Ольча

Проблемка - какой ремонт нужен?

21 сообщение в этой теме

принимайте в ряды чайника :D

машинка - нексиа , езжу два года, исключительно по выходным. пробег - не больше 10 000.

т.к. компетентных лиц вокруг нет, хотела бы узнать:

1. как только купили машинку, поставили на стоянку, быс сильный ветер, и, в общем на нее упала водосточная труба - итог:вмятина+глубокая царапина на крыле. замазали серебристой какой-то краской. мне вот интересно, чем-то в сервисе могут помочь, или это нужно меннять крыло.

2. стою на светофоре, 5 минут холостой работы двигателя, и чувствую, что машина начинает глохнуть, немножко газую на холостом же ходу и нормально вроде.

то же самое бывает и при запуске двигателя, когда отпускаю сцепление.

плиз, сильно не смейтесь - я ж чайник :lol2:

Поделиться сообщением

1. могут но надо смотреть геометрию повреждения

2. когда меняла свечи,фильтры и т.д.? можт ДХХ помыть стоит?

Поделиться сообщением

1. могут но надо смотреть геометрию повреждения

2. когда меняла свечи,фильтры и т.д.? можт ДХХ помыть стоит?

эх, боюся я в эти сервисы ездить, обманут - как пить дать :lol2:

вмятина+царапина - 1х10 см примерно

а свечи фильтры не меняла не разу, а ДХХ это что, простите?

Поделиться сообщением

ДХХ - датчик холостого хода, моют вдшкой

замени свечи фильтры

сильная вмятина?

Поделиться сообщением

замени свечи фильтры

сильная вмятина?

нет, она в принципе не глубокая, миллиметров 7 максимум, просто это все так позорно закрашено серебристой краской :lol2:

а вот еще, при наборе скорости где-то от 80 до 100 что-то начинает так посвистывать, тихо-тихо, мне показалось где-то справа впереди. что бы это могло быть?

Поделиться сообщением

крыло починят - прим. 100-150 баксов

не ездей быстро :lol2:

Поделиться сообщением

а вот еще, при наборе скорости где-то от 80 до 100 что-то начинает так посвистывать, тихо-тихо, мне показалось где-то справа впереди. что бы это могло быть?