igorsia

ШРУС или подшипник ступицы

21 сообщение в этой теме

Появился гул со стороны переднего левого колеса.

Есть подозрения, что ШРУС внутренний начинает вернее заканчивает свое существование. Как гудит подшипник ступицы я уже слышал - полгода назад менял оба. Как трещит наружный ШРУС тоже знаю, а вот как себя выдает внутренний ШРУС - еще не приходилось слышать. Гул появляется на скорости 50 км/ч и на скорости 110 теряется на общем фоне и похож на ступичный или на гул от шипованного колеса. Но ступичный гул при увеличении скорости увеличивается, и резина у меня без шипов. При поворотах гул не увиличивается и не пропадает, при движении накатом на нейтрале тоже не пропадает. Колодки и суппорты в норме. Люфтов в колесах нет. Пробег 85 тыс.

Как определить неисправность без "хирургического вмешательства"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характер гула внутреннего ШРУСа будет изменяться в зависимости от угла передачи момента через него. Я-бы внимательно послушал гул с чередованием пологих поворотов в одну и другую сторону. Гул ШРУСа будет волнообразным (частота волн будет зависеть от скорости). Интенсивность волнообразного гула будет зависеть от угла передачи момента (чем больше угол тем громче). Гул от подшипника наоборот монотонно ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется самый простой способ, это сторону поддомкратить и слушать...

в таком случае, очень легко определяется... на Тойоте проверяли.... от ХРУСа в подвешанном виде идет характериный гул, со звуком перекатыващих шариков...

а подшипник в разгруженном виде, т.е. с поддомкраченным колесом вообще может не гудеть (у меня так было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул волнообразный... завтра поеду сдаваться в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От подшипника гул тоже (если сильно изношен) будет менятся при поворотах, т.к меняется нагрузка, от ШРУСа ИМХО гул это вообще редкость, особенно внутреннего, если у него будет износ. то после 80 км.ч будет вибрация, в районе пидалий, газ надовил появилась, отпустил(пошел накатом пропала), если этого нет , то это подшипник 100% :icon_arrowu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От подшипника гул тоже (если сильно изношен) будет менятся при поворотах, т.к меняется нагрузка, от ШРУСа ИМХО гул это вообще редкость, особенно внутреннего, если у него будет износ. то после 80 км.ч будет вибрация, в районе пидалий, газ надовил появилась, отпустил(пошел накатом пропала), если этого нет , то это подшипник 100% :icon_arrowu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа! Способ выявить неисправность невероятно прост. Вывешиваешь передок, и разгоняешься км до 100, и всё ясно. Если подшипник, то его ты услышешь даже издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул волнообразный... завтра поеду сдаваться в сервис...

Предварительное предположение - ШРУС (все-таки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После диагностики определили неисправный подшипник ступицы (по температуре нагрева), сегодня заменил подшипник - гул пропал. Что интерестно, оригинальные подшипники стоят почти в 1,5 раза дороже от неоригинальных производства евросоюза и неоригинальные считаются надежнее, но их и найти сложнее. По интернетовским прайсам (в т.ч. и клубным) цены гораздо ниже, чем на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я читал и думал, как народ мог приговорить внутренний!! ШРУС на 85 т. пробега, такого не бывает с заводскими деталями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почем взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник взял по 650 (в клубе по 900 с чем то), работа 1000 р. , до этого диагностика 300 р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клубном прайсе 2 вида....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клубном прайсе указаны японские, а когда я звонил мне в магазине сказали, что они оригинальные , чьи правда не сказали GM или Кории...и по цене то ли 968 то ли 986...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я менял, разница в цене клубного и того что было в КД была в 1,5 раза в пользу клубного....можт другие завезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94535247 ПОДШИПНИК передней ступицы 13 (Нексия) DEW Япония

90279332 ПОДШИПНИК передней ступицы 14 (Эспер Некс Нуб) DEW Япония

Получается, что японские - оригинал GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94535247 ПОДШИПНИК передней ступицы 13 (Нексия) DEW Япония

90279332 ПОДШИПНИК передней ступицы 14 (Эспер Некс Нуб) DEW Япония

Получается, что японские - оригинал GM.

Тоже гудит подшипник... так что диск греет!..

У меня Вопросы:

Чем отличаются подшипники, кроме цены?? а то разница ощутима :wohow:

а 13 и 14 это диаметр колеса, я так понял... а чо, там подшипники разные на Ксю??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если у тебя тормозные диски на 14" :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если у тебя тормозные диски на 14" :wohow:

с этим ясно...

а вот про 90279331JAP 94535246 - Подшипник передней ступицы japan 13"

Чем они так замечательны, что цена отличается в 2 раза???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вряд ли один ходит в 2 раза дольше другого, можт оригинал и неоригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Что-то шипит у переднего левого колеаса, как бы звук трения или типа того, что это может быть?

Домкратил, крутил - нет звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас