uraastr

Масло капает... течёт

17 сообщений в этой теме

История проблемы такова... Проявилась течь масла по периметру крышки клапанов - заменена прокладка, течь устранена. Затем масло начало сочиться из под фильтра и сливной гайки поддона - заменил масло, фильтр, медную шайбу сливной гайки. Теперь масло начало выдавливать из под прокладки крышки картера и прокладки ГБЦ, а так же из под сальников распредвала... Короче, появилось подозрение, что картерным газам некуда деваться и они начинают выдавливать масло со всех щелей. Проверил копрессию - во всех цилиндрах 14 и как сказал мастер, который проверял компрессию, "набирает везде ровно и одинаково, что говорит о прекрасном состоянии ЦП группы". Указал ему на мои подозрения, на счёт повышеного давления картерных газов. Сняв резиновую трубку, которая идёт от крышки к воздушной магистрали, и повозившись там, мастер сказал что вполне возможно забита маслоотсекающая сеточка, и её надо чистить, но двигатель дышит ровно. Какие будут мнения по поводу течи масла? Есть ещё какая то система принудительной рецеркуляции, но где она и как работает не знаю (там вроде бы какой то клапан может засоряться). Как посмотреть на состояние этого клапана? В каком то мануале я читал что он может забиться и не пропускать должным образом газы. Да, машина Нексия 97г.в., 8 кл., 190 тк пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А температура в норме? Не перегревал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История проблемы такова... Проявилась течь масла по периметру крышки клапанов - заменена прокладка, течь устранена. Затем масло начало сочиться из под фильтра и сливной гайки поддона - заменил масло, фильтр, медную шайбу сливной гайки. Теперь масло начало выдавливать из под прокладки крышки картера и прокладки ГБЦ, а так же из под сальников распредвала... Короче, появилось подозрение, что картерным газам некуда деваться и они начинают выдавливать масло со всех щелей. Проверил копрессию - во всех цилиндрах 14 и как сказал мастер, который проверял компрессию, "набирает везде ровно и одинаково, что говорит о прекрасном состоянии ЦП группы". Указал ему на мои подозрения, на счёт повышеного давления картерных газов. Сняв резиновую трубку, которая идёт от крышки к воздушной магистрали, и повозившись там, мастер сказал что вполне возможно забита маслоотсекающая сеточка, и её надо чистить, но двигатель дышит ровно. Какие будут мнения по поводу течи масла? Есть ещё какая то система принудительной рецеркуляции, но где она и как работает не знаю (там вроде бы какой то клапан может засоряться). Как посмотреть на состояние этого клапана? В каком то мануале я читал что он может забиться и не пропускать должным образом газы. Да, машина Нексия 97г.в., 8 кл., 190 тк пробег

а какой расход масла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегу7: Причем здесь расход масла?

Его же интересует не расход, а вполне конкретные течи масла.

Автору: Если механик сказал про возможное загрязнение маслоотбойной сетки, то нет ничего проще снять клапанную крышку и проверить эту гипотезу, заодно почистить.

А ты не менял масло с полусинтетики или минералки на синтетику, например?

И не думал, что к пробегу 190 т.км все сальники и прокладки могли поизносится и практически одновременно дать сбой, особенно под действием нового масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегу7: Причем здесь расход масла?

Его же интересует не расход, а вполне конкретные течи масла.

А без этих данных не корректно советы давать!

один при 1л/1000 не парится, а другой при 1л на 5000 заморочится... :tease:

Автору: И до какого уровня залито масло?

Из опыта: у меня когда масло залито до метки "Макс" или чуть выше, то естественный уход в 2 раза больше чем когда чуть выше метки "Мин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема "масло уходит", а есть проблема "масло течет, движок сопливит, грязно везде". Я так понимаю, что он по второму поводу озабочен, а проблема расхода масла будет решена уже как следствие. Не будешь же ты ему сейчас предлагать заменить кольца? :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывкой случайно не пользовался типа 5минутки, перед заменой масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указал ему на мои подозрения, на счёт повышеного давления картерных газов. Сняв резиновую трубку, которая идёт от крышки к воздушной магистрали, и повозившись там, мастер сказал что вполне возможно забита маслоотсекающая сеточка, и её надо чистить, но двигатель дышит ровно. Какие будут мнения по поводу течи масла? Есть ещё какая то система принудительной рецеркуляции, но где она и как работает не знаю (там вроде бы какой то клапан может засоряться). Как посмотреть на состояние этого клапана? В каком то мануале я читал что он может забиться и не пропускать должным образом газы. Да, машина Нексия 97г.в., 8 кл., 190 тк пробег

замени ты нах этот патрубок и дело с концом. Ему цена 140руб.

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Pric...&item=76599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая машина? Какой двигатель?

На Leganz-е решалось прочисткой пути вентиляции картерных газов в дроссельном блоке. См. форум http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?board=23.0 тему о течи из под клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла (которое вытекает) примерно 1л на 2000км. Промывкой никогда не пользовался. Масло залито было до max, сейчас на середине. Не менял, пользуюсь одним и тем же маслом.

///И не думал, что к пробегу 190 т.км все сальники и прокладки могли поизносится и практически одновременно дать сбой, особенно под действием нового масла?/// - Так не бывает, что все сразу.

Кстати, почему подозрение на газы - вымыл двигатель, на холостом ходу 10-15 мин - полёт нормальный. Проехал 2-3 км - под машиной образуется лужица.

Попробую помыть крышку (купил прокладку), затем напишу о результатах. Спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замени ты нах этот патрубок и дело с концом. Ему цена 140руб.

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Pric...&item=76599

:) + попробуй не заливать выше середины между min/max по щупу

///И не думал, что к пробегу 190 т.км все сальники и прокладки могли поизносится и практически одновременно дать сбой, особенно под действием нового масла?/// - Так не бывает, что все сразу.

Согласен!.. ИМХО причина в больш.давлении, а не сальниках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема "масло уходит", а есть проблема "масло течет, движок сопливит, грязно везде". Я так понимаю, что он по второму поводу озабочен, а проблема расхода масла будет решена уже как следствие. Не будешь же ты ему сейчас предлагать заменить кольца? :)

С таким расходом и лужицей после 2 км езды - конечно не буду :)

Для того и спрашивал......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, проблема с картерными газами, как лечить?

форум проштудил:

1. Пишут о недостатках ланосовской кл.крышки "в ней нет маслоотбойной сетки, как в родной от Нексии. Соответственно, в шланг отвода картерных газов попадает больше масла, и, как следствие, часть его (может быть и мизерная, но все же) доходит и до воздухозабора инжектора"

2. и о забитости тонкой трубочки, которая идет от более толстой из клапанной крышки к гофре - но я не нашел такой :wallbash:

Компрессия хорошая, масло менял в марте с полусинтетики на синтетику, но слабо верю в отказ сальников или маслосъемных колпачков, хотя если это как-то можно проверить - скажите как?

Лечить надо, так как CO большое (ГТО не могу пройти), да и вся гофра с дроссельной группой в масле! :angry2: При ХХ из трубки маслянного щупа немного брызгает и хорошо так прут оттуда газы :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пишут о недостатках ланосовской кл.крышки "в ней нет маслоотбойной сетки, как в родной от Нексии. Соответственно, в шланг отвода картерных газов попадает больше масла, и, как следствие, часть его (может быть и мизерная, но все же) доходит и до воздухозабора инжектора"

Это мое всего лишь предположение. Но его пока, к сожалению, никто не подтвердил и не опроверг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что из сервиса. Посмотрели как брызгает маслом из "щупной трубочки" и сначала сказали "нормально", а то что течет масло - "закаксованы кольца". Может быть и так на самом деле, так как маслянная компрессия тоже штука хорошая и масло вполне могло идти в камеру сгорания... Но проверив на всякий случай трубочку (куда входит шланчик от S образного патрубка вывода картерных газов в гофру) сказали что она забита и поэтому на ХХ не втягивает газы... взяли буравчик и с трудом но прочистили.

Также изменили значение сопротивления потинциомера. Было 890, сделали 770. Интересно сколько норма? Хотя "норма" в данном случае значение относительная :derisive:

Проверил CO на ближайшем пункте проверки: было у гайцев 3.5, стало 2... нужно не более 1%

Либо масло в гофре все еще попадает и это играет роль, либо еще винтик крутить... но мне показалось что чуть хуже движок стал тянуть :) на второй передаче пока ехал были 2-а разы провалы...

1. Пишут о недостатках ланосовской ...

Это мое всего лишь предположение. Но его пока, к сожалению, никто не подтвердил и не опроверг...
задавал им такой вопрос-предположение :wohow: ответили что крышка ведь от другой машины где все также должно работать и работать хорошо, ведь ее тоже "расчитывали", в общем отстуствие сеточки - не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Тем более, что с 2005 года эти крышки узбеки ставят штатно на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем получил я все-таки талон прохождения ГТО! :ok:

в результате накопленного опыта скажу, что ставить омметром какие-то значения смысла нет, я из-за этого столько времени седня потерял :lol2: там если сильно крутанешь CO подскочет еще как!

в общем 4-е раза на стенде был, замучил инспектора просто :lol2:))

значения СO были и 2 и 1.8 и 7.8% :bye:

только регулировкой прям на станции замера CO-CH крутите винт и выбираете нужное значение CO!

ntgthm 0.78 %

на работе двигателя кстати вообще никак не отразилось :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас