Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 Обнаружил вот что - когда одновременно жму несильно газ и действую рулём (в основном на маневрировании, парковке) в моменты когда кручу руль т.е. на нём есть усилие - слышен спереди как будто из под рулевой колонки но впереди какой-то негромкий звук типа "пшшшшшшшшш" как будто воздух просачивается через маленькое отверстие какое-то. Что это? Ехать в сервис или забить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 пшшшшш или псссссс? особенно если в крайних положениях - нормальный свист гура Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 да, да такое Близко к крайним положениям и при повороте колёс на месте (или очень медленном движении) при возрастающем усилии на руль. А в движении всё равно за звуками мотора, шипованной резины и улицы ничего не слышно так что не знаю Т.е. нормально всё, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 я так 3 года уже катаюсь, все нормуль проверь уровень жидкости гура Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 да, да такое Близко к крайним положениям и при повороте колёс на месте (или очень медленном движении) при возрастающем усилии на руль. А в движении всё равно за звуками мотора, шипованной резины и улицы ничего не слышно так что не знаю Т.е. нормально всё, да? при увеличении давления в системе и в крайних положениях срабатывают перепускные клпаны и возникает шум жидкости проходящий по сечениям меньшим чем при обычной циркуляции жидкости ГУР. +1 проверь уровень жидкости и магистрали ГУР на предмет утечек :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTV 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 да, да такое Близко к крайним положениям и при повороте колёс на месте (или очень медленном движении) при возрастающем усилии на руль. А в движении всё равно за звуками мотора, шипованной резины и улицы ничего не слышно так что не знаю Т.е. нормально всё, да? при увеличении давления в системе и в крайних положениях срабатывают перепускные клпаны и возникает шум жидкости проходящий по сечениям меньшим чем при обычной циркуляции жидкости ГУР. +1 проверь уровень жидкости и магистрали ГУР на предмет утечек :tease: +1 И старайся по долгу не держать руль в крайних положениях. Насос может выйти из строя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Обнаружил вот что - когда одновременно жму несильно газ и действую рулём (в основном на маневрировании, парковке) в моменты когда кручу руль т.е. на нём есть усилие - слышен спереди как будто из под рулевой колонки но впереди какой-то негромкий звук типа "пшшшшшшшшш" как будто воздух просачивается через маленькое отверстие какое-то. Что это? Ехать в сервис или забить?та ж самая ерунда. у всех так ГУР работает. так что не переживай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 По поводу уровня жидкости - а какой должен быть? у меня - чуть меньше чем граница верхней и нижней части бачка... или если он цельный (я чё-то не понял какой он) - то чуть ниже того ободка который там на нём... надеюсь понятно объяснил :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 По поводу уровня жидкости - а какой должен быть? у меня - чуть меньше чем граница верхней и нижней части бачка... или если он цельный (я чё-то не понял какой он) - то чуть ниже того ободка который там на нём... надеюсь понятно объяснил :) дык на нем вродже написано... минимум - по ободку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 По поводу уровня жидкости - а какой должен быть? у меня - чуть меньше чем граница верхней и нижней части бачка... или если он цельный (я чё-то не понял какой он) - то чуть ниже того ободка который там на нём... надеюсь понятно объяснил :)у меня на бачке 2 деления MIN и MAX, так что тоже ищи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Посветил фонариком - там чуть больше min Так что просто не разглядел с первого раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Посветил фонариком - там чуть больше min Так что просто не разглядел с первого раза На разогретой машине или же с утра на холодную? Уровень нужно смотреть на холодную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Смотрел на разогретой, но поскольку всё равно сегодня заезжал на сервис - мне чуток долили, должно быть теперь ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Значит на холодной было меньше примерно на 1 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах