Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Deryck

Неужели что-то с ГУРом?

Рекомендованные сообщения

Обнаружил вот что - когда одновременно жму несильно газ и действую рулём (в основном на маневрировании, парковке) в моменты когда кручу руль т.е. на нём есть усилие - слышен спереди как будто из под рулевой колонки но впереди какой-то негромкий звук типа "пшшшшшшшшш" как будто воздух просачивается через маленькое отверстие какое-то. Что это? Ехать в сервис или забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пшшшшш или псссссс? особенно если в крайних положениях - нормальный свист гура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да такое

Близко к крайним положениям и при повороте колёс на месте (или очень медленном движении) при возрастающем усилии на руль.

А в движении всё равно за звуками мотора, шипованной резины и улицы ничего не слышно так что не знаю

Т.е. нормально всё, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так 3 года уже катаюсь, все нормуль

проверь уровень жидкости гура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да такое

Близко к крайним положениям и при повороте колёс на месте (или очень медленном движении) при возрастающем усилии на руль.

А в движении всё равно за звуками мотора, шипованной резины и улицы ничего не слышно так что не знаю

Т.е. нормально всё, да?

при увеличении давления в системе и в крайних положениях срабатывают перепускные клпаны и возникает шум жидкости проходящий по сечениям меньшим чем при обычной циркуляции жидкости ГУР.

+1 проверь уровень жидкости и магистрали ГУР на предмет утечек :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да такое

Близко к крайним положениям и при повороте колёс на месте (или очень медленном движении) при возрастающем усилии на руль.

А в движении всё равно за звуками мотора, шипованной резины и улицы ничего не слышно так что не знаю

Т.е. нормально всё, да?

при увеличении давления в системе и в крайних положениях срабатывают перепускные клпаны и возникает шум жидкости проходящий по сечениям меньшим чем при обычной циркуляции жидкости ГУР.

+1 проверь уровень жидкости и магистрали ГУР на предмет утечек :tease:

+1 И старайся по долгу не держать руль в крайних положениях. Насос может выйти из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил вот что - когда одновременно жму несильно газ и действую рулём (в основном на маневрировании, парковке) в моменты когда кручу руль т.е. на нём есть усилие - слышен спереди как будто из под рулевой колонки но впереди какой-то негромкий звук типа "пшшшшшшшшш" как будто воздух просачивается через маленькое отверстие какое-то. Что это? Ехать в сервис или забить?

та ж самая ерунда. у всех так ГУР работает. так что не переживай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уровня жидкости - а какой должен быть? у меня - чуть меньше чем граница верхней и нижней части бачка... или если он цельный (я чё-то не понял какой он) - то чуть ниже того ободка который там на нём... надеюсь понятно объяснил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уровня жидкости - а какой должен быть? у меня - чуть меньше чем граница верхней и нижней части бачка... или если он цельный (я чё-то не понял какой он) - то чуть ниже того ободка который там на нём... надеюсь понятно объяснил :)

дык на нем вродже написано... минимум - по ободку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уровня жидкости - а какой должен быть? у меня - чуть меньше чем граница верхней и нижней части бачка... или если он цельный (я чё-то не понял какой он) - то чуть ниже того ободка который там на нём... надеюсь понятно объяснил :)

у меня на бачке 2 деления MIN и MAX, так что тоже ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посветил фонариком - там чуть больше min

Так что просто не разглядел с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посветил фонариком - там чуть больше min

Так что просто не разглядел с первого раза

На разогретой машине или же с утра на холодную? Уровень нужно смотреть на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на разогретой, но поскольку всё равно сегодня заезжал на сервис - мне чуток долили, должно быть теперь ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на холодной было меньше примерно на 1 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...