vorobushek

Зубчатый ремень привода распределительного вала

18 сообщений в этой теме

Как написано в инструкции, меняю на 60 тыщах (DOHC). В магазине сказали, что обычно одновременно меняют и натяжной ролик. Сказали, что иначе можно налететь на более крупную сумму при ремонте. Обращаюсь к знающим людям: это желательно, или необходимо в обязательном порядке, или не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написано в инструкции, меняю на 60 тыщах (DOHC). В магазине сказали, что обычно одновременно меняют и натяжной ролик. Сказали, что иначе можно налететь на более крупную сумму при ремонте. Обращаюсь к знающим людям: это желательно, или необходимо в обязательном порядке, или не нужно?

Да, при замене ремня сразу менять ролик, сам так сейчас сделал заказал ремень и ролик с помпой за одно, просто это лотерея может и столько же прехать ещё, а может и попадёшь на ремонт, так что лучше всё сразу, СОВЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше поменять все 2 ролика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше поменять все 2 ролика....

Если не секрет каких 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше поменять все 2 ролика....

Если не секрет каких 2?

имелось ввиду ролик и помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кардокторе сказали, что помпа ходит 100 тысяч. Посему решил поменять на 50 тысячах без помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше поменять все 2 ролика....

Если не секрет каких 2?

У DOHC 2 ролика: натяжной и опорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это я и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написано в инструкции, меняю на 60 тыщах (DOHC). В магазине сказали, что обычно одновременно меняют и натяжной ролик. Сказали, что иначе можно налететь на более крупную сумму при ремонте. Обращаюсь к знающим людям: это желательно, или необходимо в обязательном порядке, или не нужно?

Всёпросто:

Стоимость ролика в разы меньше его замены!

Вероятность того что ролик переживёт 2 ремня ГРМ меньше 50%

вывод: МЕНЯТЬ ролики вместе с ГРМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написано в инструкции, меняю на 60 тыщах (DOHC). В магазине сказали, что обычно одновременно меняют и натяжной ролик. Сказали, что иначе можно налететь на более крупную сумму при ремонте. Обращаюсь к знающим людям: это желательно, или необходимо в обязательном порядке, или не нужно?

Всёпросто:

Стоимость ролика в разы меньше его замены!

Вероятность того что ролик переживёт 2 ремня ГРМ меньше 50%

вывод: МЕНЯТЬ ролики вместе с ГРМ!

В наивысшей степени корректное технико-экономическое обоснование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть и др. мнения, типа ролик может спокойно пережить 2 ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть и др. мнения, типа ролик может спокойно пережить 2 ремня

Да! с вероятностью ~50%

посему и вывод - менять ролики вместе с ГРМ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик конечно лучше поменяй,а если помпу оставляешь старую,то обязательно замени прокладку помпы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень лучше менять не в 60 тыс.км, а в 50 тыс.км.

Менять ролики обязательно.

Так как при замене ремня ГРМ ("зубчатого") меняются еще два ремня, а именно: ремень генератора/гидроусилителя и ремень кондиционера (если есть кондиционер), то еще советую сразу поменять ролик кондиционера (его стоимость невелика - около 300 рублей).

Помпу можно и не менять, но если охлаждающая жидкость (антифриз) за 60 тысяч еще не менялась, то это нужно сделать (заменить антифриз на качественный без замены помпы), т.к. регулярность замены антифриза 30-40 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть и др. мнения, типа ролик может спокойно пережить 2 ремня

У товарища на Рено Сценик до 187 тысяч был родной и ремень и, соответственно, все полагающиеся ролики. Так что экстремалам законы не писаны. А в 187 тысяч взял и продал его... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть и др. мнения, типа ролик может спокойно пережить 2 ремня

Да! с вероятностью ~50%

посему и вывод - менять ролики вместе с ГРМ... :wacko:

Вероятность ~0,5% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось пару с половиной тысяч до замены.......

...как раз к весне

в прошлый раз менял ролик и ремень....помпу не трогал ибо еще был неопытен.....

....но вроде повезло, т.к. не подвела....., а то хрен его знает сколько она под старым хозяином ходила

в этот раз и ее под замену...

кстати (в прошлый раз) получил снятые "расходники" в давольно приличном виде и мастер сказал, что тысяч тридцать запросто прошлибы еще....хотя всеж буду придерживаться мануала....

....не люблю когда, чтото под вопросом

вобщем моей доисторической ракете скоро 180 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к помпе и ролику меняю сразу и сальник коленвала, а то к 60тыс. сопливится уже немного начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас