CorNex

Машина закрылась с ключами внутри

33 сообщения в этой теме

На сигнализации стоит функция: после отпирания замков (снятия с охраны) в течении 30 секунд надо открыть дверь или включить зажигание, если нет то сигнализация запирает замки и ставит авто на охрану. Сегодня попал.. :icon_cool: Не сработал концевик на двери и машина закрылась с ключами внутри. Провозился час с отгибанием верхнего угла двери, просовыванием проволки и т.д. В конце концов открыл с помощью тонкой медной трубки и лески. Может есть какой-то способ легче, поделитесь на будующее....

ЗЫ. Функцию на сигнализации уже отключил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сигнализации стоит функция: после отпирания замков (снятия с охраны) в течении 30 секунд надо открыть дверь или включить зажигание, если нет то сигнализация запирает замки и ставит авто на охрану. Сегодня попал.. :icon_cool: Не сработал концевик на двери и машина закрылась с ключами внутри. Провозился час с отгибанием верхнего угла двери, просовыванием проволки и т.д. В конце концов открыл с помощью тонкой медной трубки и лески. Может есть какой-то способ легче, поделитесь на будующее....

ЗЫ. Функцию на сигнализации уже отключил...

Знаю два способа:

1 - взять длинную железную плоскую линейку, вынуть уплотнитель, у нащупать линейкой поводок внутри двери - нажимаешь на него - дверь открывается

2 - съездить за запасными ключами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выходе из машины с оставленными ключами стараюсь никогда не закрывать хотя бы одну из дверей. Т.к. сбои могут быть с абсолютно любыми системами запирания у абсолютно любых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ как АлексТВ написал,только чуть уточню.Уплотнитель мона не трогать.Железной линейкой лезешь аккурат напротив замка...когда "упремся" чуть давим и другой рукой открываем дверь...и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ключ отдельно от брелока. Так же помогает, если тебя "добрые" люди попросили выйти из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линейку к сожалению на рыбалке не найдешь. вот некоторые клеят скотчем ключ к номеру (изнутри), самое простое носить брелок и ключи врозь, но и батарейка тоже может сесть, получается вся надежда на ключ, заныканный где-нибудь снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линейку к сожалению на рыбалке не найдешь. вот некоторые клеят скотчем ключ к номеру (изнутри), самое простое носить брелок и ключи врозь, но и батарейка тоже может сесть, получается вся надежда на ключ, заныканный где-нибудь снаружи.

Уж лучше тогда линейку приклеить. Или кусок проволоки толстой. Из нее можно крючок сделать и открыть по тому же принципу что и линейкой, только нужно не нажимать, а подцеплять и тянуть. А еще лучше, если уж пошла такая пьянка, ныкать не снаружи а под капотом - его можно вообще голыми руками открыть :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я собираюсь поставить замок на капот, по этой самой причине - "открыть голыми руками". ну к стати вариант: закрепить снаружи, некую приспособу специально сделланную, да ещё потренироваться перед этим, чтоб потом без суеты и знамо куда совать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом того, что на своей Есе я открывала дверь запертую с ключами внутри раза 3, а т.к. она досталась мне с единственным комплектом ключей и брелком(а менять сигналку было не рентабельно на тот момент) - то открывала и линейкой и просто толстой проволокой (правда с проволокой приходилось все же уплотнитель снимать снаружи и вниз нажимать, центральный замок открывал все.

была мысль приклеить линейку снаружи куда-нибудь, да так и не свершилось, ключ второй сделала, и больше как-то не закрывала ключи в машине...

На мой взгляд нужно настраивать сигналку так, чтоб не закрывала двери, или носить на шее второй ключ, особенно когда находишься далеко от дома..потому как даже второй ключ в сумке не дает гарантию того, что сумка в машине не окажется тоже запертой, как у меня первый раз и случилось....

даже телефона не оказалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое и популярное-железная линейка. Но почему то передние двери я открыть не смог, а получилось открыть заднюю (поднять грибок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня случилась такая же ерунда ...

Но я пошёл немного другим способом ...

Из подручных приспособлений были : сигареты, зажигалка :) и не подалёку кусты ...

Да, сразу оговорюсь : речь идёт о открытии задней двери с установленными центральными замками(Соленоидами, или как их там по научному)

Снял уплотнитель стекла, нижний, на задней правой двери, пошёл оторвал веточку, на конце которой маленькое разветвление, типа рогатка...

