Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
UZBEK

Причина большого расхода Dohc

Рекомендованные сообщения

Интересует вопрос большого расхода 16кл по сравнению с 8кл при одинаковом объеме. И как с этим можно боротся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет только замена двигателя. 16 кл в городе жрут до 1.5 раз больше чем 8. Хотя тут еще зависит версия прошивки ЭБУ. Например у меня на Нубире прошивка DWEC с ДК. Расход летом город 10/100, зимой 12/100. При 106 л.с и 1,5 тоннах веса считаю очень неплохо.

А на счет Нексии тут разговор особый. Я смотрю у тебя узбечка? Так вот у нексиевого 16 кл двигла должно быть 90 л.с. , а у узбеков 85, т.к они ставят поршня с проточкой (снижают степень сжатия) под ту ослиную мочу , что у них продается. Узбекская нексия изначально сделана под 76 бензин. Вот и расход у нее 13-14/100. Кстати с Миражом 5 она жрет около 12/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет только замена двигателя. 16 кл в городе жрут до 1.5 раз больше чем 8. Хотя тут еще зависит версия прошивки ЭБУ. Например у меня на Нубире прошивка DWEC с ДК. Расход летом город 10/100, зимой 12/100. При 106 л.с и 1,5 тоннах веса считаю очень неплохо.

А на счет Нексии тут разговор особый. Я смотрю у тебя узбечка? Так вот у нексиевого 16 кл двигла должно быть 90 л.с. , а у узбеков 85, т.к они ставят поршня с проточкой (снижают степень сжатия) под ту ослиную мочу , что у них продается. Узбекская нексия изначально сделана под 76 бензин. Вот и расход у нее 13-14/100. Кстати с Миражом 5 она жрет около 12/100.

Согласен, что это из-за прошивки, вот корейцы например выпускали ЭБУ с разными типами прошивок в зависимости от климатических условий и норм токсичности.

1. Восточная европа с умеренным климатом

2. высокогорные страны

3. Страны с жарким климатом

4. Страны с холодным климатом

5. Чили

6. Страны с умеренным климатом

7. Западная европа (нормы токсичности для этилтрованного и неэтилированного бензина).

Как тут была инфа, что движки для узбеков собирают в Индии, так что они там ставят наверно и УЗдэу не знает.

Если напишешь номер заводское обозначение ЭБУ и его маркировку то напишу для какого климата твоя ЭБУ.

Например для восточной европы: 16207709 ES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю напишу очень интересно, я ее чипанул Флеш залили доктора. Разница заметна безспорна особенно на низах, теперь бы расход побароть литра на два цены бы ей небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет только замена двигателя. 16 кл в городе жрут до 1.5 раз больше чем 8. Хотя тут еще зависит версия прошивки ЭБУ. Например у меня на Нубире прошивка DWEC с ДК. Расход летом город 10/100, зимой 12/100. При 106 л.с и 1,5 тоннах веса считаю очень неплохо.

А на счет Нексии тут разговор особый. Я смотрю у тебя узбечка? Так вот у нексиевого 16 кл двигла должно быть 90 л.с. , а у узбеков 85, т.к они ставят поршня с проточкой (снижают степень сжатия) под ту ослиную мочу , что у них продается. Узбекская нексия изначально сделана под 76 бензин. Вот и расход у нее 13-14/100. Кстати с Миражом 5 она жрет около 12/100.

Согласен, что это из-за прошивки, вот корейцы например выпускали ЭБУ с разными типами прошивок в зависимости от климатических условий и норм токсичности.

1. Восточная европа с умеренным климатом

2. высокогорные страны

3. Страны с жарким климатом

4. Страны с холодным климатом

5. Чили

6. Страны с умеренным климатом

7. Западная европа (нормы токсичности для этилтрованного и неэтилированного бензина).

Как тут была инфа, что движки для узбеков собирают в Индии, так что они там ставят наверно и УЗдэу не знает.

Если напишешь номер заводское обозначение ЭБУ и его маркировку то напишу для какого климата твоя ЭБУ.

Например для восточной европы: 16207709 ES

Списал с эбу вот эти номера - сер.ном LZ8345D141590012. 96258345. и эти слова KDAC ZYHU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чипонул у докторов Мираж5. Теперь расход в городе около 9 л. с пробками и прогревами. На праздники ездел без пробок так расход был 8.2 л. Замерял так: заливал полный бак преезжал около 300 км и заправлял опять до горла, на одной заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чипонул у докторов Мираж5. Теперь расход в городе около 9 л. с пробками и прогревами. На праздники ездел без пробок так расход был 8.2 л. Замерял так: заливал полный бак преезжал около 300 км и заправлял опять до горла, на одной заправке.

А у тебя лямда или датчик СО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_arrowu:

Поможет только замена двигателя. 16 кл в городе жрут до 1.5 раз больше чем 8. Хотя тут еще зависит версия прошивки ЭБУ. Например у меня на Нубире прошивка DWEC с ДК. Расход летом город 10/100, зимой 12/100. При 106 л.с и 1,5 тоннах веса считаю очень неплохо.

А на счет Нексии тут разговор особый. Я смотрю у тебя узбечка? Так вот у нексиевого 16 кл двигла должно быть 90 л.с. , а у узбеков 85, т.к они ставят поршня с проточкой (снижают степень сжатия) под ту ослиную мочу , что у них продается. Узбекская нексия изначально сделана под 76 бензин. Вот и расход у нее 13-14/100. Кстати с Миражом 5 она жрет около 12/100.

А вот насчет проточки, здесь ты не прав! она нужна что бы при обрыве ремня ГРМ, не гнулись клапана! :icon_arrowu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

Поможет только замена двигателя. 16 кл в городе жрут до 1.5 раз больше чем 8. Хотя тут еще зависит версия прошивки ЭБУ. Например у меня на Нубире прошивка DWEC с ДК. Расход летом город 10/100, зимой 12/100. При 106 л.с и 1,5 тоннах веса считаю очень неплохо.

А на счет Нексии тут разговор особый. Я смотрю у тебя узбечка? Так вот у нексиевого 16 кл двигла должно быть 90 л.с. , а у узбеков 85, т.к они ставят поршня с проточкой (снижают степень сжатия) под ту ослиную мочу , что у них продается. Узбекская нексия изначально сделана под 76 бензин. Вот и расход у нее 13-14/100. Кстати с Миражом 5 она жрет около 12/100.

А вот насчет проточки, здесь ты не прав! она нужна что бы при обрыве ремня ГРМ, не гнулись клапана! :blush:

Кто тебе это скозал? Ни одной 16кл не видел чтобы при обрыве ремня клапана целые остались как на 8кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказывали тут такой случай:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказывали тут такой случай:blush:

Про обрыв ремня и целости клапанов? Или про праточку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ремень, а поршня кому то плоские (корейские) ставили в КД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ремень, а поршня кому то плоские (корейские) ставили в КД

Я видел эту машинку как раз на Волгоградке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool:

Поможет только замена двигателя. 16 кл в городе жрут до 1.5 раз больше чем 8. Хотя тут еще зависит версия прошивки ЭБУ. Например у меня на Нубире прошивка DWEC с ДК. Расход летом город 10/100, зимой 12/100. При 106 л.с и 1,5 тоннах веса считаю очень неплохо.

А на счет Нексии тут разговор особый. Я смотрю у тебя узбечка? Так вот у нексиевого 16 кл двигла должно быть 90 л.с. , а у узбеков 85, т.к они ставят поршня с проточкой (снижают степень сжатия) под ту ослиную мочу , что у них продается. Узбекская нексия изначально сделана под 76 бензин. Вот и расход у нее 13-14/100. Кстати с Миражом 5 она жрет около 12/100.

А вот насчет проточки, здесь ты не прав! она нужна что бы при обрыве ремня ГРМ, не гнулись клапана! :icon_cool:

Кто тебе это скозал? Ни одной 16кл не видел чтобы при обрыве ремня клапана целые остались как на 8кл.

Ну вообщето для этого и существуют проточки, что бы поршень не бил в открытый клапан!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cry:

Поможет только замена двигателя. 16 кл в городе жрут до 1.5 раз больше чем 8. Хотя тут еще зависит версия прошивки ЭБУ. Например у меня на Нубире прошивка DWEC с ДК. Расход летом город 10/100, зимой 12/100. При 106 л.с и 1,5 тоннах веса считаю очень неплохо.

А на счет Нексии тут разговор особый. Я смотрю у тебя узбечка? Так вот у нексиевого 16 кл двигла должно быть 90 л.с. , а у узбеков 85, т.к они ставят поршня с проточкой (снижают степень сжатия) под ту ослиную мочу , что у них продается. Узбекская нексия изначально сделана под 76 бензин. Вот и расход у нее 13-14/100. Кстати с Миражом 5 она жрет около 12/100.

А вот насчет проточки, здесь ты не прав! она нужна что бы при обрыве ремня ГРМ, не гнулись клапана! :icon_cry:

Кто тебе это скозал? Ни одной 16кл не видел чтобы при обрыве ремня клапана целые остались как на 8кл.

Ну вообщето для этого и существуют проточки, что бы поршень не бил в открытый клапан!!!

Не спосают проточки на 16кл от загиба, а плоские поршня это правда ставят и котаются, да плюс к этому лошадок прибовляется и компрессия поднимается :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спосают проточки на 16кл от загиба, а плоские поршня это правда ставят и котаются, да плюс к этому лошадок прибовляется и компрессия поднимается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спосают проточки на 16кл от загиба, а плоские поршня это правда ставят и котаются, да плюс к этому лошадок прибовляется и компрессия поднимается :pooh_go:

Да лана!!! Я когда свою в салоне покупал, манагер готов был голову на отсечение положить что не погнет ;) Верилось с трудом :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спосают проточки на 16кл от загиба, а плоские поршня это правда ставят и котаются, да плюс к этому лошадок прибовляется и компрессия поднимается :ok:

Да лана!!! Я когда свою в салоне покупал, манагер готов был голову на отсечение положить что не погнет :pooh_go: Верилось с трудом :shok:

Вот и я про то же, а на тазиках эту беду побароли блин :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проверить расход своей ксюши,заехал на заправку при мигающей лампочке залили по горловину 95 алтимейт, проехал 100км заехал тудаже залили по горловину по чеку 11,90 сбросил на ноль проехал 110км зеезжаю туда же залили по горловину по чеку 10,17. Маршрут почти одинаковый а такая разница, мож че не так сделал или есще пару раз замерить :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком маленький пробег между заправками.

Я обычно 400-450 км проезжаю и на заправку. На одну и туже, к одному и тому же пистолету.

В среднем 10,8-11,5. А в прздники ваще 9,8 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком маленький пробег между заправками.

Я обычно 400-450 км проезжаю и на заправку. На одну и туже, к одному и тому же пистолету.

В среднем 10,8-11,5. А в прздники ваще 9,8 л/100км.

Ну я вроде думал на сто км все проверяют ,а тут вот как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 16кл.

У приятеля на "двенашке" 16 кл. рвался ремень. Погнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 16кл.

У приятеля на "двенашке" 16 кл. рвался ремень. Погнуло.

У него какого года она? Я про новые говорю 2006г они там чето доработали и устранили эту бяку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...