Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Steve

Нексия - на ходу глохнет двигатель

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума! С наступившим Новым годом и Рождеством!

Теперь о возникшей проблеме. Моя Нексия (восьмиклапанная, 1998 года, всегда ВСЕ работало, хотя я не первый хозяин) аккурат во время праздников неожиданно стала глохнуть на полном ходу. Выглядит это так: завожусь-прогреваюсь-еду сколько-то км нормально, разгоняюсь до 80-110, потом р-раз! медленно загорается желтая лампочка "неисправность двигателя", после чего он глохнет, и загораются все остальные лампочки. Далее: пытаюсь завестись на ходу - никак! Съезжаю на обочину, выключаю всю электрику, жду 5-10 секунд, завожу, машинка заводится с полтычка, и я спокойно еду дальше... до следующей остановки двигателя. Глохнет ИМЕННО на скорости (причем, как я заметил, когда еду более, чем на третьей передаче - совпадение или нет?!). За несколько поездок по 50 км глох по 2-3 раза, причем, как с почти полным баком, так и с на 3/4 пустым. в гараже запускал на холостых - полчаса работала и не глохла. съездил в сервис - там подключили мне "чудо-экран" к диагностическому разъему. на холостых показывает, что все в порядке. Проехались с "мастером" километров 15 - от Дедовска до Истры и обратно, разгонял до 130 - машина не глохнет, "чудо-прибор" ничего плохого не показывает. К счастью, денег с меня не взяли (сам сунул ему стольник "за поездку"). На всякий случай поменял свечи и свечные провода, проверил провод массы, почистил вд-шкой место соединения. Результат тот же. Не хочется думать о плохом, типа "умирающего" трамблера или бензонасоса, может, причина гораздо банальней и решить ее дешевле? Если кто сталкивался, помогите, плиз, буду очень признателен! :icon_cool:)

Ах, да... Заправляюсь я почти всегда на одной и той же заправке - БП в Красногорске, по пути из Москвы за город, "кормлю" Нексию 95-м, по рекомендации ее бывших хозяев, очень бережно к ней относившихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые участники форума! С наступившим Новым годом и Рождеством!

Теперь о возникшей проблеме. Моя Нексия (восьмиклапанная, 1998 года, всегда ВСЕ работало, хотя я не первый хозяин) аккурат во время праздников неожиданно стала глохнуть на полном ходу. Выглядит это так: завожусь-прогреваюсь-еду сколько-то км нормально, разгоняюсь до 80-110, потом р-раз! медленно загорается желтая лампочка "неисправность двигателя", после чего он глохнет, и загораются все остальные лампочки. Далее: пытаюсь завестись на ходу - никак! Съезжаю на обочину, выключаю всю электрику, жду 5-10 секунд, завожу, машинка заводится с полтычка, и я спокойно еду дальше... до следующей остановки двигателя. Глохнет ИМЕННО на скорости (причем, как я заметил, когда еду более, чем на третьей передаче - совпадение или нет?!). За несколько поездок по 50 км глох по 2-3 раза, причем, как с почти полным баком, так и с на 3/4 пустым. в гараже запускал на холостых - полчаса работала и не глохла. съездил в сервис - там подключили мне "чудо-экран" к диагностическому разъему. на холостых показывает, что все в порядке. Проехались с "мастером" километров 15 - от Дедовска до Истры и обратно, разгонял до 130 - машина не глохнет, "чудо-прибор" ничего плохого не показывает. К счастью, денег с меня не взяли (сам сунул ему стольник "за поездку"). На всякий случай поменял свечи и свечные провода, проверил провод массы, почистил вд-шкой место соединения. Результат тот же. Не хочется думать о плохом, типа "умирающего" трамблера или бензонасоса, может, причина гораздо банальней и решить ее дешевле? Если кто сталкивался, помогите, плиз, буду очень признателен! :icon_cool:)

Ах, да... Заправляюсь я почти всегда на одной и той же заправке - БП в Красногорске, по пути из Москвы за город, "кормлю" Нексию 95-м, по рекомендации ее бывших хозяев, очень бережно к ней относившихся.

Проверь датчик холостого хода! А у тебя перемычка стоит? И инжектор давно мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй топливный фильтр. у меня было примерно также. только не глохла а больше 3 тыс. оборотов не набирала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать логично, на больших оборотах растёт расход топлива. Наверное бензонасос виноват. А может быть мозги глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сканер не считывает ошибки из памяти ЭБУ?!

P.S. М.б. катушка индуктивности в трамблере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сканер не считывает ошибки из памяти ЭБУ?!

P.S. М.б. катушка индуктивности в трамблере.

Не очень на нее похоже, ИМХО, хотя не исключено. Она все-таки больше при запуске сказывается, от генератора ей проще работать, как-никак 14 вольт, а не 12. Да и check от нее не загорается...

Вот только я понять не могу, как это так - лампочка загорелась а сканер не показал ничего? Может стоит скрепкой попробовать ошибку считать? На случай если в сервисе смотрели в сканер, а видели ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может поменять топл. фильтр и почистить сеточку насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется думать о плохом, типа "умирающего" трамблера или бензонасоса

А надобы.....хотя насос на порядок дороже....и имхо с ним связь запросто возможна.

Вобщем, ТОПЛИВНАЯ, имхо. Насос, фильтр насоса, фильтр тонкой очистки.....датчики.

Ах, да... Заправляюсь я почти всегда на одной и той же заправке - БП в Красногорске, по пути из Москвы за город, "кормлю" Нексию 95-м, по рекомендации ее бывших хозяев, очень бережно к ней относившихся.

Ну а это вообще, бабужко надвое сказала. 95й хоть и на БиПи....но в России оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было что-то подобное. На скорости едешь, на пару секунд загорается лампочка "чек енджин", и будто все умирает, машина перестает на газ реагировать. И через пару секунд все проходит.

Вскрытие показало - умирала, но на тот момент еще не до конца умерла, какая-то фигня в трамблере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся! Я тут посоветовался с некоторыми "гаражных дел специалистами", те тоже думают, что причина в топливном фильтре, скорее всего, либо в бензонасосе. Пока ограничусь заменой топливного фильтра. В выходные машину будут смотреть более детально. Исчезнет проблема - поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся! Я тут посоветовался с некоторыми "гаражных дел специалистами", те тоже думают, что причина в топливном фильтре, скорее всего, либо в бензонасосе. Пока ограничусь заменой топливного фильтра. В выходные машину будут смотреть более детально. Исчезнет проблема - поделюсь.

Ранее уже писал, у сына была феня точь в точь (после заправки на BP В Строгино)

И как итог: замена бензонасоса ( в старом сетка забилась напрочь), можно было просто промыть опустив в ванночку с промывкой и подключив к АКБ, но было не до того, решили поменять. Ну и фильтр ессейственно на замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые участники форума! С наступившим Новым годом и Рождеством!

...

медленно загорается желтая лампочка "неисправность двигателя", после чего он глохнет...

...

С праздником - с праздником :shok:

А я бы сперва считал код ошибки! :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником - с праздником :icon_arrowu:

А я бы сперва считал код ошибки! :icon_arrowu:

Тем более что это наиболее простое и дешевое (даже я бы сказал бесплатное) действие из всех вышеперечисленных :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было что-то подобное. На скорости едешь, на пару секунд загорается лампочка "чек енджин", и будто все умирает, машина перестает на газ реагировать. И через пару секунд все проходит.

Вскрытие показало - умирала, но на тот момент еще не до конца умерла, какая-то фигня в трамблере...

эта фигня называется магнитоэлектрический датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно посмотреть реле бензонасоса и противоугонку (сигнализацию), если она есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а как сигнализация на лампу check engine может повлиять?

Это либо топливная система, либо глючит какой-нибудь датчик, и это прекрасно скажет Вам сканер на сервисе, либо БК. Контроллер запоминает код ошибки по-любому, и это действительно самый простой метод диагностики. Чем сразу бросаться фильтра и бензонасос с сеточкой менять....

Может быть и датчик дроссельной заслонки глючит...

ОФФТОП, когда Андрей кардоктор менял мне сеточку БН через 30тык пробега, он изумился количеству и разнообразию грязи. Там были даже куски краски и ржавых кусочков металла из цистерн бензовозов. Так что присоединяюсь к редакции ЗАРУЛЕМ и рекомендую менять сеточку каждые 10 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а как сигнализация на лампу check engine может повлиять?

А вот так! Какой нибудь умелец (который установщик сигналок) поставил реле разрыва на какой нить датчик, а он естественно сейчас помирает и обрывает на ходу контакт (или сигналка глючит) и УСЁ регламент! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я конечно и не прав но давайте рассуждать логически. СНАЧАЛО!!!!!!!!!!!!! загораеться чек !!!!!!!!!! значит неисправен какой то датчик . у меня когда умер бензонасос чек не загорался ( или должен был ? :D ). от засоренного фильтра чек тоже не загориться. конечно поидее все причины указывают на топливную систему но причем сдесь чек ? :tease: как писалось выше сканер должен был считать ошибки если они были но он показал что все ок. может машина сначало глохнет а потом уже загораеться чек и все остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% даю что датчик скорости! у меня такая же фигня была- когда катишься на нейтралки загораеться лампа и глохнет, а когда тормозишь двигателем то просто загораеться лампа- в магазе сказали что проявляеться по разному но глюк один и тот же! я у себя начал смотреть - не подсоедина клемма- поставил все стало гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня позавчера такая же фигня была. Разгоняешься, включаешь нейтралку - глохнет. Чек не горит. Если машина стоит, то как ни крути - всё в порядке. Вчера весь день в сервисе проверяли. Меняли и датчик ХХ, и ДПДЗ, и всё равно. Про датчик скорости сервисмэн сказал: если он накрывается, тогда обороты 1200 и чек горит. А вечером, когда я машину забирал, он сказал: я ставил 2 новых датчика скорости - еще хуже глохла. Наверное у нас они бракованные. Попробуй в другом месте купить и поставить.

Что посоветуете? Как думаете, в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорись в магазине с продавцом, оставь залог , возьми датчик - проверь. Если не подайдет , то вернешь обратно...ну может еще продавцу на бутылку ))) оставишь немного - все равно дешевле датчика.

фраза "А вечером, когда я машину забирал, он сказал: я ставил 2 новых датчика скорости - еще хуже глохла. Наверное у нас они бракованные."

наводит на мысль , что может дело не в самом датчике , а в проводке которая к нему идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно оказался в сервисе Дэу. Там мастер сказал, что это может быть бензонасос. Но надо смотреть машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приезжал Stazzz. Снимали с его эсперы бензонасос, КлапанХХ, Датчик давления воздуха в ресивере (который крепится к задней панели моторного отсека). Всё это по очереди ставили на мою. Не помогло. Кстати, до этого я выяснил, что глохнет она не только в движении. Глохнет - если подержать обороты выше 3000 около 2х секунд. Тогда глохнет. А если просто газовать - нет. И если обороты невысокие - тоже. Поэтому и глохла в движении, т.к. когда разгоняешься, то иногда держишь обороты выше 3000 некоторое время. После этого и глохнет. Бывает, что не глохнет, а начинает троить. и из выхлопухи свежий бенз вылетает. Потом опять нормально становится. Непонятно..

Стасу огромное спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, что не глохнет, а начинает троить. и из выхлопухи свежий бенз вылетает. Потом опять нормально становится. Непонятно..

Стасу огромное спасибо )

Привет! Посмотрите зажигание. Индукционную катушку в трамблере, крышку, бегунок, ВВ провода. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...