И этой рогаткой просто упёрся в тягу, идущую от соленоида к тяге, которая отпирает дверь ... Впринципе всё ... дверь открыта ...

Единственный момент заключается в том, что вся суть в том, что очень принципиально КАК установлен соленоид ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое не забывать ключики в машине, во первым не будет таких проблем с отдиранием, во вторых угнать могут ( что я видел не раз)...

А функция закрытия тема хорошая)

З.ы. у самого 2 раза ключи запирало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Галанте я просто выставлял на задней двери треугольное окошко (без разбивания канешно) ... Научился быстро, за 200км от дома, и вся семья рядом стояла на улице ...

А ещё второй ключ носил на связке ключей от дома, а уж они-то всегда в кармане - принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё второй ключ носил на связке ключей от дома, а уж они-то всегда в кармане - принцип.

Вот давно уж собираюсь поступить именно так же (ибо сигналкам не доверяю)... Выточить доп. болванку и таскать ее на связке ключей от дома. Но как-то все не выберу время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значительно проше носить пульт от сигналки и ключи от машинки отдельно, у меня ключи лежат в кармане , а пульт весит на штанцах :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сигнализации стоит функция: после отпирания замков (снятия с охраны) в течении 30 секунд надо открыть дверь или включить зажигание, если нет то сигнализация запирает замки и ставит авто на охрану. Сегодня попал.. Не сработал концевик на двери и машина закрылась с ключами внутри. Провозился час с отгибанием верхнего угла двери, просовыванием проволки и т.д. В конце концов открыл с помощью тонкой медной трубки и лески. Может есть какой-то способ легче, поделитесь на будующее....

ЗЫ. Функцию на сигнализации уже отключил...

Да,неприятная ситуация,сам раза 2 попадал,но если это Нексия,то её можно открыть ровно за 2 секунды :shok: мне один знакомый показал из сервиса по ремонту Дэу ))) Но сами понимаете что разглашать эту "тайну" в инете смысла не имеет...ведь мир состоит не только из добрых людей :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Нексия,то её можно открыть ровно за 2 секунды :

если речь о стальной линейке - то тема известна, а если что-то по оригинальней, то поделись. ибо те кто может эту технологию в корыстных целях - наверняка это давно знают. а владельцам может быть полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, знаете такую фишку: просите друга, товарища, знакомого, у которого Нексия, поставить на сигнализация. В это время жмете на своем брелоке кнопку на открывание. В итоге, он не сможет поставить на охрану. Закрывает на ключ. Подходите с линейкой к водительской двери, под уплотнитель тычите :wacko: и .... открываются все 4 двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, знаете такую фишку: просите друга, товарища, знакомого, у которого Нексия, поставить на сигнализация. В это время жмете на своем брелоке кнопку на открывание. В итоге, он не сможет поставить на охрану. Закрывает на ключ. Подходите с линейкой к водительской двери, под уплотнитель тычите :taunt: и .... открываются все 4 двери.

После чего...... у друга, товарища, знакомого, у которого(была) Нексия,теперь её нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый луччий спосоп - отключить все приблуды в сигналке и всегда ключи носить с собой (ниважно в машине ты или невмашине). Если выходиш - значит ключи выходят вместе с тобой. Последний рас лет 10 назад мне пришлось топать почти 10км туда-назад за вторым комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я несколько раз вскрывался шампуром (мангал лежит всегда в багажнике, а он очень хитро открывается без ключей)

за идею таскать брелок на штанах +1 я то вообще ВСЕ ключи в одной связке ношу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самый простой способ-взять и разобрать дворник!

У него под резиночкой обалденная линеечка с маленьким крючком.

Открывается очень быстро, и под уплотнитель легко заходит.

Правда сейчас дворников бесхребетных полно, но всегда можно позаимствовать

у людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет открывал один раз и то ваз2109 давным давно ручкой от ведра , конечно самый лучший способ по отдельности носить ключ от брелока , я иногда завожу машину с открытой дверью (при открытой двери, двери не блокируются) это когда надо после выйти например очистиь от листвы и т.д. и если двери не блокировались смело выхожу . А кто нибудь на ЛЕГАНЗЕ открывал двери ? там нет так называмых "грибков"??? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь на ЛЕГАНЗЕ открывал двери ? там нет так называмых "грибков"???

Открывал крючком из проволоки через уплотнитель задней двери. Правда резиновое уплотнение царапается и рвётся от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас