uraastr 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 История проблемы такова... Проявилась течь масла по периметру крышки клапанов - заменена прокладка, течь устранена. Затем масло начало сочиться из под фильтра и сливной гайки поддона - заменил масло, фильтр, медную шайбу сливной гайки. Теперь масло начало выдавливать из под прокладки крышки картера и прокладки ГБЦ, а так же из под сальников распредвала... Короче, появилось подозрение, что картерным газам некуда деваться и они начинают выдавливать масло со всех щелей. Проверил копрессию - во всех цилиндрах 14 и как сказал мастер, который проверял компрессию, "набирает везде ровно и одинаково, что говорит о прекрасном состоянии ЦП группы". Указал ему на мои подозрения, на счёт повышеного давления картерных газов. Сняв резиновую трубку, которая идёт от крышки к воздушной магистрали, и повозившись там, мастер сказал что вполне возможно забита маслоотсекающая сеточка, и её надо чистить, но двигатель дышит ровно. Какие будут мнения по поводу течи масла? Есть ещё какая то система принудительной рецеркуляции, но где она и как работает не знаю (там вроде бы какой то клапан может засоряться). Как посмотреть на состояние этого клапана? В каком то мануале я читал что он может забиться и не пропускать должным образом газы. Да, машина Нексия 97г.в., 8 кл., 190 тк пробег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Привет! А температура в норме? Не перегревал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 История проблемы такова... Проявилась течь масла по периметру крышки клапанов - заменена прокладка, течь устранена. Затем масло начало сочиться из под фильтра и сливной гайки поддона - заменил масло, фильтр, медную шайбу сливной гайки. Теперь масло начало выдавливать из под прокладки крышки картера и прокладки ГБЦ, а так же из под сальников распредвала... Короче, появилось подозрение, что картерным газам некуда деваться и они начинают выдавливать масло со всех щелей. Проверил копрессию - во всех цилиндрах 14 и как сказал мастер, который проверял компрессию, "набирает везде ровно и одинаково, что говорит о прекрасном состоянии ЦП группы". Указал ему на мои подозрения, на счёт повышеного давления картерных газов. Сняв резиновую трубку, которая идёт от крышки к воздушной магистрали, и повозившись там, мастер сказал что вполне возможно забита маслоотсекающая сеточка, и её надо чистить, но двигатель дышит ровно. Какие будут мнения по поводу течи масла? Есть ещё какая то система принудительной рецеркуляции, но где она и как работает не знаю (там вроде бы какой то клапан может засоряться). Как посмотреть на состояние этого клапана? В каком то мануале я читал что он может забиться и не пропускать должным образом газы. Да, машина Нексия 97г.в., 8 кл., 190 тк пробега какой расход масла?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Олегу7: Причем здесь расход масла? Его же интересует не расход, а вполне конкретные течи масла. Автору: Если механик сказал про возможное загрязнение маслоотбойной сетки, то нет ничего проще снять клапанную крышку и проверить эту гипотезу, заодно почистить. А ты не менял масло с полусинтетики или минералки на синтетику, например? И не думал, что к пробегу 190 т.км все сальники и прокладки могли поизносится и практически одновременно дать сбой, особенно под действием нового масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Олегу7: Причем здесь расход масла? Его же интересует не расход, а вполне конкретные течи масла. А без этих данных не корректно советы давать! один при 1л/1000 не парится, а другой при 1л на 5000 заморочится... :tease: Автору: И до какого уровня залито масло? Из опыта: у меня когда масло залито до метки "Макс" или чуть выше, то естественный уход в 2 раза больше чем когда чуть выше метки "Мин" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Есть проблема "масло уходит", а есть проблема "масло течет, движок сопливит, грязно везде". Я так понимаю, что он по второму поводу озабочен, а проблема расхода масла будет решена уже как следствие. Не будешь же ты ему сейчас предлагать заменить кольца? :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Промывкой случайно не пользовался типа 5минутки, перед заменой масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Указал ему на мои подозрения, на счёт повышеного давления картерных газов. Сняв резиновую трубку, которая идёт от крышки к воздушной магистрали, и повозившись там, мастер сказал что вполне возможно забита маслоотсекающая сеточка, и её надо чистить, но двигатель дышит ровно. Какие будут мнения по поводу течи масла? Есть ещё какая то система принудительной рецеркуляции, но где она и как работает не знаю (там вроде бы какой то клапан может засоряться). Как посмотреть на состояние этого клапана? В каком то мануале я читал что он может забиться и не пропускать должным образом газы. Да, машина Нексия 97г.в., 8 кл., 190 тк пробег замени ты нах этот патрубок и дело с концом. Ему цена 140руб. http://daewooclub.ru/modules.php?name=Pric...&item=76599 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Какая машина? Какой двигатель? На Leganz-е решалось прочисткой пути вентиляции картерных газов в дроссельном блоке. См. форум http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?board=23.0 тему о течи из под клапанной крышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uraastr 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Расход масла (которое вытекает) примерно 1л на 2000км. Промывкой никогда не пользовался. Масло залито было до max, сейчас на середине. Не менял, пользуюсь одним и тем же маслом. ///И не думал, что к пробегу 190 т.км все сальники и прокладки могли поизносится и практически одновременно дать сбой, особенно под действием нового масла?/// - Так не бывает, что все сразу. Кстати, почему подозрение на газы - вымыл двигатель, на холостом ходу 10-15 мин - полёт нормальный. Проехал 2-3 км - под машиной образуется лужица. Попробую помыть крышку (купил прокладку), затем напишу о результатах. Спасибо всем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 замени ты нах этот патрубок и дело с концом. Ему цена 140руб. http://daewooclub.ru/modules.php?name=Pric...&item=76599 :) + попробуй не заливать выше середины между min/max по щупу ///И не думал, что к пробегу 190 т.км все сальники и прокладки могли поизносится и практически одновременно дать сбой, особенно под действием нового масла?/// - Так не бывает, что все сразу.Согласен!.. ИМХО причина в больш.давлении, а не сальниках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Есть проблема "масло уходит", а есть проблема "масло течет, движок сопливит, грязно везде". Я так понимаю, что он по второму поводу озабочен, а проблема расхода масла будет решена уже как следствие. Не будешь же ты ему сейчас предлагать заменить кольца? :)С таким расходом и лужицей после 2 км езды - конечно не буду :) Для того и спрашивал...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 ребят, проблема с картерными газами, как лечить? форум проштудил: 1. Пишут о недостатках ланосовской кл.крышки "в ней нет маслоотбойной сетки, как в родной от Нексии. Соответственно, в шланг отвода картерных газов попадает больше масла, и, как следствие, часть его (может быть и мизерная, но все же) доходит и до воздухозабора инжектора" 2. и о забитости тонкой трубочки, которая идет от более толстой из клапанной крышки к гофре - но я не нашел такой :wallbash: Компрессия хорошая, масло менял в марте с полусинтетики на синтетику, но слабо верю в отказ сальников или маслосъемных колпачков, хотя если это как-то можно проверить - скажите как? Лечить надо, так как CO большое (ГТО не могу пройти), да и вся гофра с дроссельной группой в масле! :angry2: При ХХ из трубки маслянного щупа немного брызгает и хорошо так прут оттуда газы :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 1. Пишут о недостатках ланосовской кл.крышки "в ней нет маслоотбойной сетки, как в родной от Нексии. Соответственно, в шланг отвода картерных газов попадает больше масла, и, как следствие, часть его (может быть и мизерная, но все же) доходит и до воздухозабора инжектора" Это мое всего лишь предположение. Но его пока, к сожалению, никто не подтвердил и не опроверг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 Только что из сервиса. Посмотрели как брызгает маслом из "щупной трубочки" и сначала сказали "нормально", а то что течет масло - "закаксованы кольца". Может быть и так на самом деле, так как маслянная компрессия тоже штука хорошая и масло вполне могло идти в камеру сгорания... Но проверив на всякий случай трубочку (куда входит шланчик от S образного патрубка вывода картерных газов в гофру) сказали что она забита и поэтому на ХХ не втягивает газы... взяли буравчик и с трудом но прочистили. Также изменили значение сопротивления потинциомера. Было 890, сделали 770. Интересно сколько норма? Хотя "норма" в данном случае значение относительная :derisive: Проверил CO на ближайшем пункте проверки: было у гайцев 3.5, стало 2... нужно не более 1% Либо масло в гофре все еще попадает и это играет роль, либо еще винтик крутить... но мне показалось что чуть хуже движок стал тянуть :) на второй передаче пока ехал были 2-а разы провалы... 1. Пишут о недостатках ланосовской ...Это мое всего лишь предположение. Но его пока, к сожалению, никто не подтвердил и не опроверг...задавал им такой вопрос-предположение :wohow: ответили что крышка ведь от другой машины где все также должно работать и работать хорошо, ведь ее тоже "расчитывали", в общем отстуствие сеточки - не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 ... Тем более, что с 2005 года эти крышки узбеки ставят штатно на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 в общем получил я все-таки талон прохождения ГТО! :ok: в результате накопленного опыта скажу, что ставить омметром какие-то значения смысла нет, я из-за этого столько времени седня потерял :lol2: там если сильно крутанешь CO подскочет еще как! в общем 4-е раза на стенде был, замучил инспектора просто :lol2:)) значения СO были и 2 и 1.8 и 7.8% :bye: только регулировкой прям на станции замера CO-CH крутите винт и выбираете нужное значение CO! ntgthm 0.78 % на работе двигателя кстати вообще никак не отразилось :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах