпущенных без заводских дефектов, ходят хорошо и долго (чистый пример моя девятка, которую продал на 220000 без дыр, с 2/3 родных узлов и переборкой движка на 210000).

2. Абсолютно все машины из-за бугра, (если не ездил за ней сам) со скрученным спидометром. А прибалтика и пшекии , по-слухам, белорусы, - на много % восстановленные машины или перебитые номера.

Посему:

- не хочешь заморочек - бери машину с прозрачной историей

- хочешь чтобы ездила - ухаживай

- насчет ремня ГРМ - меняй вовремя и ставь родной

- а Ксюша ( у меня DOHC GL 2003г) стоит своих денег и не заморачивайтесь.

Единственное что, хотелось бы хэтчбек или универсал, но это уже Нубира, и совсем другая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Старичок Бо,ели очь нравитца Ксю и хочецца хетчбек,посмотри сдеся: http://www.nexiaclub.com/gallery.php?akce=...kaz&media_id=66 !!!Мене понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо лучше 8-клапанная. Надежнее будет. Действительно,  просто хорошо отработанный мотор.

кроме того, есть куча всяких других сопутствующих вещей, например: при обрыве ГРМ на8кл. клапана не гнет, а на 16кл. - гнет; 16кл. намного требовательней к качеству бензина и обслуживанию; расход топлива - больше у 16кл., кроме того 16кл. мотор ну оченно долго "объезжается"; у 16кл. клапана могут стучать, когда машина стоит на месте и т.д. и т.п.

короче, если тебе надо машину понадежней, но с двигателем послабее - 8кл., а помощнее - 16кл.

Как интересно слушать расуждения людей о DOHC, которые сами ездят на SOHC....:) Я уже 2 года пользую DOHC и без проблем...

Чтобы ремень не рвался надо менять его регулярно, плохой бензин засрет любой движок, а форсунки надо мыть регулярно! Расход топлива может и на копейку больше, но и дури в нем на 10% больше... так что я думаю зависит от того на какую машину попадешь, можно и на 8кл. попасть так, что будешь постоянно в нем ковыряться :) :)

Согласен на 100%. У меня DOHC, год езды и 20 тк. Пока на движок не жалуюсь (плюю три раза). Были проблемы с актюаторами дверных замков - поменял все 4 (по гарантии). Посвистывает натяжной ролик ремня кондиционера - жду следующего ТО. Мне кажется, что 16-клапанник все-таки поприятней. А кузовщину правда похуже делать стали - металл что-ли мягче - при проезде неровностей пластмасса в салоне скрипит, у знакомого Ксю 98 г.в. - такого не наблюдается даже сейчас, правда он ездит мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Старичок Бо,ели очь нравитца Ксю и хочецца хетчбек,посмотри сдеся: http://www.nexiaclub.com/gallery.php?akce=...kaz&media_id=66 !!!Мене понравилось.

"Спасибо сынку", сказал старый Тарас Андрию... (почти по Гоголю).

А вообще то речь шла не об этом. Просто все разговоры о качестве, ценах, пробегах и т.п. есть сотрясание воздуха, поскольку об этом писали, пишут и будут писать все кому не лень, ибо тема вечная, достаточно залезть в любой форум.

Я всего лишь хотел сказать, что при покупке авто нужно:

1. Решить, сколько готов заплатить сразу

2. Что хочется

3. Почему хочется

4. Зачем покупается

6. Когда будет продаваться снова

5. Сколько готов платить после покупки на ремонт и обслуживание.

А о том, что покупать - кто-то любит мальчиков, кто-то девочек, кому нравятся брюнетки, а кому- блондинки.

По поводу Ксюши. Не буду повторяться, машина стоит своих денег, и существенно лучше, чем все наши. Я вообще-то хотел брать тойоту, кореша склоняли на правую, но попробовав, понял что не мое. Леворукую не стал брать по вышеизложенным причинам, сам поехать покупать не смог, а платить деньги за кота в мешке не захотел. В итоге практически новая ксюша выпуск 12.2003, купили 01.2004, я взял 12.2004 с 10000 прбегом за год, по сервисной книжке. За мои полгода - 24000. Кроме мелочей по обивки дверей и коробления тормозных дисков ( оказалось, по мнению гарантийщиков из Сфера-Авто это не входит в гарантию) никаких проблем. Поняв, что наш фирменный сервис - это вечный Газ-Ваз-Уаз-сервис, наподобие знаменитой Красной Сосны, где платишь не за работу, а за перспективу починить гарантийно движок - на остальное разведут, что не гарантийно, послал их куда подальше и регламентные работы делаю сам по простым ТО, благо литературы много и ребята грамотно пишут по обслуживанию в FAQе, спасибо им. Машина надежная и неприхотливая. Бензин ест любой 92. Разгонял на перегоне Дмитров-Талдом до 185. Дорогу держит отлично, даже зимой на мокром асфальте (Ульта грип 5 шипы) до 150км на мкаде. Летом - Данлоп спорт. В отличие от комментариев коллег, проблем с тормозами не заметил, хватают и держат хорошо. Единственное, и об этом писали, это великоват расход по Москве - в районе 13, по трассе 90-100 - около 7, 120 - около 9-10, 140 и выше - растет по геометрической прогресии.

P.S. A за старичка - приятно... Я за рулем с 1979. Последнее время мотаю по Москве по 40000/год, хотя не бомбила и не таксист. Ту фотку, что прислал, глянул, и, если не ошибаюсь это GTX YOUNG, но повторюсь, все эти машины из-за бугра, и к ним относится все вышесказанное. Спасибо, что не прислал фото 5 бумера - универсала, очень хорошая машинка, чтоб кирпичи возить... А хэтчбек упомянул, потому что очень неудобно в багажник седана всякие разные штуки запихивать - начиная от телевизора, кончая тапочками...

А ты сынок на чем ездишь?

Sincerely Yours...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я передвигаюсь на Ксюхе 2004 года,если интересно фотка есть в фотоальбоме!(серебро с Саратовскими номерами).А фотка хетчбека точно не наша,помоему из Чехии, воще прикольный сайт,много затюненых(кому интересно).http://www.nexiaclub.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 клапанный движек отличный, адекватный, резвый.

Советую спиливать нейтрализатор и ставить вместо него пламягаситель и звук приятнее и машинка другой станет...

Для тех кто только купил....Давайте ей сразу "под ж.....пу" оборотов 4000-5000 и после 2-3 -ку тыс. км. она просто летать будет....

Можно запросто с 2л-выми поиграть "в догонялки".... :) :) :(

Лью 95 й бензинчик на нормульных заправках. Масло Castrol Rasing синтетика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мляха!!!!!Dennis где ты раньше был?Я больше3000 старался не наваливать.,пробег 4500кл.Хош сказать теперь ползать буду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас