Piton 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Софорумцы!!! Помогите - не было тахометра, поставил БК Спорт 4,0 - раньше чуствовал, а теперь знаю - ОБОРОТЫ на ХХ завышены, И СИЛЬНО, у меня 1,3 8-ми клапанник SOHC. HELP :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 у меня 1,3 8-ми клапанник SOHC. HELP :birthday: Чего за машина то? Карбюраторная? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Вопрос в догонку. После отпускания педали газа обороты не падают до конца, а секунд 10-15 держаться на отметке примерно 1250, а потом проваливаются до 800-900. И это на протяжении всей моей эксплуатации авто. Подскажите чего помыть и где протереть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piton 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Инжектор 8 кл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piton 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 При запуске двигателя - 1800, после прогрева держатся 1600, что может быть, какой-нибудь датчик??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Вопрос в догонку. . Это нормально, машина чипованная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piton 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Ничего не надо проверять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piton 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Авто ДЭУ ЛАНОС кореец, 2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piton 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 И расход - 10 литров на 100 по трассе!!!!!??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 При запуске двигателя - 1800, после прогрева держатся 1600, что может быть, какой-нибудь датчик???Заел привод дроссельной заслонки, заела сама заслонка, нерпавильно отрегулирован ход дроссельной заслонки (упорный винт выкрутить), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (потенциометр), заел клапан (датчик) холостого хода. Все кроме датчика дроссельной заслонки ремонтируется керосином и солидолом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voo 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Добрый день! Такая же проблема, Espero 98г., 2,0 после 30-минутного движения по дороге при остановке холостые обороты начинают скакать от 1000 до 1300, в норму 800-900 самостоятельно редко приходят, помогает только выключение зажигания, после вкл. зажигания опять 1200 но через 2-3 секунды все приходит в норму 800-900. За 1,5 часовую поездку в пробках повторяется раз 2-3. В чем может быть проблема. При прохождении ТО сказали что показания лямда неверны, должны быть наоборот (на холостых/при нагрузке).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Добрый день! Такая же проблема, Espero 98г., 2,0 Заменить датчик положения дроссельной заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Вопрос в догонку. . Это нормально, машина чипованная. Не понял, что значит нормально для чипованной машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Добрый день! Такая же проблема, Espero 98г., 2,0 Заменить датчик положения дроссельной заслонки.Датчик скорости себя так ведет обычно. При этом еще check загорается. Только одного не пойму - откуда на Ростовской Эспере лямбда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 [Датчик скорости себя так ведет обычно. При этом еще check загорается. Про чек не писалось и к тому же надежность датчика скорости по отношению к дроссельной заслонки значительная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voo 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Датчис скорости был поменян, не помогло, чистил дросельную заслонку (малоли) тоже не помогло... Я конечно не большой спец, но в инжекторах должен быть лямбда ВРОДЕ БЫ, может ошибаюсь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Не понял Просто есть разные варианты и цели чиповки, но в общем завязывается усиленный контроль за холостыми, так например для машины на борту которой дискотека важно не посадить АКБ путем поддержания более высоких оборотов ДВС и соотв генератора (при наличии вкл. мощного потребителя , но для оченки закладывается время примерно 10 сек.) или для более эластичного и экономичного движения по городу и тп. В любом случае озадачиваться вопросом рано или вообще не нужно. Вот если заколбасит, как у клубней..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Добрый день! Такая же проблема, Espero 98г., 2,0 Заменить датчик положения дроссельной заслонки.Датчик скорости себя так ведет обычно. При этом еще check загорается. Только одного не пойму - откуда на Ростовской Эспере лямбда?Он же написал - после ТО. Сервис взял и поставил.. ;) :crazy: Мож они за экологию борятся... :birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voo 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Поменяю датчик др. заслонки, поделюсь впечатлением для опыта.... Спасибо.....Знатоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piton 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 При запуске двигателя - 1800, после прогрева держатся 1600, что может быть, какой-нибудь датчик???Заел привод дроссельной заслонки, заела сама заслонка, нерпавильно отрегулирован ход дроссельной заслонки (упорный винт выкрутить), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (потенциометр), заел клапан (датчик) холостого хода. Все кроме датчика дроссельной заслонки ремонтируется керосином и солидолом. Спасибо, ввыходные проверю все советы, сообщу результаты С ув., :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах