Steve

Нексия - на ходу глохнет двигатель

32 сообщения в этой теме

Добрый день, уважаемые участники форума! С наступившим Новым годом и Рождеством!

Теперь о возникшей проблеме. Моя Нексия (восьмиклапанная, 1998 года, всегда ВСЕ работало, хотя я не первый хозяин) аккурат во время праздников неожиданно стала глохнуть на полном ходу. Выглядит это так: завожусь-прогреваюсь-еду сколько-то км нормально, разгоняюсь до 80-110, потом р-раз! медленно загорается желтая лампочка "неисправность двигателя", после чего он глохнет, и загораются все остальные лампочки. Далее: пытаюсь завестись на ходу - никак! Съезжаю на обочину, выключаю всю электрику, жду 5-10 секунд, завожу, машинка заводится с полтычка, и я спокойно еду дальше... до следующей остановки двигателя. Глохнет ИМЕННО на скорости (причем, как я заметил, когда еду более, чем на третьей передаче - совпадение или нет?!). За несколько поездок по 50 км глох по 2-3 раза, причем, как с почти полным баком, так и с на 3/4 пустым. в гараже запускал на холостых - полчаса работала и не глохла. съездил в сервис - там подключили мне "чудо-экран" к диагностическому разъему. на холостых показывает, что все в порядке. Проехались с "мастером" километров 15 - от Дедовска до Истры и обратно, разгонял до 130 - машина не глохнет, "чудо-прибор" ничего плохого не показывает. К счастью, денег с меня не взяли (сам сунул ему стольник "за поездку"). На всякий случай поменял свечи и свечные провода, проверил провод массы, почистил вд-шкой место соединения. Результат тот же. Не хочется думать о плохом, типа "умирающего" трамблера или бензонасоса, может, причина гораздо банальней и решить ее дешевле? Если кто сталкивался, помогите, плиз, буду очень признателен! :icon_cool:)

Ах, да... Заправляюсь я почти всегда на одной и той же заправке - БП в Красногорске, по пути из Москвы за город, "кормлю" Нексию 95-м, по рекомендации ее бывших хозяев, очень бережно к ней относившихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые участники форума! С наступившим Новым годом и Рождеством!

Теперь о возникшей проблеме. Моя Нексия (восьмиклапанная, 1998 года, всегда ВСЕ работало, хотя я не первый хозяин) аккурат во время праздников неожиданно стала глохнуть на полном ходу. Выглядит это так: завожусь-прогреваюсь-еду сколько-то км нормально, разгоняюсь до 80-110, потом р-раз! медленно загорается желтая лампочка "неисправность двигателя", после чего он глохнет, и загораются все остальные лампочки. Далее: пытаюсь завестись на ходу - никак! Съезжаю на обочину, выключаю всю электрику, жду 5-10 секунд, завожу, машинка заводится с полтычка, и я спокойно еду дальше... до следующей остановки двигателя. Глохнет ИМЕННО на скорости (причем, как я заметил, когда еду более, чем на третьей передаче - совпадение или нет?!). За несколько поездок по 50 км глох по 2-3 раза, причем, как с почти полным баком, так и с на 3/4 пустым. в гараже запускал на холостых - полчаса работала и не глохла. съездил в сервис - там подключили мне "чудо-экран" к диагностическому разъему. на холостых показывает, что все в порядке. Проехались с "мастером" километров 15 - от Дедовска до Истры и обратно, разгонял до 130 - машина не глохнет, "чудо-прибор" ничего плохого не показывает. К счастью, денег с меня не взяли (сам сунул ему стольник "за поездку"). На всякий случай поменял свечи и свечные провода, проверил провод массы, почистил вд-шкой место соединения. Результат тот же. Не хочется думать о плохом, типа "умирающего" трамблера или бензонасоса, может, причина гораздо банальней и решить ее дешевле? Если кто сталкивался, помогите, плиз, буду очень признателен! :icon_cool:)

Ах, да... Заправляюсь я почти всегда на одной и той же заправке - БП в Красногорске, по пути из Москвы за город, "кормлю" Нексию 95-м, по рекомендации ее бывших хозяев, очень бережно к ней относившихся.

Проверь датчик холостого хода! А у тебя перемычка стоит? И инжектор давно мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй топливный фильтр. у меня было примерно также. только не глохла а больше 3 тыс. оборотов не набирала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать логично, на больших оборотах растёт расход топлива. Наверное бензонасос виноват. А может быть мозги глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сканер не считывает ошибки из памяти ЭБУ?!

P.S. М.б. катушка индуктивности в трамблере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сканер не считывает ошибки из памяти ЭБУ?!

P.S. М.б. катушка индуктивности в трамблере.

Не очень на нее похоже, ИМХО, хотя не исключено. Она все-таки больше при запуске сказывается, от генератора ей проще работать, как-никак 14 вольт, а не 12. Да и check от нее не загорается...

Вот только я понять не могу, как это так - лампочка загорелась а сканер не показал ничего? Может стоит скрепкой попробовать ошибку считать? На случай если в сервисе смотрели в сканер, а видели ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может поменять топл. фильтр и почистить сеточку насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется думать о плохом, типа "умирающего" трамблера или бензонасоса

А надобы.....хотя насос на порядок дороже....и имхо с ним связь запросто возможна.

Вобщем, ТОПЛИВНАЯ, имхо. Насос, фильтр насоса, фильтр тонкой очистки.....датчики.

Ах, да... Заправляюсь я почти всегда на одной и той же заправке - БП в Красногорске, по пути из Москвы за город, "кормлю" Нексию 95-м, по рекомендации ее бывших хозяев, очень бережно к ней относившихся.

Ну а это вообще, бабужко надвое сказала. 95й хоть и на БиПи....но в России оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ксю на 92 хорошо катается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было что-то подобное. На скорости едешь, на пару секунд загорается лампочка "чек енджин", и будто все умирает, машина перестает на газ реагировать. И через пару секунд все проходит.

Вскрытие показало - умирала, но на тот момент еще не до конца умерла, какая-то фигня в трамблере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся! Я тут посоветовался с некоторыми "гаражных дел специалистами", те тоже думают, что причина в топливном фильтре, скорее всего, либо в бензонасосе. Пока ограничусь заменой топливного фильтра. В выходные машину будут смотреть более детально. Исчезнет проблема - поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся! Я тут посоветовался с некоторыми "гаражных дел специалистами", те тоже думают, что причина в топливном фильтре, скорее всего, либо в бензонасосе. Пока ограничусь заменой топливного фильтра. В выходные машину будут смотреть более детально. Исчезнет проблема - поделюсь.

Ранее уже писал, у сына была феня точь в точь (после заправки на BP В Строгино)

И как итог: замена бензонасоса ( в старом сетка забилась напрочь), можно было просто промыть опустив в ванночку с промывкой и подключив к АКБ, но было не до того, решили поменять. Ну и фильтр ессейственно на замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые участники форума! С наступившим Новым годом и Рождеством!

...

медленно загорается желтая лампочка "неисправность двигателя", после чего он глохнет...

...

С праздником - с праздником :shok:

А я бы сперва считал код ошибки! :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником - с праздником :icon_arrowu:

А я бы сперва считал код ошибки! :icon_arrowu:

Тем более что это наиболее простое и дешевое (даже я бы сказал бесплатное) действие из всех вышеперечисленных :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было что-то подобное. На скорости едешь, на пару секунд загорается лампочка "чек енджин", и будто все умирает, машина перестает на газ реагировать. И через пару секунд все проходит.

Вскрытие показало - умирала, но на тот момент еще не до конца умерла, какая-то фигня в трамблере...

эта фигня называется магнитоэлектрический датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно посмотреть реле бензонасоса и противоугонку (сигнализацию), если она есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а как сигнализация на лампу check engine может повлиять?

Это либо топливная система, либо глючит какой-нибудь датчик, и это прекрасно скажет Вам сканер на сервисе, либо БК. Контроллер запоминает код ошибки по-любому, и это действительно самый простой метод диагностики. Чем сразу бросаться фильтра и бензонасос с сеточкой менять....

Может быть и датчик дроссельной заслонки глючит...

ОФФТОП, когда Андрей кардоктор менял мне сеточку БН через 30тык пробега, он изумился количеству и разнообразию грязи. Там были даже куски краски и ржавых кусочков металла из цистерн бензовозов. Так что присоединяюсь к редакции ЗАРУЛЕМ и рекомендую менять сеточку каждые 10 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а как сигнализация на лампу check engine может повлиять?

А вот так! Какой нибудь умелец (который установщик сигналок) поставил реле разрыва на какой нить датчик, а он естественно сейчас помирает и обрывает на ходу контакт (или сигналка глючит) и УСЁ регламент! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я конечно и не прав но давайте рассуждать логически. СНАЧАЛО!!!!!!!!!!!!! загораеться чек !!!!!!!!!! значит неисправен какой то датчик . у меня когда умер бензонасос чек не загорался ( или должен был ? :D ). от засоренного фильтра чек тоже не загориться. конечно поидее все причины указывают на топливную систему но причем сдесь чек ? :tease: как писалось выше сканер должен был считать ошибки если они были но он показал что все ок. может машина сначало глохнет а потом уже загораеться чек и все остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% даю что датчик скорости! у меня такая же фигня была- когда катишься на нейтралки загораеться лампа и глохнет, а когда тормозишь двигателем то просто загораеться лампа- в магазе сказали что проявляеться по разному но глюк один и тот же! я у себя начал смотреть - не подсоедина клемма- поставил все стало гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня позавчера такая же фигня была. Разгоняешься, включаешь нейтралку - глохнет. Чек не горит. Если машина стоит, то как ни крути - всё в порядке. Вчера весь день в сервисе проверяли. Меняли и датчик ХХ, и ДПДЗ, и всё равно. Про датчик скорости сервисмэн сказал: если он накрывается, тогда обороты 1200 и чек горит. А вечером, когда я машину забирал, он сказал: я ставил 2 новых датчика скорости - еще хуже глохла. Наверное у нас они бракованные. Попробуй в другом месте купить и поставить.

Что посоветуете? Как думаете, в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорись в магазине с продавцом, оставь залог , возьми датчик - проверь. Если не подайдет , то вернешь обратно...ну может еще продавцу на бутылку ))) оставишь немного - все равно дешевле датчика.

фраза "А вечером, когда я машину забирал, он сказал: я ставил 2 новых датчика скорости - еще хуже глохла. Наверное у нас они бракованные."

наводит на мысль , что может дело не в самом датчике , а в проводке которая к нему идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно оказался в сервисе Дэу. Там мастер сказал, что это может быть бензонасос. Но надо смотреть машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приезжал Stazzz. Снимали с его эсперы бензонасос, КлапанХХ, Датчик давления воздуха в ресивере (который крепится к задней панели моторного отсека). Всё это по очереди ставили на мою. Не помогло. Кстати, до этого я выяснил, что глохнет она не только в движении. Глохнет - если подержать обороты выше 3000 около 2х секунд. Тогда глохнет. А если просто газовать - нет. И если обороты невысокие - тоже. Поэтому и глохла в движении, т.к. когда разгоняешься, то иногда держишь обороты выше 3000 некоторое время. После этого и глохнет. Бывает, что не глохнет, а начинает троить. и из выхлопухи свежий бенз вылетает. Потом опять нормально становится. Непонятно..

Стасу огромное спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, что не глохнет, а начинает троить. и из выхлопухи свежий бенз вылетает. Потом опять нормально становится. Непонятно..

Стасу огромное спасибо )

Привет! Посмотрите зажигание. Индукционную катушку в трамблере, крышку, бегунок, ВВ провода. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас