Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Temik-7777

Help!Сгорел генератор

Рекомендованные сообщения

Значит так всё было:установил новую музыку усилитель + сабуфер + 4 колонки и новую голову в итоге послушал музыку где то два дня не очень громко включал и как то меня дёрнуло всё таки проверить как играет новая аппаратурв на всю катушку ну значит врубил всё, кайф еду ТАЩУСЬ минут через 10 останавливаюсь около работы и БАЦ горит лампочка заряда аккумулятора всё проверил ремень на месте и в итоге доехал до ремонта генераторов и его заменил!Приговор в сервисе: сгорел генератор из за того что я установил музыку генератор просто не справляеться с той мощностью которая требуется , посоветовали менять генератор на более мощный или искать какой то другой путь!Вот и вопрос к Вам всем дорогие одноклубники :КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ УЖ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! :blush: :bye: :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сгорел ли...??? Что то тут не срастается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он должен был сгореть и без музыки. При превышении потребляемой мощности напряжение на выходе генератора будет снижаться, в работу будет вступать батарея. И так до тех пор, пока батарея не разрядится. Сжечь генератор очень тяжело (если только не коротким замыканием).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он должен был сгореть и без музыки. При превышении потребляемой мощности напряжение на выходе генератора будет снижаться, в работу будет вступать батарея. И так до тех пор, пока батарея не разрядится. Сжечь генератор очень тяжело (если только не коротким замыканием).

Сгорел диодный мост в генераторе мне сказали не в одном месте это так и будет продолжаться , будет гореть и гореть генератор !вот !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он должен был сгореть и без музыки. При превышении потребляемой мощности напряжение на выходе генератора будет снижаться, в работу будет вступать батарея. И так до тех пор, пока батарея не разрядится. Сжечь генератор очень тяжело (если только не коротким замыканием).

Сгорел диодный мост в генераторе мне сказали не в одном месте это так и будет продолжаться , будет гореть и гореть генератор !вот !
Для меня понятие сгорел генератор означает перегрев и межвитковое замыкание обмотки статора или ротора.

Неудачная версия генератора на Нексии. evgos про это писал в FAQ.

Характеристики диодов выпрямительного моста выбраны впритык, без запаса по току. Или качество запрессовки их в радиатор отвратительное и налицо местный перегрев. Нормальную пару генератор-АКБ убить повышенным рабочим током невозможно. Она отреагирует просадкой напряжения, что безусловно отразится на звуке (обрежутся пики синусоиды, появятся искажения).

Нексия - не лучший подопытный кролик для имплантации мощного звука.

На том-же ВАЗ2108 это будет один случай из ста потому, что диоды выбраны с хорошим запасом. Там вылезает другая проблема - отвратительное качество изготовления реле-регуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он должен был сгореть и без музыки. При превышении потребляемой мощности напряжение на выходе генератора будет снижаться, в работу будет вступать батарея. И так до тех пор, пока батарея не разрядится. Сжечь генератор очень тяжело (если только не коротким замыканием).

Сгорел диодный мост в генераторе мне сказали не в одном месте это так и будет продолжаться , будет гореть и гореть генератор !вот !
Для меня понятие сгорел генератор означает перегрев и межвитковое замыкание обмотки статора или ротора.

Неудачная версия генератора на Нексии. evgos про это писал в FAQ.

Характеристики диодов выпрямительного моста выбраны впритык, без запаса по току. Или качество запрессовки их в радиатор отвратительное и налицо местный перегрев. Нормальную пару генератор-АКБ убить повышенным рабочим током невозможно. Она отреагирует просадкой напряжения, что безусловно отразится на звуке (обрежутся пики синусоиды, появятся искажения).

Нексия - не лучший подопытный кролик для имплантации мощного звука.

На том-же ВАЗ2108 это будет один случай из ста потому, что диоды выбраны с хорошим запасом. Там вылезает другая проблема - отвратительное качество изготовления реле-регуляторов.

У меня не Нексия а Эсперо 2,0литра 8 клапанов! мне подсказали что может кондецатор емкостью 1,5 Фарат мне помочь! и опять вопрос он поможет! и почему тогда сервес мэны говорять что всё равно музыка запалит генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор, расположенный в непосредственной близости от мощного потребителя (усилителя, сабвуфера) поможет сохранить пики синусоиды чистыми при максимально крутом фронте и пиковом напряжении сигнала. При таком кратковременном но очень большом потребляемом токе падение напряжения на проводах питания будет достаточно велико, чтобы испортить чистоту синусоиды (провода длинные, сечение небольшое). Поэтому конденсатор ставят в непосредственной близости от потребителя (сокращают длину питающих проводов) и подключают проводами большого сечения (от 25 кв.мм.).

Убережет-ли он диоды выпрямительного моста от перегрузки? Очень спорный вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор, расположенный в непосредственной близости от мощного потребителя (усилителя, сабвуфера) поможет сохранить пики синусоиды чистыми при максимально крутом фронте и пиковом напряжении сигнала. При таком кратковременном но очень большом потребляемом токе падение напряжения на проводах питания будет достаточно велико, чтобы испортить чистоту синусоиды (провода длинные, сечение небольшое). Поэтому конденсатор ставят в непосредственной близости от потребителя (сокращают длину питающих проводов) и подключают проводами большого сечения (от 25 кв.мм.).

Убережет-ли он диоды выпрямительного моста от перегрузки? Очень спорный вопрос!

Так чё же мне делать то ??????????? :blush: !!!!!!!!!!!! аааааааааааа!!!!!!!! не хочеться опять на генератор то новый попадать уж не дёшево всё это! все блин в один голос долбят мне что ОПЯТЬ СОЖГУ этот гребённый генератор! как мне объяснили в момент пиковых нагрузок той мощности которую генератор вырабатывает её просто не хватает да и плюс ко всей музыки ещё и фары + печка ну короче ещё есть потребители напряжения и генератор просто дохнет и всё тут! вот такой вердикт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор, расположенный в непосредственной близости от мощного потребителя (усилителя, сабвуфера) поможет сохранить пики синусоиды чистыми при максимально крутом фронте и пиковом напряжении сигнала. При таком кратковременном но очень большом потребляемом токе падение напряжения на проводах питания будет достаточно велико, чтобы испортить чистоту синусоиды (провода длинные, сечение небольшое). Поэтому конденсатор ставят в непосредственной близости от потребителя (сокращают длину питающих проводов) и подключают проводами большого сечения (от 25 кв.мм.).

Убережет-ли он диоды выпрямительного моста от перегрузки? Очень спорный вопрос!

конденсатор надо ставить при большой мощности усилка, если не ошибаюсь. у меня стоит усилилок на 400 Вт двухканальник + саб. так при почти полном включении громкости еле заметно свет моргает при совсем уж сильных басах.

я так уже катаюсь больше полугода и ниче. чето мне не верится, что мост по этой причине накрылся, скорее всего просто совпадение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор, расположенный в непосредственной близости от мощного потребителя (усилителя, сабвуфера) поможет сохранить пики синусоиды чистыми при максимально крутом фронте и пиковом напряжении сигнала. При таком кратковременном но очень большом потребляемом токе падение напряжения на проводах питания будет достаточно велико, чтобы испортить чистоту синусоиды (провода длинные, сечение небольшое). Поэтому конденсатор ставят в непосредственной близости от потребителя (сокращают длину питающих проводов) и подключают проводами большого сечения (от 25 кв.мм.).

Убережет-ли он диоды выпрямительного моста от перегрузки? Очень спорный вопрос!

конденсатор надо ставить при большой мощности усилка, если не ошибаюсь. у меня стоит усилилок на 400 Вт двухканальник + саб. так при почти полном включении громкости еле заметно свет моргает при совсем уж сильных басах.

я так уже катаюсь больше полугода и ниче. чето мне не верится, что мост по этой причине накрылся, скорее всего просто совпадение

у меня усилитель 4-х канальный на 700 Ватт + пассивный сабуфер на нём и задние колонки 220ватт это всё на усилителе а передние колонки просто от магнитолы пашут ну и соответсвенно магнитола 4*55ватт!всё что поставил !!!!!!!! и от этого дохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор, расположенный в непосредственной близости от мощного потребителя (усилителя, сабвуфера) поможет сохранить пики синусоиды чистыми при максимально крутом фронте и пиковом напряжении сигнала. При таком кратковременном но очень большом потребляемом токе падение напряжения на проводах питания будет достаточно велико, чтобы испортить чистоту синусоиды (провода длинные, сечение небольшое). Поэтому конденсатор ставят в непосредственной близости от потребителя (сокращают длину питающих проводов) и подключают проводами большого сечения (от 25 кв.мм.).

Убережет-ли он диоды выпрямительного моста от перегрузки? Очень спорный вопрос!

конденсатор надо ставить при большой мощности усилка, если не ошибаюсь. у меня стоит усилилок на 400 Вт двухканальник + саб. так при почти полном включении громкости еле заметно свет моргает при совсем уж сильных басах.

я так уже катаюсь больше полугода и ниче. чето мне не верится, что мост по этой причине накрылся, скорее всего просто совпадение

у меня усилитель 4-х канальный на 700 Ватт + пассивный сабуфер на нём и задние колонки 220ватт это всё на усилителе а передние колонки просто от магнитолы пашут ну и соответсвенно магнитола 4*55ватт!всё что поставил !!!!!!!! и от этого дохнет
ну вроде не так и много... все равно мне кажется, что просто совпадение. он уже начал умирать, а ты ему немного помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор, расположенный в непосредственной близости от мощного потребителя (усилителя, сабвуфера) поможет сохранить пики синусоиды чистыми при максимально крутом фронте и пиковом напряжении сигнала. При таком кратковременном но очень большом потребляемом токе падение напряжения на проводах питания будет достаточно велико, чтобы испортить чистоту синусоиды (провода длинные, сечение небольшое). Поэтому конденсатор ставят в непосредственной близости от потребителя (сокращают длину питающих проводов) и подключают проводами большого сечения (от 25 кв.мм.).

Убережет-ли он диоды выпрямительного моста от перегрузки? Очень спорный вопрос!

конденсатор надо ставить при большой мощности усилка, если не ошибаюсь. у меня стоит усилилок на 400 Вт двухканальник + саб. так при почти полном включении громкости еле заметно свет моргает при совсем уж сильных басах.

я так уже катаюсь больше полугода и ниче. чето мне не верится, что мост по этой причине накрылся, скорее всего просто совпадение

у меня усилитель 4-х канальный на 700 Ватт + пассивный сабуфер на нём и задние колонки 220ватт это всё на усилителе а передние колонки просто от магнитолы пашут ну и соответсвенно магнитола 4*55ватт!всё что поставил !!!!!!!! и от этого дохнет

ну вроде не так и много... все равно мне кажется, что просто совпадение. он уже начал умирать, а ты ему немного помог

да сам надеюсь что совпадения, хотя я же говорю что мне все мозги уже продолбили что он всё равно сгорит генератор! не знаю что то я даже как то потерялся немного :bye: что делать , что делать ????????????? ааааааааа!!!!!!!!!!!!! :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он должен был сгореть и без музыки. При превышении потребляемой мощности напряжение на выходе генератора будет снижаться, в работу будет вступать батарея. И так до тех пор, пока батарея не разрядится. Сжечь генератор очень тяжело (если только не коротким замыканием).

абсолютно правильный вердикт

ТО Temik-7777 не парься сервисмен не панацея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забивай себе голову. В сервисе может сталкивались со случаями, када генераторы горели от усилков. Но там мож мощность по 2 КВт была... кто знает...

так что я б не переживал по этому поводу, хотя если сгорит еще раз, то надо причину искать где то глубже. А пока катайся, и наслаждайся хорошим звуком ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergay65 прав! Сам генератор сжечь тяжеловато. Он расчитан на довольно таки приличный ток. А если уж такое и случится, то плавится обмотка или межвитковое замыкание, щетки. Вполне возможна, такая ситуация, когда оборудование потребляет ток от генератора, максимально возможный для него, а диоды на этот ток не расчитаны (странная ситуация :blush: ), вот они и вылетают, а генератор остается живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож попробую всё таки поставить конденсатор на 1,5 Фарат а чё будет дальше обязательно отпишусь!Спасибо всем за советы!Но всё таки если кто то что нить ещё посоветует то с большой радостью это приму! :icon_cool: :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти 700, 220 ватт - это туфта, нормально генератор должен справляться с данной музыкой, хотя и в притык нагрузка. А сервисмены похоже "крутые спецы" по части электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно была, точно такая же история. Авто Леганза. Если не ошибаюсь генератор там 95А. т.е. 95х14,4=1368вт это максимальная мощность отдаваемая потребителям.

Также загорелась лампа зарядки. Сняли генератор, разобрали. Сгорел один диод в мосту. Меняю весь мост. цена 1500р+500р снять поставить и заменя моста. итог 2000р. Цена нового генератора 4500р.

Теперь о потребителях. Усилитель мощность RMS на 4 ома 4х100 на 2ома 4х180. Максималка ещё больше, на усе написано 1200 вт (Kicx KAP-47) смотрим на предохранители на усе у меня 2х40А=80А Это при пиковой нагрузке. Но у меня чуть поменьше т.к.2 канала работают на 4ома(200вт) а другие 2 канала на саб 2х2ома(360вт) это номинал, пиковая точно не скажу т.к. на самый максимум слушать не пробовал(уши жалко) но допускаю, что мощность в районе киловатта. 1000/14,4=69,4А. Далее два канала с магнитолы работают на штатный тыл это ещё ватт 50 примерно. Плюс фары и противотуманки - 4х55=220вт. (220/14,4=15,3А) Печка, оборгев задненго стекла с зеркалами, габариты - это не знаю сколько ну ещё примерно ампер 10.

В итоге получаем 94,7А! То бишь пиковую нагрузку.

Накопитель на 1 фараду стоит. А ведь хотел ещё на саб отдельный усь поставить, т.к. эта мощность для него меньше номинальной (Альпайн R-Type 1222 500-1500вт)

Выводы делаем сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем это говорит? О слабых выпрямляющих диодах! Скорее всего туда ставят диоды без запаса, по максимальным характеристикам. А не все диоды могут работать на максимуме!

Вот помнится еще советское оборудование - вот это да! Ставили детали с 3 - 4-хкратным запасом! Даже до сих пор некоторые российские производители поддерживают советские традиции :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно была, точно такая же история. Авто Леганза. Если не ошибаюсь генератор там 95А. т.е. 95х14,4=1368вт это максимальная мощность отдаваемая потребителям.

Также загорелась лампа зарядки. Сняли генератор, разобрали. Сгорел один диод в мосту. Меняю весь мост. цена 1500р+500р снять поставить и заменя моста. итог 2000р. Цена нового генератора 4500р.

Теперь о потребителях. Усилитель мощность RMS на 4 ома 4х100 на 2ома 4х180. Максималка ещё больше, на усе написано 1200 вт (Kicx KAP-47) смотрим на предохранители на усе у меня 2х40А=80А Это при пиковой нагрузке. Но у меня чуть поменьше т.к.2 канала работают на 4ома(200вт) а другие 2 канала на саб 2х2ома(360вт) это номинал, пиковая точно не скажу т.к. на самый максимум слушать не пробовал(уши жалко) но допускаю, что мощность в районе киловатта. 1000/14,4=69,4А. Далее два канала с магнитолы работают на штатный тыл это ещё ватт 50 примерно. Плюс фары и противотуманки - 4х55=220вт. (220/14,4=15,3А) Печка, оборгев задненго стекла с зеркалами, габариты - это не знаю сколько ну ещё примерно ампер 10.

В итоге получаем 94,7А! То бишь пиковую нагрузку.

Накопитель на 1 фараду стоит. А ведь хотел ещё на саб отдельный усь поставить, т.к. эта мощность для него меньше номинальной (Альпайн R-Type 1222 500-1500вт)

Выводы делаем сами.

у меня генератор 85А и согласно твоей формуле это получаеться 85*14,4=1224Вт! а вот если по дальнейшим расчётам то не знаю , повтарюсь 700Вт усилок это его номинал как написанно максималка 1000Вт далее сабуфер номинал 500Вт максималка 1000Вт(JBL-1200 ) далее всё на том же усилке колонки 220Вт и передние от головы пашут 160 или 180 Вт! и + к этому всему ещё и фары ну всякое там остальное что требуеться вот и получаеться что он постоянно голодает и ГОРИТ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня генератор 85А и согласно твоей формуле это получаеться 85*14,4=1224Вт! а вот если по дальнейшим расчётам то не знаю , повтарюсь 700Вт усилок это его номинал как написанно максималка 1000Вт далее сабуфер номинал 500Вт максималка 1000Вт(JBL-1200 ) далее всё на том же усилке колонки 220Вт и передние от головы пашут 160 или 180 Вт! и + к этому всему ещё и фары ну всякое там остальное что требуеться вот и получаеться что он постоянно голодает и ГОРИТ !

Если указана такая мощность, то это PMPO (лапша на уши начинающего меломана). Смотрите потребляемый усилителем ток (в тех. параметрах должен быть указан). Или ищите мощность RMS (если указана), и считайте энергопотребление исходя из нее.

P.S. Питание на усилитель наверное проводами сечением 2,5 кв.мм. подается? При токе 60 ампер их изоляция расплавится через полминуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня генератор 85А и согласно твоей формуле это получаеться 85*14,4=1224Вт! а вот если по дальнейшим расчётам то не знаю , повтарюсь 700Вт усилок это его номинал как написанно максималка 1000Вт далее сабуфер номинал 500Вт максималка 1000Вт(JBL-1200 ) далее всё на том же усилке колонки 220Вт и передние от головы пашут 160 или 180 Вт! и + к этому всему ещё и фары ну всякое там остальное что требуеться вот и получаеться что он постоянно голодает и ГОРИТ !

Если указана такая мощность, то это PMPO (лапша на уши начинающего меломана). Смотрите потребляемый усилителем ток (в тех. параметрах должен быть указан). Или ищите мощность RMS (если указана), и считайте энергопотребление исходя из нее.

P.S. Питание на усилитель наверное проводами сечением 2,5 кв.мм. подается? При токе 60 ампер их изоляция расплавится через полминуты.

По поводу проводов , я покупал комплект установки Пролоджи и всё на него и повесил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально посмотрел JBL-1200, RMS 250 Ватт. Т.е. всего 20А да и то в пИке сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально посмотрел JBL-1200, RMS 250 Ватт. Т.е. всего 20А да и то в пИке сигнала.

Ок! я в этом то не очень парю! ты мне скажи конденсатор то поможет или генератора и так хватит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...