Guru

Эсперо не заводится

18 сообщений в этой теме

Короче проблема такая у знакомого daewoo espero 96г 2.0 литра 8 клаппанная. Всё было нормально но после того как он заглушил машину через пять минут не смог завестись. Проверка покозала что нет искры , при снятии основного ВВ провода окозалось , что призаводке искра с бабины проскакивает только один раз в самом начале и ВСЁ. Где искать неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда не смог завестись стартер крутился? Или один "чих" и тишина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в трамблере магнитоэлектрический датчик (по-русски - датчик Холла). Он первый под подозрением. Как его проверить - не знаю. Может тестером, ведь это вроде катушка по своей сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое, пусть попробует снять клемму "-" на 2-3мин, потом пробовать заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg003, датчик Холла - это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg003, датчик Холла - это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Не то это все. Если искры нет на центральном проводе (а речь, я так понимаю, про него), то трамблер тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg003, датчик Холла - это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Не то это все. Если искры нет на центральном проводе (а речь, я так понимаю, про него), то трамблер тут ни при чем.
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg003, датчик Холла - это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Не то это все. Если искры нет на центральном проводе (а речь, я так понимаю, про него), то трамблер тут ни при чем.
почему нет, когда есть... мгновение, а потом сразу замыкание...

я вот склоняюсь, что таки в трамблере беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg003, датчик Холла - это полупроводник, который изменяет свои электрические параметры под действием магнитного поля. А в Эсперке, правильно ты заметил, стоит обычная катушка индуктивности. На обрыв ее проверяют омметром, а если межвитковое замыкание, только заменой.

Guru, попробуй разобрать трамблер, может там развалилось чего или расплавилось.

Не то это все. Если искры нет на центральном проводе (а речь, я так понимаю, про него), то трамблер тут ни при чем.
почему нет, когда есть... мгновение, а потом сразу замыкание...

я вот склоняюсь, что таки в трамблере беда.

так основной провод идет от Катушки к трамблеру, и раз на него не подается искра, то и на трамблере ей неоткуда взяться!!! она с катушки не идет (если я правильно понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет, когда есть... мгновение, а потом сразу замыкание...

я вот склоняюсь, что таки в трамблере беда.

Есть, но только 1 раз. А потом - нет. Если б дело в трамблере было, то она бы на центральном проводе все время была, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.

Когда-то на машинах были кулачки (Москвич 2140, ГАЗ-53, ВАЗ 2106...). Так вот замкнутся эти кулачки и с бабины искра - щелк...

И так от 900 до 7000 раз в минуту :tease: .

Теперь роль кулачков играет датчик Холла. Электрический импульс - раз, а от него через электронику на бабине искра - щелк...

И кулачки и датчик Холла до сих пор размещают в трамблере (или около него (ВАЗ 2108)).

Не подаст датчик Холла импульса - и искры не будет.

А один раз искра пробивает от левого скачка напряжения в электронике в момент ее включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.

Когда-то на машинах были кулачки (Москвич 2140, ГАЗ-53, ВАЗ 2106...). Так вот замкнутся эти кулачки и с бабины искра - щелк...

И так от 900 до 7000 раз в минуту :bye: .

Теперь роль кулачков играет датчик Холла. Электрический импульс - раз, а от него через электронику на бабине искра - щелк...

И кулачки и датчик Холла до сих пор размещают в трамблере (или около него (ВАЗ 2108)).

Не подаст датчик Холла импульса - и искры не будет.

А один раз искра пробивает от левого скачка напряжения в электронике в момент ее включения.

Принцип работы трамблера мне понятен. Но как он может влиять на центральный провод, который в момент проверки искры с ним не связан никак? Если б искра пропадала уже после трамблера, на свечах, то тут все ясно, но ее же нет ДО него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда у ВВ катушки межвитковое замыкание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда не смог завестись стартер крутился? Или один "чих" и тишина?

Стартер крутит но толку нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик хола поставили от другой эсперы (рабочей) но всё равно не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик хола поставили от другой эсперы (рабочей) но всё равно не заводится

Ну раз уж катушку индуктивности не лень было менять в трамблере, то тогда попробуй с той же Эсперы катушку зажигания поставить на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Оказывается, барахлил компьютер вылечили таким способом несколько раз снимали, ставили + клемму аккумулятора не замыкая до конца (до этого аккумулятор отключали на ночь не помогло) наверное, это привело к сбросу настроек компьютера. ЗАВЕЛАСЬ java script:emoticon(':lol2:', 'smid_18') java script:emoticon(':D', 'smid_18')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и говорилось... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.