CorNex

Как правильно заводиться на галстуке

10 сообщений в этой теме

По прогнозам через пару недель будет до -20 С.Возможно у некоторых возникнут проблемы с запуском. Предлагаю поделиться соображениями о приёмах запуска двигателя (в холодную погоду) с помощью буксира. Вопрос возник вследствии того, что в прошлом году при -30 таскал на галстуке товарища (КСЮ 8 кл.). В результате ремень ГРМ перескочил на два зубца. Мотор завелся, но через 3-5 минут стал троить и заглох. Свечи были покрыты чёрным бархатом. Установка ремня на место довольно длительная и сложная процедура. Возможно есть ещё какие то подводные камни. Думаю многим будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких подводных камней.... просто дергать не надо а дать двиглу раскрутится.

ЭБУ в морозы устанавливает афигенную подачу топлива в цилиндры, поэтому для избежания забрасывания свечей обогащенной смесью рекомендую нажать на акселератор (больше 80%) - это есть режим продувки цилиндров, в таком режиме прокрутить движок на 2 передаче метров 20-30 потом отпускаете акселератор и движок оживет.

и ни в коем случае до прогрева двигателя (для меня это когда стрелка температуры выше синей отметки) не крутите движок - дайте ему "проснуться" )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогнозам через пару недель будет до -20 С.Возможно у некоторых возникнут проблемы с запуском. Предлагаю поделиться соображениями о приёмах запуска двигателя (в холодную погоду) с помощью буксира. Вопрос возник вследствии того, что в прошлом году при -30 таскал на галстуке товарища (КСЮ 8 кл.). В результате ремень ГРМ перескочил на два зубца. Мотор завелся, но через 3-5 минут стал троить и заглох. Свечи были покрыты чёрным бархатом. Установка ремня на место довольно длительная и сложная процедура. Возможно есть ещё какие то подводные камни. Думаю многим будет интересно.

Подводный камень для морозов один - моторное масло.

А для заводится на галстуке лучше на 3-й или на 4-й передачи (в зависимости от скорости в момент пуска)

Ну и понятное дело, аккум должен быть не мёртвый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если АКПП, то как правильно заводиться на галстуке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКП нельзязаводитьна галстуке. Прикурить и поменять свечи будет дешевле,чем ремонт АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске на галстуке, в отличие от ручного толкача, сцепление надо отпускать очень плавно, плавнее чем на горке трогаясь. Разгоняемся до 40 и на второй передаче тихонечко заводим. При этом обязательно аккум должен быть в хорошей форме (лампочки нормально горят, напряжение бортсети не ниже 10в), иначе ЭБУ просто не работает и ничего не заведётся хоть её километр тащи.

В большинстве случаев галстук не нужен, достаточно выкрутить и прожечь свечи. Заводим так - сначала выжимаем газ до пола, потом включаем зажигание и когда стартёр крутит - отпускаем газ и снова его немного поддавливаем. Сцепление естественно выжать - незачем стартёру застывшую коробку крутить. При такой методе (и не посаженном аккуме) до -32 заводится без проблем, холоднее не пробовал. Масло 5w40. Вот если аккум подсел (лампочки горят хорошо, но стартёр как зомби) - можно и галстук попробовать. Или погреть полчасика аккум в тазике с горяей водой. Если лампочки горят плохо - только прикуривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКП нельзязаводитьна галстуке. Прикурить и поменять свечи будет дешевле,чем ремонт АКПП.

Не надо утверждать того, чего не знаешь.

32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. // www.cars-area.ru

Опубликовал: in-drive.ru 18 марта 2009 © Сообщает: www.cars-area.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет склероз, то масляный насос в АКПП приводится от двигателя, а не от колёс - потому при неработающем двигателе на нейтрали создание давления масла описанным образом - под большим вопросом.

Соответственно, проблемы смазки (это главная опасность) и под вопросом срабатывание фрикционов (если нет давления).

Впрочем, желающим поэкспериментировать никто не запрещает :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо утверждать того, чего не знаешь.

32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

...Опубликовал: in-drive.ru 18 марта 2009 © Сообщает: www.cars-area.ru

пардон, но глупость полнейшая :derisive: по крайней мере, по нашим тачкам

правильно, насос работает от маховика ДВС :rtfm: это только на некоторых авто насос работает от постороннего электродвигателя (марок таких авто можно посчитать по пальцам рук одного человека). а здесь, хоть уср*сь, с толкача не заведёшь :cray:

не надо е**ть себе мозги и ломать АКПП - надо или "прикурить", или эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо утверждать того, чего не знаешь.

32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

...Опубликовал: in-drive.ru 18 марта 2009 © Сообщает: www.cars-area.ru

пардон, но глупость полнейшая :derisive: по крайней мере, по нашим тачкам

правильно, насос работает от маховика ДВС :rtfm: это только на некоторых авто насос работает от постороннего электродвигателя (марок таких авто можно посчитать по пальцам рук одного человека). а здесь, хоть уср*сь, с толкача не заведёшь :cray:

не надо е**ть себе мозги и ломать АКПП - надо или "прикурить", или эвакуатор.

Про АКПП ZF вообще разговоров быть не может, авто с такой АКПП не только заводить, а даже тащить на галстуке в автосервис нельзя, по отношению к другим АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.