Piton

Обороты на ХХ

20 сообщений в этой теме

Софорумцы!!!

Помогите - не было тахометра, поставил БК Спорт 4,0 - раньше чуствовал, а теперь знаю - ОБОРОТЫ на ХХ завышены, И СИЛЬНО, у меня 1,3 8-ми клапанник SOHC.

HELP :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1,3 8-ми клапанник SOHC.

HELP :birthday:

Чего за машина то? Карбюраторная? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в догонку.

После отпускания педали газа обороты не падают до конца, а секунд 10-15 держаться на отметке примерно 1250, а потом проваливаются до 800-900.

И это на протяжении всей моей эксплуатации авто.

Подскажите чего помыть и где протереть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор 8 кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя - 1800, после прогрева держатся 1600, что может быть, какой-нибудь датчик???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в догонку.

.

Это нормально, машина чипованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто ДЭУ ЛАНОС кореец, 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И расход - 10 литров на 100 по трассе!!!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя - 1800, после прогрева держатся 1600, что может быть, какой-нибудь датчик???

Заел привод дроссельной заслонки, заела сама заслонка, нерпавильно отрегулирован ход дроссельной заслонки (упорный винт выкрутить), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (потенциометр), заел клапан (датчик) холостого хода.

Все кроме датчика дроссельной заслонки ремонтируется керосином и солидолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такая же проблема, Espero 98г., 2,0 после 30-минутного движения по дороге при остановке холостые обороты начинают скакать от 1000 до 1300, в норму 800-900 самостоятельно редко приходят, помогает только выключение зажигания, после вкл. зажигания опять 1200 но через 2-3 секунды все приходит в норму 800-900. За 1,5 часовую поездку в пробках повторяется раз 2-3.

В чем может быть проблема. При прохождении ТО сказали что показания лямда неверны, должны быть наоборот (на холостых/при нагрузке)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такая же проблема, Espero 98г., 2,0

Заменить датчик положения дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в догонку.

.

Это нормально, машина чипованная.

Не понял, что значит нормально для чипованной машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такая же проблема, Espero 98г., 2,0

Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик скорости себя так ведет обычно. При этом еще check загорается. Только одного не пойму - откуда на Ростовской Эспере лямбда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Датчик скорости себя так ведет обычно. При этом еще check загорается.

Про чек не писалось и к тому же надежность датчика скорости по отношению к дроссельной заслонки значительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчис скорости был поменян, не помогло, чистил дросельную заслонку (малоли) тоже не помогло...

Я конечно не большой спец, но в инжекторах должен быть лямбда ВРОДЕ БЫ, может ошибаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял

Просто есть разные варианты и цели чиповки, но в общем завязывается усиленный контроль за холостыми, так например для машины на борту которой дискотека важно не посадить АКБ путем поддержания более высоких оборотов ДВС и соотв генератора (при наличии вкл. мощного потребителя , но для оченки закладывается время примерно 10 сек.) или для более эластичного и экономичного движения по городу и тп.

В любом случае озадачиваться вопросом рано или вообще не нужно.

Вот если заколбасит, как у клубней.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такая же проблема, Espero 98г., 2,0

Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик скорости себя так ведет обычно. При этом еще check загорается. Только одного не пойму - откуда на Ростовской Эспере лямбда?
Он же написал - после ТО.

Сервис взял и поставил.. ;) :crazy:

Мож они за экологию борятся... :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяю датчик др. заслонки, поделюсь впечатлением для опыта.... Спасибо.....Знатоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя - 1800, после прогрева держатся 1600, что может быть, какой-нибудь датчик???

Заел привод дроссельной заслонки, заела сама заслонка, нерпавильно отрегулирован ход дроссельной заслонки (упорный винт выкрутить), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (потенциометр), заел клапан (датчик) холостого хода.

Все кроме датчика дроссельной заслонки ремонтируется керосином и солидолом.

Спасибо, ввыходные проверю все советы, сообщу результаты

С ув.,

:tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас