Deryck

Неужели что-то с ГУРом?

14 сообщений в этой теме

Обнаружил вот что - когда одновременно жму несильно газ и действую рулём (в основном на маневрировании, парковке) в моменты когда кручу руль т.е. на нём есть усилие - слышен спереди как будто из под рулевой колонки но впереди какой-то негромкий звук типа "пшшшшшшшшш" как будто воздух просачивается через маленькое отверстие какое-то. Что это? Ехать в сервис или забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пшшшшш или псссссс? особенно если в крайних положениях - нормальный свист гура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да такое

Близко к крайним положениям и при повороте колёс на месте (или очень медленном движении) при возрастающем усилии на руль.

А в движении всё равно за звуками мотора, шипованной резины и улицы ничего не слышно так что не знаю

Т.е. нормально всё, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так 3 года уже катаюсь, все нормуль

проверь уровень жидкости гура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да такое

Близко к крайним положениям и при повороте колёс на месте (или очень медленном движении) при возрастающем усилии на руль.

А в движении всё равно за звуками мотора, шипованной резины и улицы ничего не слышно так что не знаю

Т.е. нормально всё, да?

при увеличении давления в системе и в крайних положениях срабатывают перепускные клпаны и возникает шум жидкости проходящий по сечениям меньшим чем при обычной циркуляции жидкости ГУР.

+1 проверь уровень жидкости и магистрали ГУР на предмет утечек :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да такое

Близко к крайним положениям и при повороте колёс на месте (или очень медленном движении) при возрастающем усилии на руль.

А в движении всё равно за звуками мотора, шипованной резины и улицы ничего не слышно так что не знаю

Т.е. нормально всё, да?

при увеличении давления в системе и в крайних положениях срабатывают перепускные клпаны и возникает шум жидкости проходящий по сечениям меньшим чем при обычной циркуляции жидкости ГУР.

+1 проверь уровень жидкости и магистрали ГУР на предмет утечек :tease:

+1 И старайся по долгу не держать руль в крайних положениях. Насос может выйти из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил вот что - когда одновременно жму несильно газ и действую рулём (в основном на маневрировании, парковке) в моменты когда кручу руль т.е. на нём есть усилие - слышен спереди как будто из под рулевой колонки но впереди какой-то негромкий звук типа "пшшшшшшшшш" как будто воздух просачивается через маленькое отверстие какое-то. Что это? Ехать в сервис или забить?

та ж самая ерунда. у всех так ГУР работает. так что не переживай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уровня жидкости - а какой должен быть? у меня - чуть меньше чем граница верхней и нижней части бачка... или если он цельный (я чё-то не понял какой он) - то чуть ниже того ободка который там на нём... надеюсь понятно объяснил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уровня жидкости - а какой должен быть? у меня - чуть меньше чем граница верхней и нижней части бачка... или если он цельный (я чё-то не понял какой он) - то чуть ниже того ободка который там на нём... надеюсь понятно объяснил :)

дык на нем вродже написано... минимум - по ободку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уровня жидкости - а какой должен быть? у меня - чуть меньше чем граница верхней и нижней части бачка... или если он цельный (я чё-то не понял какой он) - то чуть ниже того ободка который там на нём... надеюсь понятно объяснил :)

у меня на бачке 2 деления MIN и MAX, так что тоже ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посветил фонариком - там чуть больше min

Так что просто не разглядел с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посветил фонариком - там чуть больше min

Так что просто не разглядел с первого раза

На разогретой машине или же с утра на холодную? Уровень нужно смотреть на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на разогретой, но поскольку всё равно сегодня заезжал на сервис - мне чуток долили, должно быть теперь ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на холодной было меньше примерно на 1 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас