Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Troc

Накрылся датчик топлива

Рекомендованные сообщения

Сегдня стрелка указывающая количество топлива в бензобаке упала на ноль. Думаю что накрылся датчик топлива. Кто сталкивался? :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегдня стрелка указывающая количество топлива в бензобаке упала на ноль. Думаю что накрылся датчик топлива. Кто сталкивался? :blink:

Обсуждалось вроде уже и не раз.

Сначала контакты на датчике проверить надо, их там, если не изменяет память, 3 штуки, 2 в нормальной изоляции и третий обычный папа-мама без изоляции - вот из за него обычно и все проблемы. Я в свое время все хорошо зачистил, замотал изолентой (желательно нормальной забугорной а не нашей дубовой) и прошелся пару раз баллончиком с антигравием.

Если зачистка контактов датчик не оживит - скаорее всего датчик на замену - единственное что, проверяй на полном баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ к датчику затруднен, он находится внизу, если нет ямы лучше сразу ехать в мастерскую.

Вообще методика проверки узла такова

- отсоединяется разьём и вкл. зажигание, смотрим на показания прибора.

- замыкаем контакты разьёма и продолжаем смотреть на прибор.

Вывод.. -если пробор (стрелка) реагирует - значит неисправен датчик, если прибор не реагирует - неисправность в приборе или соединительных проводах.

Сам датчик представляет из себя переменный резистор, намотанный из проволоки по которому перемещается ползунок соединенный с поплавком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ к датчику затруднен, он находится внизу, если нет ямы лучше сразу ехать в мастерскую.

Вообще методика проверки узла такова

- отсоединяется разьём и вкл. зажигание, смотрим на показания прибора.

- замыкаем контакты разьёма и продолжаем смотреть на прибор.

Вывод.. -если пробор (стрелка) реагирует - значит неисправен датчик, если прибор не реагирует - неисправность в приборе или соединительных проводах.

Сам датчик представляет из себя переменный резистор, намотанный из проволоки по которому перемещается ползунок соединенный с поплавком.

Замыкаем то на массу? В противном случае бессмыслица получается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ к датчику затруднен, он находится внизу, если нет ямы лучше сразу ехать в мастерскую.

Доступ действительно неудобный, но я не поленился подстелить "газетку" по правому борту и лежа на земле смог таки зачистить контакты, дотянуться не сложно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если заехать правой стороной на высокий бордюр - то вообще никаких проблем. Даже со стороны заднего бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если заехать правой стороной на высокий бордюр - то вообще никаких проблем. Даже со стороны заднего бампера.

Я для этого использовал набольшую ямку, т.к. был на природе. Расположил машинку, чтобы ямка была ближе к заднему колесу и на спине прекрасно под машинку вполз. И контакты на баке почистил и ручник заодно подтянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слегка стукнул по нему и все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...