Hedgehog

Садиться аккумулятор за ночь

15 сообщений в этой теме

Эспера .

Задолбал уже этот глюк . Раза 2-3 в неделю прихожу в гараж - машина не заводиться аккум сел , благо есть электричество и зарядное - 5 минут и поехал . Но так и аккум концы может откинут ( постоянный разряд заряд ) и вообще неудобно в гадалки играть заведеться или нет :) особенно когда ночую где нибудь не дома.

Перед уходом специально проверяю что все выключил , но судя по эл схеме там и не может быть ничего включенным так как все потребители включаються с поворотом зажигание ( цепь 50 вроде )

кроме габаритов и магнитофона .

Где капать ? Почему иногда пару дней без проблем а потом с ними :) ?

Кстати на падение напруги сразу реагирует бензоонасос , он имхо очень далеко расположен и если при включении вместо ровного жужжания я слыжу натуженный хрип ... дело труба без давления можно даже и непробовать заводиться а так как стартер рядом с аккумом то он иногда даже вертит зараза хрям ... хрям ... хр..я...м :) .

Какие мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лампочка в багажнике не выключается, у меня так было на Нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая хрень...Оказалась лампочка в багажнике....нашел неисправность следующим образом

Взял прибор, выключил все потребители энергии и проверил на клемах напряжение...потом начал поочереди дергать все выключатели (в бардачке, магнитолу, не закрытые двери, багажник)...вобщем оказался выключатель багажника (он немного отгнулся и не выключался)...

А вообще после этого случая я себе поставил отключатель массы...выключатель такой (стоит 15 грн=3$)....правда утром приходиться часы настраивать и магнитолу (память на рабиостанции), зато я на 100% уверен, что утром заведусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можт дело в генераторе - не дает заряд. Ездеешь на аккумуляторе, а утром ессно он севший. У меня такое было на другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два человека грешат на багажник ... посмотрим .

а в генераторе не может быть дело ... утром то мне главное завестись , проехать 5 минут и аккум от него заряжаеться на весь день и больше проблем нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эспера .

Задолбал уже этот глюк . Раза 2-3 в неделю прихожу в гараж - машина не заводиться аккум сел , благо есть электричество и зарядное - 5 минут  и поехал .  Но так и аккум концы может откинут ( постоянный разряд заряд  ) и вообще неудобно в гадалки играть заведеться или нет  :) особенно когда ночую где нибудь не дома.

Перед уходом специально проверяю что все выключил , но судя по эл схеме там и не может быть ничего включенным так как все потребители включаються с поворотом зажигание ( цепь 50 вроде )

кроме габаритов и магнитофона .

Где капать ? Почему иногда пару дней без проблем а потом с ними  :) ?  

Кстати на падение напруги сразу реагирует бензоонасос , он имхо очень далеко расположен и если при включении вместо ровного жужжания я слыжу натуженный хрип ... дело труба без давления можно даже и непробовать заводиться а так как стартер рядом с аккумом то он иногда даже вертит зараза хрям ... хрям ... хр..я...м  :) .

Какие мысли ?

Сигнализация есть? Если есть надо искать утечку на "массу". Это раз. Второе, посмотри может у тебя где-то провод отвалился который напрямую от аккумулятора идет "плюсовой" и иногда к кузову прихватывается.

Третье. Если ты говоришь что проблемы с бензонасосом, значит надо попробовать поискать утечку в цепи бензонасоса.

У меня похожая ситуация была, когда включал зажигание предохранитель сгорал на бензонасосе, оказалось что при входе питания на бензонасос "плюсовой" провод на "массу" бил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отличный приборчик для поиска утечек тока. Стоит рублей 60 в Авто49. Отсоединяешь провод от аккумулятора, надеваешь этот приборчик на клемму, затем цепляешь провод к другому концу приборчика. Там есть три лампочки, если горит красная - утечка. Значит нужно поочередно вынимать все предохранители. Как только погасла - нашел цепь в которой утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это более цивилизованный метод, того что я написал ранее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе...я тоже захотел помочь товарищу. Что он выберет решать ему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отличный приборчик для поиска утечек тока. Стоит рублей 60 в Авто49. Отсоединяешь провод от аккумулятора, надеваешь этот приборчик на клемму, затем цепляешь провод к другому концу приборчика. Там есть три лампочки, если горит красная - утечка. Значит нужно поочередно вынимать все предохранители. Как только погасла - нашел цепь в которой утечка.

отличная штука ... только в Самаре я врядли быстро ее найду :)

Радует что есть хотя бы ...

Ну что начну использовать все советы ... посмотрим что всплывет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнения по подсветке багажника:

А лампочка в салоне включается при открывании дверей (режим переключателя такой)? В этом режиме в багажнике и в салоне свет включается одновременно. Мог не закрыть дверь или багажник - и лампочка все съела, а если лампочка в салоне выключена, то и не видно...

Чтобы отключить включение лампочки при открывании дверей - поставь диод на концевик в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам совет, как человек, хорошо разбирающийся в электричестве и в электронике. Конечно могут быть разные глюки, типа утечки в лампочке багажника и т.д. Но начинать нужно не с этого. Сними генератор. Это очень несложно сделать на ямне. И разбери. Тебе нужен диодный мост. Прозвони цифровым тестером все диоды именно по одному. Какой-то пробит. Вот поэтому ты едешь - зарядка идет, а стаишь на ночь, через один диод из трех (три в одном направлении работают и три в другом) идет разрядка и аккумулятор садится. Чудес не бывает. Ты можешь один раз лампочку забыть отключить, но чтобы регулярно... Дело 100 % в диоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам совет, как человек, хорошо разбирающийся в электричестве и в электронике. Конечно могут быть разные глюки, типа утечки в лампочке багажника и т.д. Но начинать нужно не с этого. Сними генератор. Это очень несложно сделать на ямне. И разбери. Тебе нужен диодный мост. Прозвони цифровым тестером все диоды именно по одному. Какой-то пробит. Вот поэтому ты едешь - зарядка идет, а стаишь на ночь, через один диод из трех (три в одном направлении работают и три в другом) идет разрядка и аккумулятор садится. Чудес не бывает. Ты можешь один раз лампочку забыть отключить, но чтобы регулярно... Дело 100 % в диоде.

т.е. при работе мотора пробитый диод не влияет на зарядку ?

.... хм ... можно ради эксперимента придумать как отключить на ночь генератор от сети ... хотя с трудом представляю пока как ... но мысли есть - генератор недавно делали ( не было заряда , меняли интегралку ... может когда собирали диодный мост задели ? или когда обмотку паяли где нибудь олово капнули ) . Вообще мысль здравая имхо я даже сказал бы неожиданная . Вообщем если окажеться глюк в этом с меня пузырь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга на БМВ такаяже проблема, так он клейма каждый раз выдергивает перед тем как машину закрыть, асобенно я долго ржал когда он в пролевной дожди бегал вокрук машины перед тем как ее закрыть!! А причина этой проблемы в следующем просто он ездиет только на дачу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас